Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Баратаева
1 Развитие транспорта в экономиках Азиатско-Тихоокеанского региона Величко Андрей Сергеевич Дальневосточный федеральный университет Владивосток
2 Развитие транспорта в экономиках АТЭС Работа реализована при поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках соглашения между РГНФ и ДВФУ о реализации проекта «Подготовка и издание серии книг «Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе». Научный руководитель: д.ю.н., профессор, проректор ДВФУ В.И. Курилов 2
3 Основные направления развития в сфере транспорта Экономическая и Социальная Комиссия для Азии и Тихого Океана (ЭСКАТО ООН) (2006) Пусанская декларация о развитии транспорта в АТР до 2016 года и региональная программа действий по развитию транспорта (этап 1 – гг.) (2009) Бангкокская декларация о развитии транспорта в АТР (2012) Конференция министров по транспорту в Бангкоке, региональная программа действий по развитию транспорта (этап 2 – гг.)
4 Основные направления развития в сфере транспорта Развитие международных транспортных коридоров Сеть азиатских автомобильных дорог Сеть трансазиатских железных дорог Совершенствование трансграничного сообщения, повышение доступности международных транспортных сетей для стран, не имеющих выхода к морю Строительство «недостающих» дорог, привлечение частных инвестиций
5 Основные направления развития в сфере транспорта Углубление интеграции различных видов транспорта Развитие транспортно-логистических комплексов, «сухих портов» Развитие логистики, интермодальных контейнерных перевозок Привлечение частных инвестиций Развитие информационно-коммуникационных технологий, спутниковой навигации, электронных таможенных печатей Повышение безопасности дорожного движения Упрощение процедур международных автомобильных перевозок
9 Автодороги сети ААД по классам Автомагистраль: скоростные дороги c 4 или более полосами движения, асфальто- или цементобетонным покрытием (АЦП); Класс I: дорога с 4 или более полосами движения, АЦП; Класс II: дорога с двумя полосами движения, АЦП; Класс III: дорога с двумя полосами движения, с двойным битумным покрытием.
10 Автодороги сети ААД по классам
11 Автодороги сети ААД
12 Автомобильный транспорт Плотность автодорог (км на 1 тыс. кв. км) Япония – 3284, Сингапур – 4744 Бангладеш – 1594, Шри-Ланка – 1483 Протяженность автодорог на душу населения Австралия, Новая Зеландия - высокая Мьянма, Гонконг, Китай - низкая Доля дорог с твердым покрытием В среднем 59% Монголия, Папуа-Новая Гвинея – 2-3% Гонконг, Сингапур – 100%
13 Автомобильный транспорт Автомобилизация В среднем 60 автомобилей на 1000 чел. (все типы) Австралия, Япония, Новая Зеландия > 400 Индия - 7, Китай – 13, Индонезия – 19, Таиланд - 54 Нагрузка на автотранспортную сеть В среднем 20 автомобилей на 1 км дорог (все типы) Сингапур, Гонконг, Китай > 200 Таиланд – 180, Республика Корея - 146, Япония – 60 Бангладеш, Вьетнам
17 Ж/д транспорт, тоннаж грузов
18 Ж/д транспорт, нетто-тонн-км
19 Ж/д транспорт, среднее расстояние грузоперевозок
20 Несовпадение размеров колеи в пунктах ТЖД Страна (станция) Ширина колеи Китай (Pinxiang)Вьетнам (Dong Dang)1435мм, 1000мм Китай (Manzhouli)Россия (Забайкальск)1435 мм, 1520 мм Китай (Suifenhe)Россия (Гродеково)1435 мм, 1520 мм Китай (Erenhot)Монголия (Zamyn Uud)1435 мм, 1520 мм Китай (Alashankou)Казахстан (Dostyk)1435 мм, 1520 мм Россия (Хасан)КНДР (Tumangan)1520 мм, 1435 мм Туркменистан (Sarakhs)Иран (Sarakhs)1520 мм, 1435 мм ПакистанИран (Zahedan)*1676 мм, 1435 мм Азербайджан (Djulfa)Иран (Jolfa)1520 мм, 1435 мм Армения (Akhuryan)Турция (Dogukapi)1520 мм, 1435 мм
22 Intensity of shipping routes during one year beginning October 2004 Sources: Data from the World Meteorological Organization (WMO) Voluntary Observing Ships (VOS) scheme, processed by Halpern and others 2008.
24 The trajectories of all cargo ships bigger than 10, 000 GT during The color scale indicates the number of journeys along each route. Ships are assumed to travel along the shortest (geodesic) paths on water. Pablo Kaluza, Andrea Kolzsch, Michael T. Gastner, and Bernd Blasius «The complex network of global cargo ship movements»
26 Десять крупнейших портов мира Место в мире ПортСтранаРегион перевозок Итого ДФЭ в 2009 году 2009 год 2008 год 2007 год 2006 год 1111Сингапур Юго-Восточная Азия ШанхайКитайВосточная Азия ГонконгГонконг (Китай)Восточная Азия ШэньчжэньКитайВосточная Азия ПусанРеспублика КореяВосточная Азия ГуаньчжоуКитайВосточная Азия Дубай Объединенные Арабские Эмираты Восточная Азия НинбоКитайВосточная Азия ЦиндаоКитайВосточная Азия РоттердамНидерландыЕвропа
28 Структура владения флотом
29 Мировое судостроение в 2008 г.
30 Динамика размеров контейнеровозов
31 Динамика количества и средней вместимости контейнеровозов
32 Показатели производительности мирового торгового флота, гг.
33 Доли первых 20 крупнейших судоходных компаний в суммарной вместимости на рынке контейнерных перевозок, 2010 г.
34 Экономика транспорта География страны Характер грузо- и пассажиропотоков (международный, транзитный, внутристрановой) Влияние цен на топливо на транспортный сектор Энергоэффективность транспорта Воздействие на окружающую среду Анализ «время-расстояние-затраты» в зависимости от вида транспорта, типа перевозок (грузы, пассажиры), развития сети и инфраструктуры
35 Транспорт в экономиках АТЭС Китай Гонконг, Сингапур Япония Республика Корея, ЮВА Австралия США Индия Страны Южной Америки Основные проблемы : Неоднородность развития экономик Различия в степени развития транспортной инфраструктуры Неравномерность нагрузки на транспортные сети и виды транспорта Рост цен на топливо для работы транспорта
36 Автодороги Китая 36
37 Автодороги Китая 37
38 Сеть железных дорог Китая
39 Сеть высокоскоростных ж/дорог Китая
40 Россия и повестка саммита АТЭС Предоставление экономикам АТЭС транспортной инфраструктуры для транзитных грузо- и пассажироперевозок 2.Упрощение перевозок, развитие информационно-коммуникационных технологий, спутниковой навигации, электронных «таможенных печатей» 3.Проекты транспортной логистики 4.Поиск перспективных направлений торговли через основные транспортные узлы и предоставления услуг для экономик АТЭС в сфере транспорта 5.Привлечение частных инвестиций для реализации проектов в сфере транспорта на российской территории
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.