Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеннадий Леонов
1 Итоги воспитательно- образовательной деятельности МАДОУ ЦРР д/с 2 за уч.год
2 Для совершенствования работы по основной программе «Детство» Логинова Л.И., Бабаева Т.И. и др. в учебном году были намечены следующие задачи: 1.Совершенствовать и разнообразить средства и методы для развития у детей творческого воображения в специально организованной двигательной деятельности. 2.Развивать познавательную активность, инициативу дошкольников через внедрение метода проектов в образовательный процесс. 3.Продолжать развивать художественно-эстетические чувства у детей посредством приобщения к духовному миру искусства на основе изучения обычаев, обрядов и традиций русского народа.
3 Для достижения высокого результата во всестороннем развитии детей использовались: 1) дополнительные программы: по физическому развитию: Глазырина Л.Д. «Физическая культура дошкольникам», Громова С.П. «Здоровый дошкольник»; по художественно – эстетическому развитию: Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки», Буренина А.И. «Ритмическая мозаика», Лыкова И. «Цветные ладошки»; социально – личностное развитие: Князева О. М., Стеркина Р. Б. «Я, ты, мы»; Князева О.Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; экологическое воспитание: Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры у дошкольников»; коррекционно – развивающая: ФиличеваТ.Б., Чиркин Г.В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-ти и 6-ти летнего возраста с ОНР».
4 2). Модифицированные программы: по художественно – эстетическому направлению: «Юный художник» Ожогина Е.В..; «Домисолька» Щербакова О.Н.; «Калейдоскоп» Клышко К.А.; «Город мастеров» Никитина Е.Ф.; «Пластилиновая ворона» Шевчик О.А. по физкультурно - оздоровительному направлению: «Веселый мяч» Клышко К.А. по социально-педагогическому направлению: «Школа 2100» Суханова Н.М., Федотова О.А.; Драневская М.Р., Мотылькова Н.В.; Шатилова Т.М., Грузилова Н.В.; Харунова С.В. «Какого цвета Родина?» Драневкая М.Р.; по коррекционно-развивающие направлению: «Шаг на встречу» Миловатцкая О.В.; «Школа раннего развития» логоритмика - Грузилова Н.В., Мотылькова Н.В.; развитие речи - Федотова О.А. по эколого-педагогическому направлению: «Юный эколог» Суханова Н.М.
5 С учебного года МАДОУ осуществляет платные дополнительные образовательные услуги: «Юный художник»: Ожогина Е.. «Домисолька»: Щербакова О.Н. «Калейдоскоп»: Клышко К.А. «Веселый мяч»: Клышко К.А. «Школа 2100»: Суханова Н.М., Федотова О.А.; Драневская М.Р., Мотылькова Н.В.; Шатилова Т.М., Грузилова Н.В.; Харунова С.В. «Шаг на встречу»: Миловатцкая О.В.; «Школа раннего развития»: логоритмика - Грузилова Н.В., Мотылькова Н.В.; развитие речи - Федотова О.А. «Пластилиновая ворона»: Шевчик О.А.
6 4) осуществлялась связь с социальными институтами детства по разным направлениям; (ДМШ им. Р.Глиэра; Калининградская областная филармония; Калининградский областной музыкальный театр; детская филармония «Азбука вдохновения», «Экологический центр»; МАОУ СОШ 19, Художественная галерея, ОГУСО «ЦСПС и Д» г. Калининграда, отдел попечительства и опеки г. Калининграда, областной центр диагностики и консультирования детей и подростков). 5) организована работа группы кратковременного пребывания; логопункта; 2-х логопедических групп (старшего и подготовительного дошкольного возраста);
7 6) участие в детей: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС «СВЕТЛЯЧОК» ОСЕНЬ : «ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕДАГОГ», гр. 1,5,4,11,7,8 ( г.) «ОСЕННЯЯ ФАНТАЗИЯ» гр. 1,3,4,5,11,6,7,8 ( г.) «ТВ-ЗНАТОК», гр. 5,11,4,6,8 ( г.) Благодарственные письма г. приняли участие в городской игре «Почемучки- Знайки» для детей старшего дошкольного возраста муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Калининграда (гр. 6,7,8). с г. воспитанники (гр. 6,7,8) участвовали в городской Спартакиаде «Здоровый дошкольник» - диплом команда финалист. с г. участие детей ПДОУ «Пластилиновая ворона» в выставке «Мы рисуем Рождество» (гр. 3,4,5,11) – благодарственное письмо.
