Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Беглова
1 Физер Ольга Валериановна МБОУ «Вурнарская СОШ 2» учитель английского языка Конкурс мультимедийных презентаций молодых учителей общеобразовательных школ Вурнарского района октябрь – ноябрь 2013г.
2 ОБРАЗОВАНИЕ/КВАЛИФИКАЦИЯ Окончила РГОУ СПО «Чебоксарский педагогический колледж им. Н. В. Никольского» по специальности «Иностранный язык», ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова» по специальности «Перевод и переводоведение». Имею первую квалификационную категорию.
3 САМООБРАЗОВАНИЕ Обладатель сертификата Teaching Knowledge Test (ТКТ) Module 1 Я постоянно занимаюсь самообразованием, прохожу курсы повышения квалификации, в мае 2013 года успешно сдала Международный Кембриджский экзамен на знания в сфере преподавания английского языка, разработанный Экзаменационным Советом Кембриджского Университета (Cambridge ESOL). Я постоянно занимаюсь самообразованием, прохожу курсы повышения квалификации, в мае 2013 года успешно сдала Международный Кембриджский экзамен на знания в сфере преподавания английского языка, разработанный Экзаменационным Советом Кембриджского Университета (Cambridge ESOL).
4 НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ За свою педагогическую деятельность неоднократно была награждена грамотами различного уровня.
5 В своей работе уделяю огромное внимание участию детей в предметных олимпиадах, т. к. это способствует развитию интереса к изучению английского языка, помогает детям проявить свои способности и знания и получить новые. Как результат, мои ученики ежегодно становятся победителями и призёрам олимпиады школьников. В своей работе уделяю огромное внимание участию детей в предметных олимпиадах, т. к. это способствует развитию интереса к изучению английского языка, помогает детям проявить свои способности и знания и получить новые. Как результат, мои ученики ежегодно становятся победителями и призёрам олимпиады школьников.
6 Мои ученики участвуют также и в различных дистанционных олимпиадах, конкурсах и викторинах по английскому языку. Это помогает мне поддержать стимул в изучении предмета у моих учеников. К участию в конкурсах мы подходим ответственно и творчески. Наша главная задача – достичь положительного результата, выполняя всю работу с удовольствием.
7 Очень важным в своей работе считаю не только увлечь детей предметом, но и научить их думать, анализировать, самостоятельно находить способы решения поставленных задач. Ежегодно я готовлю с детьми исследовательские работы, связанные не только с изучением иностранного языка, но и с лингвострановедением. Детей увлекает исследовательская деятельность, помогает им развиваться. Наши работы высоко оцениваются на районных научно – исследовательских конференциях.
8 УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ Стараюсь не отставать от своих учеников и также принимаю активное участие в различных профессиональных конкурсах.
9 Имею ряд призовых мест в конкурсах районного, республиканского, российского и международного уровней.
10 УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
11 Самым большим достижением считаю участие в республиканском конкурсе на лучшего классного руководителя «САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ », в котором заняла 2 место
12 ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Как учитель и гражданин занимаю активную жизненную позицию. Являюсь активным участником ШМО и РМО. Выступаю с докладами на конференциях педагогических работников.
13 ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Я - Председатель Совета молодых учителей Вурнарского района (с 1 марта 2013 года) Я - член Чувашской Республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (с 2010 года)
14 Экспертная и методическая деятельность Член предметно- методической комиссии по разработке олимпиадных заданий (2013г.) Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году Проведение муниципального этапа VII Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и проверка работ обучающихся ( гг.) Проведение школьного этапа VI Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и проверка работ обучающихся (2011,2012, 2013гг.) Моя работа в качестве методиста и эксперта связана с разработкой, проведением и оценкой работ в рамках школьного и муниципального этапов олимпиады школьников.
