Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Штырина
1 Автор: Цымбал Н.В. Место работы: ГОУ СОШ 138 Должность: учитель английского языка Методическая разработка по теме: «Использование лингафонного кабинета как средство формирования фонетической грамотности в начальной школе»
2 Использование лингафонного кабинета в начальной школе позволяет: Использование лингафонного кабинета в начальной школе позволяет: окунуться в иноязычную среду; окунуться в иноязычную среду; осуществить обучение фонетике английского языка, учитывая индивидуальные особенности ученика; осуществить обучение фонетике английского языка, учитывая индивидуальные особенности ученика; улучшить условия для контроля; улучшить условия для контроля; ускорить формирование фонетической грамотности; ускорить формирование фонетической грамотности; максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся; максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся; определить качественные показатели речи учащихся в записи; определить качественные показатели речи учащихся в записи; выполнить упражнения со всеми учениками одновременно. выполнить упражнения со всеми учениками одновременно.
3 Возможностями современного лингафонного кабинета являются: Возможностями современного лингафонного кабинета являются: регистрирование учеников, присутствующих на уроке; регистрирование учеников, присутствующих на уроке; общаться со всем классом через «громкую связь»; общаться со всем классом через «громкую связь»; общаться с отдельным учеником; общаться с отдельным учеником; подключиться к любому ученику для контроля его самостоятельной работы; подключиться к любому ученику для контроля его самостоятельной работы; прослушать текст с главного пульта; прослушать текст с главного пульта; переключить систему в режим самостоятельной работы учащихся; переключить систему в режим самостоятельной работы учащихся; организовать работу в парах и группах «Конференция»; организовать работу в парах и группах «Конференция»; имитировать телефонный разговор; имитировать телефонный разговор; записать монологи и диалоги на «дорожку ученика»; записать монологи и диалоги на «дорожку ученика»; организовать «викторину». организовать «викторину».
4 Фонограмма дает образцовые и неизменные эталоны произношения, которые можно многократно воссоздавать на уроке с помощью лингафонного кабинета.
5 Упражнения для обучения произношению иноязычных звуков можно разделить на две основных группы: Упражнения для обучения произношению иноязычных звуков можно разделить на две основных группы: а) упражнения в рецепции, а) упражнения в рецепции, б) упражнения в репродукции/продукции. б) упражнения в репродукции/продукции.
6 Пример упражнения на рецепцию Пример упражнения на рецепцию Послушайте пары слов и скажите, одинаковые ли в них звуки (первые согласные, гласные в середине слова). Поставьте знак "+", если они одинаковы, знак" -", если разные. Послушайте пары слов и скажите, одинаковые ли в них звуки (первые согласные, гласные в середине слова). Поставьте знак "+", если они одинаковы, знак" -", если разные. thick - this; 2) that - those; 3) thought - thin. etc. thick - this; 2) that - those; 3) thought - thin. etc.
7 Пример упражнения на репродукцию/продукцию Пример упражнения на репродукцию/продукцию Послушайте слова (словосочетания, фразы) со звуком [r]. Послушайте слова (словосочетания, фразы) со звуком [r]. Повторите их, обращая внимание на r. Повторите их, обращая внимание на r.
8 ФРАГМЕНТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ЛИНГАФОННОМ КАБИНЕТЕ
9 Т: Подготовьтесь к произношению звука, какой вовсе не похож на звук русского языка: [ð] "This is a pen". Смотрите в зеркальце и делайте то, что делаю я: кончик языка находится между зубов и выступает вперед не более, чем на 2-3 мм. Нижняя губа не касается верхних зубов.
10 Т: А теперь слушайте меня, смотрите, как я произношу звук [ð]: This is a pen. Попробуйте произнести звук [ð] вслух. Повторяйте хором за мной (хоровая имитация). Т: А теперь слушайте меня, смотрите, как я произношу звук [ð]: This is a pen. Попробуйте произнести звук [ð] вслух. Повторяйте хором за мной (хоровая имитация). Т- Ps: bathe, they, them, this, that. Т- Ps: bathe, they, them, this, that.
11 Т: Так же, как и звук [ð], артикулюється звук [θ], только он немного глухой. Послушайте пары слов со звуками [ð] и [θ] и определите, одинаковые или разные их первые звуки. Если одинаковые, ставьте знак "+", если разные, знак "-" около соответствующей цифры (дифференциация). Т: Так же, как и звук [ð], артикулюється звук [θ], только он немного глухой. Послушайте пары слов со звуками [ð] и [θ] и определите, одинаковые или разные их первые звуки. Если одинаковые, ставьте знак "+", если разные, знак "-" около соответствующей цифры (дифференциация). This - that This - that Thing - those Thing - those Through - think Through - think Bathe - bath. Bathe - bath.
12 There is no smoke without fire. There is no smoke without fire. There is no rose without a thorn. There is no rose without a thorn. First think, then speak. First think, then speak. Health is above wealth. Health is above wealth. Wealth is nothing without health. Wealth is nothing without health. Better die standing, than live kneeling. Better die standing, than live kneeling.
13 Father, mother Father, mother Hand in hand Hand in hand With one another. With one another.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.