Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.t-oboz.ru
1 7 волна, апрель-май 2007
2 2 Объемы аудитории канала РБК ТВ Зрительская аудитория канала РБК ТВ, тыс. чел.Май 2006 Ноябрь 2006 Апрель- май 2007 Месячная аудитория (те, кто смотрели канал хотя бы раз за последний месяц) Недельная аудитория (те, кто обычно смотрят канал хотя бы раз в неделю) *Суточная аудитория (те, кто обычно смотрят канал каждый день) По данным исследования COMCON Media, апрель-май 2007г., аудитория канала РБК-ТВ продолжает расти. +15% +14% +60%
3 3 TVR – средний рейтинг канала* *TVR остальных каналов приведен на основании данных TGI-Россия, 1 квартал и 3 квартал 2006 г., 1 квартал 2007). Вся Россия, 18+ Данные для сравнения (TGI-Россия)1 квартал квартал квартал 2007 Первый канал (Неделя – с до 24.00)8,688,26 8,79 Россия (Неделя – с до 24.00)7,256,83 7,23 НТВ (Неделя – с до 24.00)4,864,50 5,20 СТС (Неделя – с до 24.00)4,093,72 3,80 ТНТ (Неделя – с до 24.00)2,492,24 2,43 РЕН-ТВ (Неделя – с до 24.00)2,061,55 1,67 Культура (Неделя – с до 24.00)1,040,94 1,08 Спорт (Неделя – с до 24.00)1,221,03 1,04 ТВЦ (Неделя – с до 24.00)1,120,91 1,07 РБК ТВ (Неделя – с до 24.00)0,670,980,99 Домашний (Неделя – с до 24.00)0,660,81 0,95 ДТВ (Неделя – с до 24.00)0,550,56 0,85 МУЗ-ТВ (Неделя – с до 24.00)0,80,67 0,84 ТВ 3 (Неделя – с до 24.00)0,660,68 0,82 MTV (Неделя – с до 24.00)0,530,44 0,59 7 ТВ (Неделя – с до 24.00)0,280,20 0,23 Рамблер (Неделя – с до 24.00)0,220,17 0,14 Телеканал РБК-ТВ занимает 10 место в общем рейтинге каналов. TVR канала составляет 0,99%.
4 4 Особенности смотрения телеканала РБК ТВ Частота смотрения телеканала, % от недельной аудитории РБК ТВ Частота смотрения телеканала, % от недельной аудитории РБК ТВ Количество зрителей, смотрящих канал в выходные дни, выросло на 12%.
5 5 Среднее время смотрения телеканалов Среднее время смотрения (минут в неделю) 1 квартал 2007 Первый канал 389 Россия 286 РБК-ТВ 258 По продолжительности смотрения канала в неделю РБК-ТВ занимает 3-е место. Смотрение новостных передач основных телеканалов По просмотру новостных передач телеканал РБК-ТВ входит в тройку лидеров.
6 6 Предпочтения по программам Смотрели передачу хотя бы 1 раз за последнюю неделю, % от недельной аудитории РБК ТВ Смотрели передачу хотя бы 1 раз за последнюю неделю, % от недельной аудитории РБК ТВ Новости Рынки В фокусе Звездная пыль Рекламная пауза Мир за неделю Новости компаний Автоэксперт Персона Зарубежный бизнес Диалог Капитал Сфера интересов Утро делового человека Обзор российской и зарубежной прессы Автоновости C-news Бизнес-стиль Интрига дня Недвижимость C-news: технология будущего Эмитенты
7 7 Зрители РБК ТВ Половозрастной состав аудитории РБК ТВ Средний возраст зрителя канала – 38 лет данные TGI-Россия за 1 квартал 2007 года, вся Россия, 18 +.
8 8 Сравнение РБК-ТВ с другими каналами по половозрастному составу 51 и более лет От 31 до 50 лет от 18 до 30 летЖенщиныМужчины (в %) ТВЦ НТВ Россия Первый канал ТВ в целом РБК ТВ данные TGI-Россия за 1 квартал 2007 года, вся Россия, 18 +.
9 9 Образование, сфера деятельности и социальный статус зрителей РБК-ТВ Зрители РБК-ТВ в основном заняты в таких сферах деятельности, как промышленность, оптовая и розничная торговля, строительство и недвижимость, финансы и страхование, транспорт, связь, ИТ, телекоммуникации, СМИ, реклама и маркетинг, а также работают в органах госвласти. Образование, % Социальный статус, % Сфера деятельности 30% 32,2% 26,4% 11,4%
10 10 Краткая характеристика стиля жизни зрительской аудитории РБК ТВ Апрель- май 2007 Потребление% Люди, готовые переплатить, чтобы приобрести качественный товар 59,7 Зрители, старающиеся быть в курсе новинок, появляющихся на рынке 62,4 Люди, ведущие активный образ жизни, посещающие рестораны, спорт. клубы 64,0 Зрители, имеющие один и более автомобилей 54,6 Зрители, совершающие туристические и деловые поездки за границу 31,3 Профессиональная деятельность Люди, совершавшие операции с недвижимостью и ценными бумагами 13,8 Планируют совершить операции с недвижимостью и ценными бумагами в ближайшие 12 месяцев 14,1 Влияние информации РБК Люди, обсуждающие затронутые на РБК темы с партнерами и коллегами и принимающие решения на основе информации РБК 57,3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.