8 с г. приняли участие Мушель Алёна, Опушнева Анна (группы 7) в выставке-конкурсе детского творчества «Талисман года 2013», проходившем в Калининградском зоопарке - грамоты; Пузырева Алиса награждена дипломом за I место в выставке-конкурсе детского творчества «Талисман года 2013» г. воспитанники участвовали в межрегиональном конкурсе детских рисунков «Экология глазами детей», посвященная Всемирному дню окружающей среды. Февраль 2013г. участие в конкурсе «Меньше мусора – меньше проблем» - номинация «Вторая жизнь вещам» г. участие в V спортивно-оздоровительных соревнованиях «Мама, папа, я – спортивная и умная семья!» среди сборных семейных команд дошкольных учреждений уч.г. (гр. 7)
9 г. городской месячник «Моя семья» и праздников, посвященных Международному дню семьи Международному дню защиты детей (выставки, развлечения, досуг) г. участие в городском фестивале - конкурсе «Колокольчик» (гр.6,7,8) – кубок г. участие в городской Спартакиаде (гр. 6,7,8). МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «СВЕТЛЯЧОК» ВЕСЕННИЙ ТУР: «ДЕНЬ МАМЫ» ( г.) гр. 5,11,4,7,8 «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» ( г.) гр. 5,11,4,7,8 «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» ( г.) гр. 5,11,4,7,8 Сертификаты педагогам и детям.
10 г. образовательная деятельность, посвященная Дню славянской письменности и культуры для детей старшего возраста участие детей в выставке «Мир с высоты детского роста» ПДОУ «Пластилиновая ворона» (гр. 1,2,3,4,5,10,11) – благодарственное письмо.
11 Результативность развития детей по направлениям в 2012 – 2013 уч. году показала следующие результаты: Направления Уровни Физическое (физ. культура, здоровье, безопасность) Социально- личностное (социализация, труд, коммуникация) Познавательно -речевое (познание, чтение худ. литературы) Художественно -эстетическое (худ. творчество, музыка) ИТОГО ОМОМОМОМОМ высокий42%91%24%82%18%68%36%86%30%82% средний55%9%73%18%68%32%55%14%63%18% низкий3%0%3%0%14%0%9%0%7%0%
12 Подготовка детей к школе Количество выпускников Уровень подготов- ленности МАОУ СОШГимназииЛицеи IIIIIIIV 56/ % % % %
13 Физическое развитие В МАДОУ ЦРР д\с 2 созданы условия для физического развития детей: организован режим двигательной активности; распределение физической нагрузки в соответствии с возрастом и группой здоровья детей; использование гибких режимов (каникулы, погодные условия, желания детей); наличие в группах спортивных уголков, в которых представлен инвентарь для проведения закаливающих процедур, пособия для коррекции стопы и осанки, игровой материал для спортивных игр. Инструктором по физической культуре Клышко К.А. для детей были организованы спортивные праздники и развлечения: «День Знаний»; «Осенние Занимашки», «На поиски красок»; «Дорожные знаки»; «Зимняя олимпиада»; «Будем в армии служить»; «День смеха шуток и веселья»; «Наши деды – славные победы», «Весенняя спартакиада».
14 Охрана и укрепление здоровья Питание осуществляется по муниципальному заказу. Договора заключены. Перспективное 10- дневное меню согласованно с управлением Ропотребнадзором. Введен второй завтрак, производится витаминизация третьих блюд. Питание пятиразовое. Медицинский кабинет имеет лицензию на право осуществления медицинской деятельности.
15 Заболеваемость на одного ребенка в учебном году составила 2,8 дня на 0,7 больше по сравнению с уч. г. Низкая заболеваемость в течение года фиксировалась в группе 4. (1,5 дня). Высокая заболеваемость (гр. 1,2,9) отмечалась на протяжении всего учебного года. В течении учебного года зарегистрированы 1 случай инфекционного заболевания (салмонеллёз) в группе 3. В течение года было зафиксирована три травмы.
16 Коррекционная работа Работа осуществляется в рамках программы «Детство», с использованием дополнительных коррекционных развивающих программ таких, как «Программа логопедической работы по преодолению фонетико- фонематического недоразвития речи у детей»; «Программа по преодолению общего недоразвития речи у детей» Г.В.Чиркиной, Т.Б.Филичевой. Логопедическая работа осуществлялась с детьми старшей группы 5, 11, подготовительных групп 6, 7. Общее количество детей, посетивших логопедический пункт составляет 33 воспитанник.
17 Работа проводилась в форме индивидуальных или подгрупповых занятий и включала выработку дифференцированных движений органов речевого аппарата, постановку отсутствующих или нарушенных звуков, закрепление навыков правильного произношения общепринятыми в логопедии методами, дифференциацию звуков. Отрабатывались навыки восприятия и воспроизведения сложных слоговых структур, звуковой анализ и синтез, расширение лексического запаса, закрепление доступных по возрасту грамматических категорий.
