Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Скобелев
1 1 Почему надо участвовать в Европейских рамочных программах: Прямая возможность вывести свою разработку на международный уровень; Профессиональный интерес и опыт работы в составе интернационального консорциума; Источник дополнительного финансирования. Специфические проблемы российских участников: - Требуется отличное знание английского языка. -Повышенные по сравнению с европейскими участниками расходы на командировки. -Проблема со-финансирования. -Проблемы с выплатами.
2 2 Критерии оценки проектов, представленных для участия в конкурсе EFP 1. Научные и/или техническое преимущества. 2. Качество и эффективность руководства и выполнения. 3. Потенциальное влияние проекта на развитие, распространение и применение результатов.
3 3 Оценки присуждаются по шкале 0-5 (в т.ч 0.5 балла ): 0 - проект не отвечает критерию, используемому при оценке, или не может быть оценен по причине недостающей информации либо ее отсутствия. 1 - плохо. Проект недостаточно отвечает критерию оценки, либо существуют серьезные внутренние недостатки. 2 - удовлетворительно. Проект частично отвечает критерию оценки, но существуют значительные недостатки. 3 - хорошо. Проект в достаточной мере отвечает критерию, однако необходимы поправки. 4 - очень хорошо. Проект отвечает критерию, хотя некоторые улучшения все же возможны. 5 - отлично. Проект в полной мере отвечает всем аспектам критерия. Возможные недостатки незначительны.
4 4 Организационная схема проекта «COSEE» (AST5 – CT ) UNIVERSITY OF STUTTGART USTUTT (D) EQUIPMENT MANUFACTURER THALES AVIONICS (F) THERMAL RESEARCH CENTER INSA LYON (F) SEAT MANUFACTURER 1 AVIO INTERIORS (I) SEAT MANUFACTURER 3 RECARO (D) SEAT MANUFACTURER 2 BRITAX (UK) END USER CLUB MAINTENANCE ORGANISATION AIRLINES (F, D,) AIRBUS (D) LHP MANUFACTURER EURO HEAT PIPES(B) Aeronautical Research and Test Institute VLZU (CZ) INSTITUTE OF THERMAL PHYSICS ITP (RU)
5 5 На основе контурных тепловых труб впервые разработана система охлаждения бортового электронного блока для дальнемагистральных пассажирских самолетов. Результаты испытаний без КТТ с КТТ Тепловая нагрузка, Вт Δ Т, °С Пассивная система охлаждения IFES
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.