Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Тептин
2 2 МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» г.Грайворона Белгородской области Белгородская обл. г.Грайворон ул.Горького 2 (47261)
3 Педагогический коллектив Заслуженный учитель – 2; Кандидаты педагогических наук – 1; Отличники народного просвещения – 2; Почетный работник образования – 5; Награждены грамотой Министерства образования – 3; Награждены правительственными наградами – 2; Обучение и воспитание школьников осуществляется 50 работниками школы, 50 работниками школы, из них: работниками школы работниками школы Имеют квалификационную категорию: вторую –16, первую – 13, высшую – 16; Имеют высшее образование – 45; Прошли курсовую подготовку за последние 3 года – 38; Участники районного конкурса «Учитель года» - 3, областного - 2
4 Обоснование актуальности выбора инновационной программы Противоречие между устаревшими подходами к преподаванию и новыми технологиям учебно-воспитательного процесса; Противоречия между устаревшими показателями сформированности ЗУН и новыми подходами в оценке качественного показателя обучаемости; Противоречия между традиционной системой управления и необходимостью перехода школы к рефлексивному управлению.
5 Участие педагогов в исследовательской деятельности
6 Самооценка педагогами уровня овладения исследовательскими и информационными технологиями 2004 г. 4 балла 30 % 3 балла 20 % 2 балла 50 % 2008 г. 4 балла 86 % 3 балла 8 % 2 балла 6 %
7 Удовлетворенность родительской общественности образовательной деятельностью школы
9 9 3. Система компьютерной диагностики: - Формирование познавательных интересов школьников; - Рейтинговая оценка результатов исследовательской деятельности; - Профессиональное самоопределение обучающихся; - Выявление научно- методической готовности педагогов к исследовательской деятельности (14% 56%) ; 2. Программное обеспечение проектно- исследовательской деятельности школьников : интеграция учебной и внеурочной деятельности; углубление учебных программ; спланирована система классных часов; подготовлена проектно- исследовательская задача по классам; лекционные или музейные уроки, проведение акций; формирование ценностных отношений к социальной среде; творческая деятельность в развивающей среде «детский сад – школа – вуз» 1. Повышение педагогического мастерства: педагогическая мастерская; научно-методический практикум; участие в творческих конкурсах, семинарах, подготовка публикаций 4. Социальное партнерство: Белгородский государственный университет; БелГТУ им. Шухова;Белгородский государственный университет; БелГТУ им. Шухова; центр образования «Эйдос;центр образования «Эйдос; Всероссийский Фонд поддержки образования – гимназический союз России;Всероссийский Фонд поддержки образования – гимназический союз России; пограничная комендатура;пограничная комендатура; учреждения и школы г.Грайворона; Развивающая среда – новизна опыта
10 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛЫ: КОМПЬЮТЕРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ ШКОЛЫ: Всего 69 компьютеров (7 учащихся на 1 компьютер), 20 мультимедийных проекторов, интерактивные электронные доски – 8; 2 компьютерных класса; 3-й компьютерный класс в читальном зале библиотеки; Передвижной компьютерный класс; Компьютеры с мультимедийными проекторами рабочее место учителя в учебных кабинетах; Использование программного комплекса «1С» «Хронограф»; Школьная локальная сеть
11 Информацион ные ресурсы Информацион ный продукт Информационно коммуникацион- ная инфраструктура Средства информати- зации, программного обеспечения Информационная среда школы Интернет- ресурсы Социальный паспорт школы Кадровое обеспечение Сведения об учащихся Медиатека по учебным предметам и электронные энциклопедии Оперативный мониторинг школьной жизни Школьное научное общество Сотрудничество по программе «Школа-вуз» Центр дистанционного образования «Эйдос» Проектно- исследовательск ая деятельность Библиотечный редакционно- издательский центр Школьная локальная сеть Компьютерные классы Автоматизирова нные рабочие места учителя в предметных кабинетах АРМ администрации школы Информационна я система школьной библиотеки Школьные сайты Школьная газета «Компас» Буклеты, презентации Публичный отчет о деятельности школы Портфолио обучающегося Порфолио педагога Обобщение материалов передового педагогического опыта Проекты и творческие работы учащихся
12 Возможности информационной среды школы: оперативный мониторинг школьной жизни: электронный классный журнал, просмотр отчетов, составление расписания; организация тестирования в режиме on-line, подготовка к ГИА; интеграция с электронными учебниками и курсами (электронная библиотека Просвещение»); единая информационная среда обмена информацией в рамках школы ( школьный сайт, электронная почта, новости из жизни школы); использование медиаресурсов в локальной школьной сети
13 Проектно-исследовательская деятельность – самопознание, самоопределение, самореализация Школьные конференции – основа формирования исследовательской культуры учащихся; Творческая деятельность учащихся в образовательно-развивающей среде «Детский сад – школа – вуз» - участие в творческих конкурсах разного уровня; Проектно-исследовательская деятельность совместно с БелГУ; Летняя школа творчества; Рейтинговая оценка результатов исследовательской деятельности
14 Дистанционные формы обучения: Участие в работе Эйдос-классов, профиль-курсов: «Моя Web-страница в Интернет» «Практикум по химическому эксперименту», «Решение сюжетных задач по математике» «Знаки художественного письма» «Как самому провести физический эксперимент» - 45 учащихся
15 Карта участия в Эйдос-обучении
16 Карта участия во Всероссийском проекте гимназического союза России:
17 Мониторинг познавательных потребностей обучающихся (компьютерная диагностика ): Мониторинг познавательных потребностей обучающихся (компьютерная диагностика ): Изучена сформированность учебно-исследовательской культуры школьников (метод экспертных оценок):
18 Рейтинговая оценка результатов исследовательской деятельности школьников (компьютерная диагностика): уч. год КлассКоличество баллов 11-В Б Б В А Б А1990
19 Творческая деятельность в развивающей среде «детский сад – школа » Группа предшкольного обучения; Школьные занятия «Будущий первоклассник»; Подготовительные развивающие занятия учителей начальных классов в детском саду; Экскурсии шестилеток по школе, выступления учащихся 1-4 классов в детском саду.
