Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Шубина
2 Документы, регулирующие взаимодействие школы с родителями и ученикам Конституция Российской Федерации Закон РФ Об образовании Типовое положение об общеобразовательном учреждении Приказы Министерства образования и науки РФ
3 Документы, регулирующие взаимодействие школы с родителями и ученикам Приказы департамента образования ЯНАО Приказы и распоряжения Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район Устав, Приказы школы
4 СЕМЕЙНЫЙ СОСТАВ обучающихся Всего семей Полные – 496, в них 592 школьника (62,7%) Неполные – 268, в них 352 школьника (31,3%) Особые семьи Многодетные – 44, в них 71 школьник Опекунские – 8, в них 11 школьников Определенные семьи Неблагополучные - 4, в них 5 школьников Малообеспеченные – 7, в них 15 школьников
5 Коллектив обучающихся (по итогам года) I образовательная ступень (начальная школа) II образовательная ступень (основная школа ) III образовательная ступень (старшая профильная школа) 16 классов 19 классов 8 классов 364 человек 426 человек 154 человека Всего 944 учащихся
6 УЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Уменьшение количества обучающихся Причины: выезд за пределы ЯНАО Перемена места жительства в пределах города Прибыли – 35 человек, в т.ч. из других школ г.Надыма– 12 человек; Из других городов – 23 человека
7 Особенности организации учебно- воспитательного процесса Развивающие программы (Школа 2100, Школа России, XXI век, Новая перспективная школа). Безотметочное обучение в 1, 2 классах. Раннее изучение английского языка, информатики (со 2 класса). Реализация ЗОЖ – уроки ритмики Общеобразовательные программы Программы углубленного изучения отдельных предметов (математика и физика; русский язык и литература) Расширение спектра образовательных услуг за счёт вариативной части учебного плана Предпрофильная подготовка Общеобразовательные программы Программы углубленного изучения отдельных предметов (алгебра и начала анализа, геометрия и физика; русский язык и литература) Программы профильного уровня изучения отдельных предметов (алгебра и начала анализа, информатика) Довузовская подготовка Подготовка к ЕГЭ Организация тест-классов I образовательная ступень (начальная школа) II образовательная ступень (основная школа ) III образовательная ступень (старшая профильная школа)
8 Физиологические изменения у детей лет Интенсивный рост всего организма, сопоставимый с темпами развития человека первого года жизни. Развитие основных систем: опорно- двигательной, сердечно-сосудистой и нервной систем. Гормональная перестройка организма, связанная с половым созреванием подростка. На фоне всей физической перестройки повышаются нагрузки на психоэмоциональную сферу.
9 Мониторинг здоровья учеников Заболеваемость (в %) Нарушение осанки Нарушение зрения СколиозБолезни органов пищева рения ОРВИ 2009/2010 2,617,32,626,382,1 2010/2011 3,117,62,627,886,4 Группы здоровья (в %) 2009/ /2011 Пропущено уроков I13,510, в т.ч. по болезни II76,979 III 9 9,8 IV0,60,9 60,3%
10 Школьное питание 1-4 классы 5-9 классы классы Всего обучающихся Получают горячее питание в т.ч. льготные категории Не получают горячее питание Количество обучающихся, питающихся только через буфет: 1-4 кл – 0 чел, 5-9 чел – 150 чел, чел – 50 чел
11 Школьное питание 1-4 классы 5-9 классы классы Всего обучающихся Получают горячее питание в т.ч. льготные категории Не получают горячее питание Количество обучающихся, питающихся только через буфет: 1-4 кл – 0 чел, 5-9 чел – 150 чел, чел – 50 чел
12 Качественная успеваемость по итогам года – 44,2% В школе 375 хорошистов, в т.ч. 19 отличников
13 ГИА Русский язык В новой форме Математика Физика, Химия Традиционно, по выбору Биология, География История, Обществознание Литература Информатика и ИКТ 86 выпускников
14 Рейтинг экзаменов по выбору Предметы – ГИА – 9 класс 2011г. – 86ч Обществознание 57 – 67,9% Геометрия 21 – 25% Физика 26 – 31% История 1 – 1,2% Биология 10 – 11,9% Информатика и ИКТ 28 – 33,3% География 3 – 3,6% Химия 2 – 2,4% Литература 20 – 23,8%
15 ЕГЭ Русский язык обязательные Математика Физика, Химия по выбору Биология, География История, Обществознание Литература Информатика и ИКТ Иностранный язык (англ.) 80 выпускников
