Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВадим Узкий
1 МАДОУ 11 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД УСПЕШНЫЙ РЕБЁНОК ЮНЫЙ АКРОБАТ ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ ЛОГОРИТМИКА ХОРЕОГРАФИЯ БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛИТРА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2 УСПЕШНЫЙ РЕБЁНОК Психолого-педагогическая образовательная программа. Групповое психологическое консультирование, тренинги. Цель программы» Успешный ребенок»: создание условий для формирования познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста на этапе подготовки к школе. Психологическое сопровождение формирования универсальных учебных действий и их предпосылок, обеспечивающих социальную успешность ребенка. Задачи: Развивать умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми, работать в группе, договариваться и находить общее решение. Развитие зрительно-моторной координации, высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение). Развитие умение четко и понятно излагать свою точку зрения, слушать и понимать других. Формирование адекватной самооценки. Занятия динамичные, насыщенные и менее утомительные, на занятиях используются пальчиковые, дыхательные, кинезиологические игры, игры с мячом, ритуалы приветствия и прощания, релаксационные упражнения. Применяется разнообразный наглядный и игровой материал, адекватный возрасту и уровню развития детей. Поощрения и подбадривания (если у ребёнка что-то не получается) создают благоприятный эмоциональный фон, который в немалой степени способствует развитию учебной мотивации. А мотивация, является необходимым условием эффективной адаптации дошкольника к условиям новой для него среды и успешного протекания всей последующей учебной деятельности. Психолого-педагогическая образовательная программа. Групповое психологическое консультирование, тренинги. Цель программы» Успешный ребенок»: создание условий для формирования познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста на этапе подготовки к школе. Психологическое сопровождение формирования универсальных учебных действий и их предпосылок, обеспечивающих социальную успешность ребенка. Задачи: Развивать умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми, работать в группе, договариваться и находить общее решение. Развитие зрительно-моторной координации, высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение). Развитие умение четко и понятно излагать свою точку зрения, слушать и понимать других. Формирование адекватной самооценки. Занятия динамичные, насыщенные и менее утомительные, на занятиях используются пальчиковые, дыхательные, кинезиологические игры, игры с мячом, ритуалы приветствия и прощания, релаксационные упражнения. Применяется разнообразный наглядный и игровой материал, адекватный возрасту и уровню развития детей. Поощрения и подбадривания (если у ребёнка что-то не получается) создают благоприятный эмоциональный фон, который в немалой степени способствует развитию учебной мотивации. А мотивация, является необходимым условием эффективной адаптации дошкольника к условиям новой для него среды и успешного протекания всей последующей учебной деятельности.
3 На современном этапе совершенствования образования происходит изменение ориентации системы обучения – с конкретных знаний и умений по отдельным учебным предметам на личность ребёнка. Сегодня меняются и требования, предъявляемые выпускнику детского сада, поступающему в школу. Важным компонентом является, насколько развиты у будущего школьника качества, необходимые для осуществления новой деятельности (любознательность, инициативность, самостоятельность, творческое самовыражение, произвольность и т.д.). Занятия проводит педагог-психолог первой квалификационной категории, (руководитель методических объединений педагогов, психолог Октябрьского района) Изосимова Елена Викторовна. Количество занятий в неделю – 2 Стоимость 1 занятия – 90 рублей
4 ЮНЫЙ АКРОБАТ Целенаправленная начальная подготовка (тренировочные занятия) – это сложный тренировочный процесс. Спортивно оздоровительные занятия «Юный акробат» (3-7 лет) Спортивная акробатика – самый грациозный и зрелищный вид спорта. Программа « Юный акробат» предусматривает приобретение теоретических и практических знаний, выполнения воспитанниками контрольных нормативных по физической и технической подготовке. Овладения начальной школой движения спортивной акробатики.