15 Участие в опытно- эксперементальной работе Я – участник республиканского проекта по внедрению электронных дневников «Дневник.ру» и электронных журналов «NetSchool». Я – участник республиканского проекта по внедрению электронных дневников «Дневник.ру» и электронных журналов «NetSchool». В своей деятельности использую инновационные способы и методы работы. С удовольствием участвую в различных экспериментах. В своей деятельности использую инновационные способы и методы работы. С удовольствием участвую в различных экспериментах.
16 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ «Использование стихотворений при обучении английскому языку» Данная разработка была создана в 2010году и опробована в 3-4 классах. С разработкой можно ознакомиться на моем сайте Там можно найти и авторские уроки, где используется данная методическая разработка.
17 УМК, используемые в работе Я работаю с самыми современными учебниками. В начальной и средней школе использую УМК «Английский в фокусе»/«Spotlight» (авторы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). В старших классах работаю по УМК «Счастливый английский»/ «Happy English.ru» (авторы К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман). Я работаю с самыми современными учебниками. В начальной и средней школе использую УМК «Английский в фокусе»/«Spotlight» (авторы Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс). В старших классах работаю по УМК «Счастливый английский»/ «Happy English.ru» (авторы К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман).
18 Технологии, используемые в преподавании Метод проектов Информационно- коммуникативные технологии Проблемное обучение Здоровьесберегающие технологии Технология ролевых игр Личностно- ориентированное обучение
19 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Консультации по предмету, подготовка к ЕГЭ и ГИА – неотъемлемые составляющие внеурочной работы. Также постоянно проводится подготовка к олимпиадам и научно – практическим конференциям.
20 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Школьная декада по английскому языку – ежегодное и интересное событие в жизни моих учеников. Школьный театр «School Drama Club» работает в тесном сотрудничестве с музыкальной школой.
21 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Школьная газета на английском языке «School is Cool!» готовится совместно с учениками старших классов. Выпуски газеты есть на сайте нашей школы и на моем личном сайте Скачивайте и читайте. Вы узнаете много интересного! Также я принимаю участие в работе школьного проекта газета Выпуски газеты находятся на сайте нашей школы.
22 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Свою педагогическую деятельность совмещаю с классным руководством. Являюсь классным руководителем 8 «А» класса. Стараюсь создать в классе атмосферу сотрудничества, быть ребятам не только учителем и воспитателем, но и тем человеком, с которого они могут брать пример.
23 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО В работе классного руководителя большое внимание уделяю формированию у воспитанников позитивного отношения к жизни и любви к здоровому образу жизни. Ученики класса активно посещают спортивные секции, все вместе участвуем в спортивных мероприятиях. Ежегодно ученики моего класса принимают участие в «Кроссе Нации» и «Лыжне России». Ученики класса активно посещают спортивные секции, все вместе участвуем в спортивных мероприятиях. Ежегодно ученики моего класса принимают участие в «Кроссе Нации» и «Лыжне России».
24 КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО Гражданско – патриотическое воспитание также является одним из направлений моей работы в качестве классного руководителя. Классные вечера и совместные поездки и экскурсии помогают объединить классный коллектив.
25 Работа учителя, пожалуй, самая интересная работа в мире! Работа учителя совмещает много профессий в себе. Мы – воспитатели, актеры, методисты, психологи. Много знаний и сил нужно, чтобы успешно работать учителем. Порой нелегко работать с детьми. Но именно дети дают новые силы и желание получать новые знания. Именно дети дают вдохновение. Именно дети – секрет вечной молодости учителя. Я – учитель!!! Я горжусь этим!!! Работа учителя, пожалуй, самая интересная работа в мире! Работа учителя совмещает много профессий в себе. Мы – воспитатели, актеры, методисты, психологи. Много знаний и сил нужно, чтобы успешно работать учителем. Порой нелегко работать с детьми. Но именно дети дают новые силы и желание получать новые знания. Именно дети дают вдохновение. Именно дети – секрет вечной молодости учителя. Я – учитель!!! Я горжусь этим!!!
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
27 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.