16 Рейтинг экзаменов по выбору предметы 2011г. – 80ч2010г. – 58ч Обществознание 48 – 60%34 – 58,6% Физика 29 – 36,3%16 – 27,6% История 8 – 10%10 – 17,2% Биология 7 – 8,8%9 – 15,5% Иностранный язык (английский) 10 – 12,5%7 – 12,1% Информатика и ИКТ 16 – 20%5 – 8,6% География 3 – 3,8%3 – 5,2% Химия 5 – 6,3%3 – 5,2% Литература 5 – 6,3%0 – 0%
18 Приоритеты в развитии личности обучающихся ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Интеллектуальный потенциал Творческий потенциал Спортивный потенциал
19 2010 / 2011 учебный год Всероссийская олимпиада школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Надыма награждена вымпелом за победу в рейтинге образовательных учреждений Надымского района по участию в муниципальном этапе
20 Распределение участников муниципального этапа всероссийской олимпиады по классам (2010/2011) классыабвгвсего 8 класс класс класс класс всего
21 Распределение участников муниципального этапа всероссийской олимпиады по классам (2010/2011)
22 Муниципальный этап всероссийской олимпиады
24 Распределение участников регионального этапа всероссийской олимпиады по классам абвг всего 9 класс класс класс
25 Региональный этап всероссийской олимпиады Победители и призерыкласс предметстатусучитель 1 Власюк Мария Александровна 9атехнологияпобедитель Ломакина Надежда Васильевна 2 Бочарникова Кира Сергеевна 10аангл.языкпризёр Турчанович Татьяна Юрьевна 3 Епихина Светлана Петровна 9аматематикапризёр Кузнецова Евдокия Аркадьевна 4 Гаврилова Виктория Дмитриевна 11аматематикапризёр Хамидуллина Земфира Владимировна 5 Жигалова Екатерина Андреевна 10абиологияпризёр Польщикова Ирина Анатольевна 6 Малышенко Наталья Дмитриевна 9б физическая культура призёр Михайлова Ольга Ивановна 7 Осокина Варвара Алексеевна 11аангл.языкграмота Турчанович Татьяна Юрьевна
26 Заключительный этап всероссийской олимпиады Участник Бочарникова Кира Сергеевна 10а класс Английский язык Учитель Турчанович Татьяна Юрьевна
27 Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 27 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность
28 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая standart.edu.ru
29 СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года Стратегия задает общие ориентиры социально- экономического развития автономного округа для органов государственной власти автономного округа, бизнеса, потенциальных инвесторов, является базой для разработки прогнозов, планов, программ, проектов.
30 СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года Сфера общего образования: 143 общеобразовательных учреждений 15 начальных 9 основных 111 средних дневных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений 6 вечерних (сменных) общеобразовательных школ. Образовательные программы повышенного уровня реализуют 14 общеобразовательных учреждений с контингентом учащихся 11,2 тыс. человек, в том числе 5 гимназий, 1 лицей, 8 школ с углубленным изучением предметов.
31 Основными системными проблемами в образовании автономного округа являются: недостаточная доступность дошкольного образования; ограниченность условий для обеспечения доступного качественного образования детям и молодежи из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья; недостаточное развитие системы общего, дополнительного и профессионального образования в части поддержки технического творчества обучающихся, инженерно-конструкторской и изобретательской деятельности в соответствии с потребностями экономики региона;
32 Основными системными проблемами в образовании автономного округа являются: несоответствие перечня профессий и специальностей, по которым осуществляется подготовка в учреждениях профессионального образования, перспективной потребности рынка труда в автономном округе; несоответствие существующей системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников задачам инновационной модели образования
33 Механизмы реализации. Приоритетные направления в системе образования Переподготовка взрослых; информатизация образовательного процесса; укрепление межведомственного взаимодействия и частно-государственных партнерств для максимального соответствия работы системы образования потребностям окружного рынка труда
34 Повышение профессиональной компетентности За 2010/2011 учебный год прошли КПК: очно – 20 человек (31 курс обучения); дистанционно – 1 человек (1 курс) всего обучились – 21 человек – 32% (32 курса по 10 темам)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.