5 Программа направлена на: - укрепление здоровья, содействия здоровому образу жизни; - развитие физических качеств; - обучение необходимыми двигательными умениям и навыкам в области спортивной акробатики; - приобретение знаний в области физической культуры, в развитии спортивной акробатики. - создание условий для развития личности ребенка; - приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям. Занятия проводит - руководитель физического воспитания, мастер спорта России по акробатике (2003 года) – Строгалова Ольга Александровна Количество занятий в неделю – 4 Стоимость 1 занятия – 80 рублей
6 ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ Спортивно оздоровительные занятия «Обучение плаванию» (3-7 лет) Цель программы: Формировать потребности ребенка в здоровом образе жизни, занятиях спортом (плаванием); снизить заболеваемость детей острыми респираторными заболеваниями. Задачи программы: Познакомить детей с водой, ее свойствами, совершать простейшие действия в воде, играть в воде. Правильно всплывать, лежать, скользить, выполнять упражнения вдох – выдох в воду. Проплыть самостоятельно несколько метров стилем кроль. Совершенствовать технику способа плавания, а также проплывать небольшие расстояния стилем кроль на спине.
7 Плаванию отводится особая роль в физическом воспитании детей, так как водные процедуры способствуют развитию двигательной активности, исправлению дефектов осанки, закаливанию организма, а также обретению навыков спортивного плавания. Состояние здоровья ребенка, его сопротивляемость заболеваниям связаны с резервными особенностями организма. Растущий организм особенно нуждается в мышечной деятельности, поэтому недостаточная двигательная активность приводит к развитию целого ряда заболеваний. Занятия проводит, руководитель по физическому воспитанию (плавание) – Шахова Людмила Николаевна Количество занятий в неделю – 2 Стоимость 1 занятия – 100 рублей
8 ЛОГОРИТМИКА Художественно-эстетическое образование и воспитание «Программа раннего эстетического развития с элементами логоритмики» для детей 3-7 лет Цель программы: Содействие развитию личности ребенка средствами логопедической ритмики. Средства логопедической ритмики: Движение под музыку в различных направлениях Упражнение на развитие и регуляцию мышечного тонуса Ритмичные упражнения, связанные с текстом или музыкой, ритмопластика. Интонационные упражнения, направленные на развитие дыхания, певческого аппарата. Развитие вокальных навыков Игра на инструментах Упражнения на развития внимания Танцевальные элементы Релаксация
9 Логоритмика (логопедическая ритмика) – система музыкально- двигательных, музыкально-речевых заданий и упражнений, которые выполняются с целью логопедической коррекции. В логоритмике прослеживается тесная связь движения с музыкой и речью. С детьми работает музыкальный руководитель, преподаватель детской школы искусств 3, педагог высшей квалификационной категории – Опарина Лариса Геннадьевна. Количество занятий в неделю- 2 Стоимость одного занятия - 70 рублей
10 ХОРЕОГРАФИЯ Художественно-эстетическое образование и воспитание. Программа по хореографии для детей от 3-7 лет. Цель программы: Раскрытие природной творческой индивидуальности ребёнка через формирование образно-мысленного, эмоционально-пластического и чувственного представления об окружающем мире. Задачи: Воспитывать в детях художественно-эстетический вкус, интерес к танцу и музыке. Создать ситуации удовлетворения потребности в движении и творческой самореализации. Побуждать детей к проявлению инициативы. Развивать психические процессы (внимание, память, мышление, воображение). Формировать и развивать специальные навыки и способности: двигательно-координационные, музыкально-ритмические, интонационно-речевые, артистические. Способствовать развитию творческих способностей детей и эмоционально-волевой сферы. Оказывать содействие физическому развитию и укреплению здоровья детей.
