Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Герцена
1 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОТЕАТРА
2 Атриум VIP Европа VIP КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Эксклюзивность услуг Качество услуг НизкоеВысокое Высокая Низкая «Романов Синема» Времена Года Ролан Стрела Октябрь VIP Карта позиционирования конкурирующих брэндов по параметрам «эксклюзивность услуг – качество» 2 Дипломная работа БРЕЕВА М.А.
3 Синергия достоинств Престиж. Успех. Индивидуальность. Преимущества: –самый центр города, расположение рядом с Кремлем; –подземная парковка; –ресторан-кафе «Романов» с французской и японской кухней Кино-бар с великолепным сервисом Консультации специалистов кино рынка по вопросам подбора любого кинофильма для частного кинопросмотра Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 3
4 ЗАДАЧИ: 1. Увеличение частоты посещаемости - оптимизация репертуарного планирования - повышение уровня сервиса и его разнообразие - формирование круга лояльных Гостей 2. Привлечение новых Гостей - с помощью рекламного сообщения - при помощи PR- стратегии - посредством direct mail (сбор баз данных VIP - клиентов) - посредством участия в выставках - распространение журнала «Романов» 3. Повышение узнаваемости Брэнда - продвижение кинотеатра на светских мероприятиях - организация собственных мероприятий - проведение мероприятий совместно с партнерами 4. Продвижение площадки кинотеатра как места для проведения мероприятий - участие в выставках - с помощью event- агентств и event-менеджеров в компаниях - интернет поддержка ЦЕЛИ Организация и обеспечение качественного досуга через высокий уровень сервиса для формирования уникальной зрительской аудитории, повышение конкурентоспособности и прибыльности брэнда «Романов Синема» 4
5 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Представители прессы opinion leaders для всех остальных аудиторий: кино критики, редакторы разделов новости и светская хроника, главные редакторы и издатели Потенциальные посетители кинотеатра мужчины (40%) и женщины (60%) высокий доход и социальный статус ценят превыше всего комфорт и атмосферу Event и brand менеджеры: организаторы ключевых светских мероприятий Известные персоны и узнаваемые лица актеры, деятели культуры, элита российского бизнеса, trend-setters Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 5
6 СООБЩЕНИЯ ДЛЯ АУДИТОРИИ светские персоны Романов Синема- закрытый клуб для ценителей кино журналисты Романов Синема – эксперт кинорынка и место встречи известных персон event менеджеры и организаторы мероприятий Романов Синема - отличная площадка для проведения мероприятий с развитой инфраструктурой и базой данных клиентов посетители кинотеатра Романов Синема - кинотеатр для людей моего круга. Кинотеатр интеллектуального кино Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 6
7 1.Оптимизация репертуарного планирования: Формирование, отбор и роспись фильмов должны осуществляться по следующим критериям: Первичные критерии: - неуклонная направленность на ЦА - бюджет фильма от $ рекламный бюджет на Россию от $ старт рекламной и PR поддержки не позже, чем за 3 недели до проката - в 1 день прокатывается не более 3 картин (4 картины, только если 1 из картин прокатывается не полным экраном) Вторичные критерии: - привязка к жанру - известность актерского и режиссерского состава фильма - название фильма, а также его позиционирование в прессе, должны соответствовать «сообщению ЦА» - сиквел культового фильма рассматривается по итогам проката предыдущего фильма Увеличение частоты посещаемости кинотеатра: Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 7
8 Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 2. Повышение уровня сервиса и его разнообразие Концептуально новые кинозалы: Зал 1 «Классик» мест Кинотеатральные кресла с максимальным уровнем комфортности и личными сервисами (личный свет, раздвижной столик и пр.) Зал выполнен в стиле Барокко, аналог дизайна интерьера Версаче, учитывая все технические особенностей кинотеатральной специфики, с применением арома- технологий. Зал 2 «Живой зал» мест Hi-tech- стиль смешанный с дворцовым антуражем. Живопись на стенах. Трансформируемые диваны индивидуального изготовления. Диваны трансформируются от 1 до 6 мест по необходимости Гостей. Диваны обладают повышенным уровнем комфортности. Зал эксклюзивного сервиса. Возможен встроенный в диван сенсорный монитор для выбора и заказа блюд из меню. Вызов официанта. Зал 3 «Чилаут» мест Зал в арабском стиле, смешанный с Hi-tech. Разделен на восемь изолированных друг от друга зон. Зал может использоваться в качестве кафе до начала сеанса (вход только по билетам) с полным ресторанным сервисом и обслуживанием и заказом любых блюд. Понятие о креслах отсутствует. Очень низкие диваны и ковры, полулежащие места. 8
