Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Хухрякова
1 « Логистика и дислокация ритейлеров » VIII Красноярский городской форум О совершенствовании комплексного размещения объектов торговли в микрорайонах новой застройки г. Красноярска д.э.н., профессор Куимов В.В. ТЭИ СФУ
2 Развитие торговли Российская торговля прошла быстрый путь становления и находится на этапе активного развития, характерного для многих развитых и быстроразвивающихся стран В торговом предпринимательстве России все очевиднее черты развитой современной сферы. Обладает высоким организационным и финансовым ресурсом для нового развития
3 Этапы развития торговли
4 Развитие торговли Численность работающих в торговле России приблизилась к структуре работающих в этих отраслях в самых развитых странах и составила: в 2011 году 17,8% от всего занятого населения страны, 12,057 млн.человек
5 Развитие торговли Жители города недостаточно потребляют продукции произведенной в регионе проживания. Так как: 1.1. Сельское хозяйство и домохозяйства края не производят необходимого и достаточного количества молока, сыров, мяса и даже овощей. Сейчас производство ниже, чем было в 1990 годах Часть местной продукции не попадает на стол жителям потому, что недостает инфраструктуры подготовки этой продукции для современных сетевых форм торговли.
6 Государствен ные и муниципальные закупки продукции местных производителей Преференции сетям и общественному питанию при использовании продукции местных производителе й для продукции собственного производства ЧГП и преферен ции для создания объединенн ых сбытовых каналов Продвиже ние понимания необходи мости потреблени я продукции местного производст ва Развитие производства продукции местными производителями
7 Основные направления использования продукции местного производства: Регулярное нарастающее производство собственных продуктов, создающее уверенность бизнеса, что поставки будут обеспечены и с ними можно заключать долгосрочные контракты. Расширение государственных и муниципальных закупок продукции местных производителей для муниципальных и государственных нужд. Кооперация ресурсов производителей и потребителей при участии государства на основе частно-государственного партнерства по созданию логистических центров подготовки продукции местных производителей. Создание условий для использования местной продукции в сетевых структурах магазинов, кафе, ресторанов для выпуска продукции собственного производства. Продвижение продуктов местного производства в сознание покупателя,как продуктов здорового образа жизни.
8 Совершенствование инфраструктуры ритейла Территории застроенные и обжитые. а) разработать внятный алгоритм перевода помещений в нежилые для создания предприятий сферы услуг и торговли в частности. б) провести обследование, выделить в жилых районах площадки для строительства объектов социальной сферы и предложить их целевым образом инвесторам, для создания адресно недостающей инфраструктуры.
9 В МКР проживания Упростить перевод жилых помещений в нежилые для объектов сферы услуг Провести анализ и разработать программу развития предприятий сферы услуг в МКР города Определить территории и инвесторов для строительства объектов сферы услуг Преференции для инвесторов предприятий сферы услуг Разработать проекты, построить новые или реконструиро вать из существующи х
10 В районах нового строительства Проработать детальную потребность в объектах сферы услуг МКР Найти инвесторов на строительст во объектов сферы услуг Объекты включить в тех зада ние на детальную планировку МКР Построить с учетом инвестици й заказчиков Преференции инвесторам предприятий сферы услуг в МКР на: разработку бизнес- плана, землю, покрытие кредитного процента, на оборудование, на подготовку кадров
11 2. Территории нового строительства. Здесь сразу необходимо создавать полный комплекс: При подготовке технического задания на разработку проекта детальной планировки микрорайона необходимо полностью учесть и включить в пред проектное решение современные требования по обеспечению предприятиями сферы услуг. После этого провести необходимую работу с инвесторами, создать им необходимые условия для участия в строительстве объектов сферы услуг. Создать преференции для инвесторов в инфраструктуру сферы услуг: по плате за землю до момента ввода объекта. Это городские полномочия и городской совет депутатов может дать льготы по плате за землю до ввода объекта. Поддержать инвесторов по программе малого и среднего бизнеса: в том числе: - на разработку бизнес-проекта на стадии подготовки проекта детальной планировки МР, -на покрытие кредитного процента за инвестиции в строительство, -- на приобретение оборудования, - обучение персонала и т.д. Такой вариант позволит в новых микрорайонах сразу создавать современную инфраструктуру для обслуживания населения.
12 Обеспеченность кадрами В торговле края работает более 200 тысяч человек В том числе более 12 тыс специалисто в чел
13 Опережающе вести подготовку кадров высшей квалификации Недопустимо, чтобы для самой крупной отрасли края при потребности специалистов ежегодно готовилось 6-8 студентов на бюджетной основе. Без необходимой профильной подготовки кадров уже сложившаяся отрасль будет терять позиции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.