20 Направления в формировании иноязычной среды школы: углубленное изучение английского языка, использование сюжетно-ролевых игр (3, 4, 8 классы); проведение предметных недель иностранных языков; использование Инернет-ресурсов в обучении иностранным языкам; интегрированное обучение предметов школьного цикла с иностранными языками; проведение динамических пауз на иностранном языке; преемственность дошкольного и раннего иноязычного образования; выпуск радиогазет на иностранном языке; реализация программы «Школа-вуз» в иноязычном образовании; систематическая работа летней лингвистической школы; организация встреч с носителями языка; участие в областной летней школе иноязычного образования.
21 Формирование гражданственности – воспитание гражданина военно-патриотическое воспитание (клубы «Родина», «Альтаир»); изучение истории родного края: - коллективное творческое дело – основа интегрированной исследовательской деятельности по проекту «Грайворон в годы Великой Отечественной войны»; - сайт школы «Страницы семейной славы» - победитель международного конкурса Интернет - проектов
24 Пограничная комендатура Кадетский класс Военно- патриотические, оборонно- спортивные мероприятия Работа с трудными подростками Будни кадетов: практическое занятие со служебной собакой
25 Здоровьесбережение в условиях проектно-исследовательской деятельности : Реализация проекта «Здоровье»; Интеграция учебно-воспитательной деятельности; Внедрение здоровьесберегающих технологий; Оздоровление (в школьном лагере – 370 учащихся, санатории «Ласточка» учащихся ежегодно); Проведение общешкольных спортивно-массовых мероприятий ( 85 % - участие в секциях, вн. мероприятиях) Пропаганда здорового образа жизни (сайт «Береги здоровье смолоду» - победитель регионального конкурса сайтов); Диагностика состояния здоровья
27 Диагностика состояния здоровья учащихся Соотношение здоровых детей и имеющих различные хронические заболевания:
28 Результаты творческой деятельности школы Учащиеся Призеры областных олимпиад и конкурсов – 5 Призеры и лауреаты Всероссийский дистанционных олимпиад – 15 Призеры международных и Всероссийских конкурсов – 12 Педагогический коллектив Победители конкурса «Лучший учитель РФ» – 5 Победитель I-го Всероссийского конкурса «Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской работы» 2007 г. Победитель Всероссийского конкурса школ, внедряющих инновационные образовательные программы 2008 г.
29 Победителями международных, региональных, районных конкурсов стали проекты: Международный интернет-конкурса «Веб-страница семейной славы», в двух номинациях: «Лучшая информационная модель и техническое исполнение сайта» и «Лучший журналистский веб- проект»; Всероссийский фестиваль некоммерческих Интернет-проектов Областной Web-конкурс «Слава победителям» Областной Web-конкурс «Моя малая родина» Областной Web-конкурс «Родная Белгородчина» Областной Web-конкурс «Мир без войны» Областной Web-конкурс «Школа за здоровый образ жизни» Районный Web-конкурс, посвященный 325-летию основания г.Грайворона Районный Web-конкурс «Моя Родина. Село мое родное!» Районный Web-конкурс «Мир без наркотиков»
30 Качественные показатели деятельности школы появилась готовность педагогов к использованию современных образовательных технологий; повысилось качество исследовательской и учебной деятельности; появилась готовность школы к сотрудничеству с вузами, социальными партнерами, родителями; создано информационное пространство школы, позволяющее перейти к качественной образовательной деятельности, появилась возможность компьютерной диагностики результатов деятельности;
31 Ключевой критерий образовательной деятельности нашей школы: «Успешность в школе – успешность в жизни»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.