Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Харламов
1 Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий (на примере гостиницы «Остров») Руководитель, к.э.н., доцент К.В. Айхель Автор, студент гр. С-581 Е.А. Проворова
2 Цель дипломной работы: применение бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Объект исследования Объект исследования: гостиница «Остров» Предмет исследования: способы повышения конкурентоспособности предприятий гостиничной сферы.
3 Теоретические основы понятия деловой туризм Деловой туризм – это вид туризма, совершаемый представителями организаций с деловыми целями. Виды делового туризма: Бизнес-туризм Когресс туризм Интенсив туризм Бизнес-отель – специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов
4 Методические основы оценки конкурентоспособности гостиниц Развитие туризма в Республике Казахстан К марту 2013 г. в г. Костанай насчитывается 20 гостиниц.
5 Характер истика ОстровКостанайМедеуЦелиннаяРабатЛагунаАла-Тау Внешний вид ХорошоУдовлетОтличноХорошоУдовлет Хорошо Номерно й фонд 61 номер86 номеров 61 номер92 номера40 номеро в 39 номеро в 20 номеро в Цена за стандарт ный номер руб руб руб руб руб руб. Дополнит ельные услуги Сауна, бильярд прачечна я Сауна, бильярд конферен ц-зал Сауна, бильярд конфере нц-зал Сауна, прачечная НетСауна, бильярд Нет Отзывы гостей ОтличноХорошоОтличноХорошо
6 Рейтинг конкурентоспособности гостиниц 1 место – «Медеу» 2 место – «Остров» 3 место – «Костанай» и «Целинная» 4 место – «Лагуна» 5 место – «Рабат» 6 место – «Ала-Тау»
8 Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Остров» 1. Коэффициент быстрой ликвидности = 0,9 2. Коэффициент текущей ликвидности = 1,2 3. Коэффициент финансовой независимости = 0,6 4. Суммарные обязательства к активам = 0,95 5. Коэффициент постоянного актива = 0,7 6. Рентабельность продукции = 0,24 7. Рентабельность основной деятельности = 0,14 8. Рентабельность собственного капитала = 0,27
9 Направления и методы оценки конкурентоспособности гостиниц Направления анализа и оценки КСП гостиничных предприятий На основе результатов хозяйственной деятельности Факторный подход Учет воздействия на КСП намерений, стратегических программ, планов ПоказательЗначение Коэффициент загрузки гостиницы, ОСС 44 % Средняя цена номера, ADR руб. Индекс проникновения на рынок, MPI 0,93
10 Сводные показатели работы гостиниц г. Костаная
11 Обоснование выбора ГК «Славянка» в качестве объекта для бенчмаркинга Бенчмаркинг – процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке с последующей реализацией изменений для повышения конкурентоспособности. НазваниеOCC, %ADR, руб.MPI, % Славянка ,15
12 Варианты использования бенчмаркинга Варианты использования бенчмаркинга Получить разрешение у компании, которую хочется использовать как образец Собрать внешнюю информацию о компании Смоделировать «идеальную» компанию
14 Затраты на открытие и содержание конференц-зала Вид затратСумма Первоначальные вложения, руб Постоянные издержки, руб./мес Переменные издержки, руб./на одну конференцию 350
15 Сводная таблица финансовых результатов проекта Показатель2014 г.2015 г.2016 г.2017 г. Доход, руб Валовая маржа, руб Валовая прибыль,руб Чистый доход, руб ЧДД, руб , , , ,5 Накопленный ЧДД, руб , , , ,7
16 Рейтинг конкурентоспособности гостиниц после открытия конференц- зала ГостиницаМесто в рейтинге Остров1 Медеу1 Костанай2 Целинная2 Лагуна3 Ала-Тау3 Рабат4
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.