Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Близнюков
1 Работа с одаренными детьми
2 Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский
3 Одаренность - качественно своеобразное сочетание способностей (индивидуально-психологических особенностей), от которого зависит возможность успеха в деятельности
4 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 г. Пензы имени В.В. Тарасова ПРОГРАММА работы с одаренными детьми «Умники и Умницы» г. Пенза, 2012г.
5 Цель: создание на уровне образовательного учреждения благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения, обеспечения социально- психологического сопровождения одарённых детей для создания благоприятных условий их развития. Задачи: 1.выявлять и развивать творческие способности, интерес к научной, проектной и исследовательской деятельности обучающихся; 2.организовать и осуществлять психологическое сопровождение потенциально одарённых и реально проявивших свои таланты детей ; 3.формировать умение учащихся адаптироваться в социально значимой среде (семье, среде сверстников, педагогов); 4.повышать квалификацию педагогов; 5.повышать педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания и развития детей; 6.осуществлять мониторинг результативности занятий с одаренными детьми; 7.обобщать результаты работы школы.
6 Формы развития интеллектуального и творческого потенциала ребенка через: интеллектуально- познавательные игры смотры-конкурсы проектных работ научно-практические конференции олимпиады интеллектуальные марафоны
7 Предметные модули - литературное чтение, -русский язык, -математика, - окружающий мир, -психологическое сопровождение
8 Методы обучения кооперативное обучение; мозговой штурм; групповая дискуссия; тренинг; развивающая игра.
9 При обучении в группе дети учатся: обмениваться друг с другом информацией и выражать личное мнение; говорить и слушать; принимать решения, обсуждать и совместно решать проблемы.
10 Направления деятельности организация и проведение как групповых занятий, так и индивидуальной работы с одаренными детьми; подготовка обучающихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам школьного, городского уровня; проведение мероприятий внутри объединения; обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одаренными детьми.
11 Работа с родителями -Лектории -родительские собрания -консультирование -методические рекомендации -совместные мероприятия детей и родителей
13 Тренинговые занятия с педагогами
14 Школьный лагерь
15 Результаты участия детей ГодНаименованиеРезультатУровень г.г. Городской интеллектуальный марафон «Сурские эрудиты» II место (команда) I и III места по математике; Два III места по литературному чтению Муниципальный г.г. Экологический форум «Юные экологи» I место Муниципальный г.г. Городская историко- краеведческая игра «Истоки» II место (команда) Муниципальный г.г. Городская конференция исследовательских работ и творческих проектов «Я исследую мир» Номинация «Практическая значимость» Муниципальный г.г. «Познание и творчество» г. Обнинск Лауреат (команда) Два I места, десять II мест, тринадцать III мест Федеральный
16 Динамика количества участников школьных олимпиад, творческих предметных конкурсов
17 Работа с одаренными детьми
18 Городской конкурс «Лучший по профессии»
19 Наши награды за уч. год
21 «Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития» Г.В. Плеханов
22 Литература 1.Ефимова И.В. Логические задания для 4 класса: орешки для ума.-Ростов-на-Дону: Феникс, Логические игры и задачи/Сост. Шиманская Г.С., Шиманский В.И.- Д: Сталкер, Матюшкин А.М. Загадки одаренности. М., Монина Г., Рудина М. Ох уж эти одаренные дети.- М., Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей.- Ярославль «Академия развития», Чутчева Е.Б. Занимательные задачи по математике для младших школьников. – М: Владос, Шумакова Н.Д. Развитие исследовательских умений младших школьников. – М., 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.