18 По результатам диагностики: с нормализацией речи выпущено 29 воспитанников (69%); со значительным улучшением речи 5 воспитанников (31%); с рекомендацией дальнейшего посещения (логопункта) 10 воспитанников (40%).
19 Средства реализации образовательной деятельности МАДОУ: При работе с родителями – родительские собрания, консультации, анкетирование, праздники, открытые просмотры, участие в делах детского сада, участие в проектной деятельности, участие в выставках. При работе с детьми – организация поисковой, продуктивной и художественной деятельности, создание развивающей среды. При работе с педагогами - педагогические педсоветы, консультации, семинары, мастер - класс, творческие отчеты, наставничество.
20 Работа с кадрами Учебный год Всего педагогов Высшая категория Первая категория Вторая категория Соответст- вие занимае- мой должности Не аттестованы Молодые специалисты Работающие меньше года
21 Педагоги МАДОУ ЦРР д\с 2 приняли участие в городских конкурсах, конференциях: VIII городской образовательный форум: г. – пленарные заседания, круглые столы (администрация, педагоги МАДОУ) г. в выставочном центре ОАО «Балтик-Экспо» проходила XV выставка «Образование и карьера. Читающий Калининград» г. Городское мероприятие (курсы повышения квалификации МАУ «Методический центр») «Роль игры в развитии дошкольника»: «Значение игры в развитии дошкольника» - М.Л. Середа, заведующий; «Роль игры в психическом развитии детей дошкольного возраста» - А.А. Янисова, зам.зав. по ВиМР; НОД «Удивительное превращение воздуха» - Драневская М.Р., воспитатель; Образовательная ситуация «Путешествие в игру» - Никитина Е.Ф., воспитатель.
22 г. участие в семинаре по эффективному применению интерактивных мультимедийных технологий в практике педагога (Янисова А.А., Грузилова Н.В.) г. участие МАДОУ ЦРР д/с 2 в муниципальном конкурсе «Лучший сайт (страничка) дошкольного образовательного учреждения» (Янисова А.А.) – диплом участника комитета по образованию городского округа «Город Калининград». с 13 февраля по 15 марта 2013г. участие в благотворительном марафоне «Ты нам нужен!».
23 г. Городское мероприятие (курсы повышения квалификации МАУ «Методический центр») «Воспитание детей в ДОУ»: «Воспитание детей в ДОУ» - М.Л. Середа, заведующий; «Модель воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ» - А.А. Янисова, зам.зав. по ВиМР; Образовательная ситуация «Путешествие в страну игры» - Никитина Е.Ф., воспитатель. Проект для детей старшего дошкольного возраста «В солнечном царстве, в космическом государстве» - Шатилова Т.М., воспитатель; НОД «Насекомые» - Федотова О.А., учитель-логопед; Суханова Н.М., воспитатель.
24 г. участие в международной научно – практической конференции «Ценности современного образования в интересах личности, общества и государства». 3 апреля 2013г. в ч. Шатилова Т.М., воспитатель; Грузилова Н.В., учитель-логопед. 4 апреля 2013г. в ч. Янисова.А.А., зам.зав. по ВиМР г. участие в международной научно-практической конференции «Превенция раннего речевого развития детей дошкольного возраста» (Путимцева А.В., Драневская М.Р., Харунова С.В., Щербакова О.Н.) – сборник.
25 г. участие в XIX городская научно-практическая конференция «У истоках творчества» (Драневская М.Р.- выступление; Харунова С.В., Щербакова О.Н. – статья) – сборник. с г. участие в городской научно-практической конференции «Вера, Надежда, Любовь в российской семье»: г. – пленарное заседание М.Л. Середа, заведующий; г. – работа в секциях: А.А. Янисова; Н.В.Грузилова; Э.Р. Валитова г. - закрытие конференции – А.А. Янисова г. участие в городской научно-практической конференции «Актуальные вопросы дошкольного образования»: Харунова С.В., Кузнецова Е.А.; Грузилова Н.В., Мотылькова Н.В., Федотова О.А., Путимцева А.В.
26 Курсы повышения квалификации: Прошли (2012г.): Ойсбойт М.М.; Латыпова Ю.Р., Кувакина С.Ю., Гиль Е.С., Демьянова С.С. Проходят (2013г.): Безмага Н.А.; Митина М.Н.; Щербакова О.Н.; Драневская М.Р. («коррекционная педагогика»).
27 Творческих успехов Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.