11 Программа направлена на познание себя и окружающего мира через: Мысль( цель, мотивация, мысленное представление о предмете, явлении). Образ (эмоциональное начало, импульс, толчок, пробуждение). Речь ( желание выразить себя в речи, громко или тихо, робко или уверенно, но всё равно выразить своё образно-мысленное понимание). Движение (потребность выразить художественный образ, собственную индивидуальность через пластический рисунок). Музыка (мощная воздействующая сила на эмоциональную сферу ребёнка). Волевое проявление. Психофизическая работа педагога с детьми не только раскрепощает ребёнка, но и развивает в нём эмоционально-волевой потенциал, уверенность в себе. Занятия проводит педагог дополнительного образования - Гердт Светлана Владимировна. Количество занятий в неделю - 2 Стоимость одного занятия – 90 рублей
12 БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ Художественно-эстетическое образование и воспитание. «Бисероплетение» для детей 4-7 лет Ваш ребенок: - познакомится с народным промыслом; - научится осваивать специальные трудовые умения, технику бисероплетения; - сформирует знания о материале, необходимом в бисероплетении; - разовьет тактильное ощущение, моторику пальцев рук, разовьёт мелкие мышцы кисти, координацию движений, глазомер, длительность внимания; - научится организовывать свою деятельность, вырабатывать аккуратность, терпение, усидчивость. Дети занимающиеся бисероплетением осваивают технику письма, а это благоприятно скажется на успешной адаптации к школьному обучению. Бисероплетение дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.
13 Известно: рука учит мозг – чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление, речь. Программа кружка «Бисероплетение» носит художественно- эстетическую направленность, т.к. призвана, воспитывать у дошкольников художественную культуру, развить их интерес к народному творчеству. С детьми работает педагог, воспитатель высшей квалификационной категории, педагогический стаж работы более 40 лет, имеющий звание « Отличник Просвещения» – Щеглова Галина Ивановна. Количество занятий в неделю- 2 Стоимость одного занятия - 80 рублей
14 ВОЛШЕБНАЯ ПАЛИТРА Художественно-эстетическое образование и воспитание. Изостудия « Волшебная палитра» для детей 4 -7 лет. Цель программы – обучение детей изображению предметов и явлений как средство образного отображения жизненных явлений. Задачи: 1. Создать у детей положительное эмоциональное отношения к своей продуктивно-художественной деятельности. 2.Создать необходимые условия для реализации творческого потенциала, через созданную развивающую среду. Приобщать детей к истокам мировой и национальной культуры, через ознакомление детей с произведениями изобразительного искусства. Обучать техническим приёмам и способам изображения с использованием различных материалов. Формировать сенсорные способности, целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие изображаемого предмета, обобщённое представление об однородных предметах и сходных способах их изображения. Знакомство с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства. Учит детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте окружающего мира. Обучать приёмам модульного рисования. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
15 Данная программа даёт детям базовые знания и навыки в изобразительном искусстве, знакомит с доступными и распространёнными техниками создания изображения, развивает творческие способности. Содержание программы учитывает преемственность, взаимосвязь изобразительного творчества детей с различными видами занятий: с художественно-творческим трудом, театральной и музыкальной деятельностью, экологией. С детьми работает педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, старший преподаватель кафедры инженерной графики и дизайна ТПУ – Давыдова Евгения Михайловна. Количество занятий в неделю- 2 Стоимость одного занятия - 90 рублей
16 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Раннее изучение иностранного языка « I Like English » для детей 4-7 лет В программе прослеживается связь между занятиями английского языка с традиционными дисциплинами (элементарными математическими представлениями, развитием речи, развитием логического мышления, знакомства с окружающим миром). В программе предусмотрены разделы: «Музыкальное воспитание» (Разучивание песенок на английском языке к праздникам, утренникам). «Театрализованная деятельность» постановка, инсценировок, сказок на английском языке. «Физическая культура» использование на занятиях физ. минуток и подвижных игр.
17 Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважению к языкам и культурам других народов. Иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом. Дошкольный возраст рассматривается специалистами (Л.С. Высотским и др.) как наиболее благоприятный период для овладения иностранным языком в силу ряда психологических особенностей ребенка – дошкольника. Занятия проводит педагог дополнительного образования первой квалификационной категории – Макрушина Татьяна Валерьевна Занятия проводятся 2 раза в неделю. Цена одного занятия – 90 рублей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.