9 Создание комфортного времяпрепровождения гостей Кафе-ресторан «Романов»: Французская кухня для гурманов, алкогольные напитки из Франции, Италии, Испании. Коллекционные кубинские сигары. Дорогие коньяки, арманьяки и т.д. Мебель - стиль Hi-tech от итальянских дизайнеров. Бутик алкоголя и сигар. Второй ярус – сигарная зона. В кафе-ресторане возможно купить бутылку любого напитка и открытую бутылку оставить на хранении в специальной ячейке. Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 9
10 Формирование круга лояльных Гостей Общие требования к программе лояльности: персонифицированный подход эксклюзивность условий ограничение числа участников (исходя из степени соответствия принадлежности к элите) эмоциональная вовлеченность Повышение лояльности со стороны клиентов: –рассылка по новостей кинотеатра –«Best friends program» - приглашение Гостей, клиентов со своими друзьями в кинотеатр на премьеры и мероприятия –рассылка тематических подарков клиентам (Новый год, дни рождения и др.) –специальные предложения для знаменитостей (бесплатные билеты, угощение перед сеансом и прочее) Дипломная работа БРЕЕВА М.А.10
11 Список изданий для инициирования специальных проектов: Бизнес пресса Forbes Ведомости Коммерсант-Daily Эксперт Smart Money Глянцевые журналы GQ Harper's Bazaar L'Officiel LOptimum Menu Удовольствий Playboy Robb Report Рублевское шоссе Рублевка Дача VOGUE Life Style журналы Афиша Коммерсант-Weekend На Рублевке Рублевка Дача Timeout Необходимо инициировать 1-2 специальных промоушен проекта в месяц ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ГОСТЕЙ Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 11
12 Основная программа Организация ежемесячного мониторинга, включающего клиппинги вышедших материалов и отчет о деятельности PR - службы компании работа пресс-службы подготовка пресс-релизов создание фото- банка текущая работа с прессой программа лояльности журналистов консультирование Специальная программа организация специальных мероприятий и промоушен инициирование участия в них журналистов организация специальных бартерных отношений с прессой ОСНОВНАЯ PR - СТРАТЕГИЯ Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 12
13 УЧАСТИЕ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ Специализированные выставки являются сосредоточением ЦА. Необходимо принимать участие в выставках в качестве «кинотеатра Вашего круга». Цель – заполнение анкет с личными и контактными данными. По результатам анализа данных принимается решение о предоставлении клубной карты Романов Синема Приоритетные выставки: МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ – 2008 РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО MOSCOW FASHION EXPOРЕСТОРАННОЕ ДЕЛО MOSCOW FASHION EXPO HDI SHOW – 2008 Карта вин САЛОН ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2008 JET EXPO (деловая авиация) САЛОН ЯХТ И КАТЕРОВJET EXPO САЛОН ЯХТ И КАТЕРОВ Millionaire Fair САЛОН СИГАРMillionaire Fair САЛОН СИГАР САЛОН ЭЛИТНЫХ НАПИТКОВ Выставка «Мода и стиль в фотографии» Московского Дома Фотографии Открытие летнего сезона в яхт-клубе «Буревестник» Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 13
14 ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЭНДА Продвижение кинотеатра на светских мероприятиях Участие кинотеатра в светских мероприятиях Москвы: –организация VIP кинозала / кино -lounge на светских мероприятиях –розыгрыш призов (пригласительные билеты) –спонсирование выставок и арт-проектов, связанных с кино –проведение выставок в помещении кинотеатра в рамках арт- фестивалей –создание собственной программы на радио (Бизнес-FM, Серебряный дождь) Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 14
15 ОРГАНИЗАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Учреждение в кинотеатре собственного ежегодного светского мероприятия с последующим освещением в прессе 15
16 спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.