Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Савкин
1 «Из детства в отрочество» Содержание и методы сенсорного воспитания детей от 1 до 2 лет Выполнила: Воспитатель МБОУ УГ 3 им. О.Г.Макарова г.Удомля Гевейлер Татьяна Викторовна
2 Актуальность правильное построение взаимодействия с ребенком и создание условий для полноценного сенсорного развития малыша, определяется деятельностью детей 1-2 года, направленной на формирование сенсорных представлений. ".
3 Обоснование. Изучить программное содержание развития сенсорного восприятия у детей от 1 до 2 лет, как важное условие в работе для начинающего педагога.
4 Цель изучить программу «Из детства в отрочество» по теме «Содержание и методы сенсорного воспитания детей от 1 до 2 лет».
5 Задачи исследовать психологопедагогическую литературу изучить программу «Из детства в отрочество» по сенсорному развитию детей раннего возраста, определить содержание и методы развития сенсорных понятий и представлений.
6 Содержание и методы сенсорного воспитания детей от 1 до 2 лет раннего возраста в программе «Из детства в отрочество»
7 - Особенности развития сенсорного восприятия детей раннего возраста - Содержание и задачи сенсорного воспитания детей раннего возраста, анализ программы «Из детства в отрочество» - Сенсорное воспитание на занятиях.
8 На втором году жизни, если созданы все необходимые условия, у ребёнка наблюдается интенсивное развитие сенсорных способностей, определяющих уровень развития восприятия
9 Характерные черты сенсорного развития опредмеченность восприятия. ярко выраженная ситуативность особая эмоциональность восприятия окружающего мира
10 Сенсорное воспитание в семье Семья первая общность, которая закладывает основы личностных качеств ребенка. В семье он приобретает первоначальный опыт. Здесь же у него возникает чувство доверия к окружающему миру, к близким людям, а уже на этой почве появляются любопытство, любознательность, познавательная активность и многие другие личностные качества.
11 Сенсорное воспитание на занятиях развитие математических представлений. это постепенный переход от эмпирических знаний к обобщенным понятиям.
12 Форма и цвет предметов
13 Физическая культура Пространство является одной из сенсорных категорий и развитие пространственных представлений детей 1-2 лет решается при помощи организованной двигательной активности.
14 Познавательное развитие Создавать условия для обследования предметов, развивать самостоятельные обследовательские действия, умения наблюдать, изучать и выделять особые признаки предметов.
15 Развитие речи Малыш движется от незнания к знанию, возникают связи между новыми и уже имеющимися представлениями. В речи происходит систематизация знаний.
17 Подводя итог, вспомним утверждение М.Монтессори, что ничто не может быть создано интеллектом, чего не было бы раньше в чувстве. Таким образом, развивая сенсорику, мы обогащаем жизнь ребенка настолько, чтобы он смог стать обладателем знания, опыта, возможности наблюдать и тонко чувствовать реальную действительность и претворять ее в творчески – деятельностном самовыражении.
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.