Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемg1583.ru
1 УМК Биболетовой М.З. Enjoy English , «Титул»
2 Модуль 1 «Новая школа – новые ожидания и тревоги».
3 Write about 1.your expectations at the beginning of the school year 1.your expectations at the beginning of the school year 2 your worries at the beginning of the school year 2 your worries at the beginning of the school year 3 your feelings during the first day at school 3 your feelings during the first day at school 4 things you like about school 4 things you like about school 5 things you dislike about school 5 things you dislike about school
4 Write about 1 do you agree that a uniform suppresses students individuality? 1 do you agree that a uniform suppresses students individuality? 2 what do you think students should wear to school? 2 what do you think students should wear to school? 3 who should decide what to wear? 3 who should decide what to wear? Should a school uniform be fashionable? Should a school uniform be fashionable?
5 Create an ideal timetable for yourself 1 include everything you should do 1 include everything you should do 2 include everything you would like to do 2 include everything you would like to do 3 be reasonable 3 be reasonable
6 Модуль 2 «Дела семейные»
7 Family research 1. What were your relatives called? 1. What were your relatives called? 2. When and where were they born? 2. When and where were they born? 3. What did they do for a living? 3. What did they do for a living? 4. How have wars, conflicts and historical 4. How have wars, conflicts and historical events affected your family history? events affected your family history? 5. Did your ancestors move from place to place ? 5. Did your ancestors move from place to place ? 6. Are there any family legends in your family? Tell one of them. 6. Are there any family legends in your family? Tell one of them.
8 Give your opinion on the statement Parents should choose their teenagers friends Parents should choose their teenagers friends
9 Модуль 3 «Цивилизация и прогресс»
10 Ancient civilizations and archaeological discoveries 1. describe where and when the people lived 1. describe where and when the people lived 2. give details about what they looked like 2. give details about what they looked like 3. describe what their lifestyle was like 3. describe what their lifestyle was like 4. explain what lesson we can learn from them 4. explain what lesson we can learn from them
11 Tell about a man-made wonder in the place where you live.
12 Модуль 4 «Мир твоих возможностей»
13 Away from home Answer: Answer: What is the longest time you have been away from home? What is the longest time you have been away from home? Where did you go? Why did you go there? Where did you go? Why did you go there? How did you feel about your experience? How did you feel about your experience?
14 Compare the London Underground and the Moscow Metro
15 Лондонское метро - первая подземная железная дорога в мире. Первая линия была пущена в 1863 году, а уже в 1906 по линиям метро пошли поезда на электрической тяге. Сейчас Лондонское метро или "труба" - tube - как его здесь называют - одно из крупнейших в мире: 275 станция на 12 линиях общей протяженностью 329 км (2006 год). Лондонское метро - первая подземная железная дорога в мире. Первая линия была пущена в 1863 году, а уже в 1906 по линиям метро пошли поезда на электрической тяге. Сейчас Лондонское метро или "труба" - tube - как его здесь называют - одно из крупнейших в мире: 275 станция на 12 линиях общей протяженностью 329 км (2006 год). Метро работает с 5:30 по будням и субботам и с 7:00 по воскресеньям, последний поезд уходит в 23:30-0:30, в зависимости от станции и дня недели. Метро работает с 5:30 по будням и субботам и с 7:00 по воскресеньям, последний поезд уходит в 23:30-0:30, в зависимости от станции и дня недели.
16 Утренний час пик заканчивается примерно в 9:30, вечерний продолжается с 16 до 19 часов. Каждая линия метро на схеме и на указателях обозначена определенным цветом. Поезда и платформы обозначены в зависимости направления линии на схеме как Eastbound (движущийся на восток, по карте слева направо), Westbound (движущийся на запад, по карте справа налево), Northbound (движущийся на север, по карте сверху вниз) и Southbound (движущийся на юг, по карте снизу вверх). На первом вагоне поезда и на указателях на станции указывается, до какой станции идет поезд (обычно, но не всегда, это конечная станция линии). Утренний час пик заканчивается примерно в 9:30, вечерний продолжается с 16 до 19 часов. Каждая линия метро на схеме и на указателях обозначена определенным цветом. Поезда и платформы обозначены в зависимости направления линии на схеме как Eastbound (движущийся на восток, по карте слева направо), Westbound (движущийся на запад, по карте справа налево), Northbound (движущийся на север, по карте сверху вниз) и Southbound (движущийся на юг, по карте снизу вверх). На первом вагоне поезда и на указателях на станции указывается, до какой станции идет поезд (обычно, но не всегда, это конечная станция линии). Оплата проезда в метро Лондона Все станции метро поделены на 6 зон: 1я зона - это центр Лондона, 6я зона - окраины. На одной линии есть еще 4 дополнительные зоны: A, B, C, D. Стоимость билета зависит от количества проезжаемых зон. Оплата проезда в метро Лондона Все станции метро поделены на 6 зон: 1я зона - это центр Лондона, 6я зона - окраины. На одной линии есть еще 4 дополнительные зоны: A, B, C, D. Стоимость билета зависит от количества проезжаемых зон.
17 Московский метрополитен был открыт в 1935 году. На сегодняшний день это гигантская транспортная система, состоящая из 170 станций на 12 линиях, объединенных 24 пересадочными узлами. Московский метрополитен был открыт в 1935 году. На сегодняшний день это гигантская транспортная система, состоящая из 170 станций на 12 линиях, объединенных 24 пересадочными узлами.
18 Моско́вский метрополите́н Моско́вский метрополите́н Является рельсовым внеуличным общественным транспортом на электрической тяге. Это вторая по интенсивности использования система метро в мире после метрополитена Токио. Московское метро известно также богатой отделкой многих станций с образцами искусства эпохи социалистического реализма. Является рельсовым внеуличным общественным транспортом на электрической тяге. Это вторая по интенсивности использования система метро в мире после метрополитена Токио. Московское метро известно также богатой отделкой многих станций с образцами искусства эпохи социалистического реализма. Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Метрополитен первоначально носил имя Л. М. Кагановича. С 1955 года метрополитен носит имя В. И. Ленина Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Метрополитен первоначально носил имя Л. М. Кагановича. С 1955 года метрополитен носит имя В. И. Ленина Система состоит из 12 линий общей протяжённостью 301,2 км (в двухпутном исчислении). В московском метро 182 станции (на начало 2011 года), 44 из которых признаны объектами культурного наследия Система состоит из 12 линий общей протяжённостью 301,2 км (в двухпутном исчислении). В московском метро 182 станции (на начало 2011 года), 44 из которых признаны объектами культурного наследия
19 Manners make the man Answer Answer What is meant by good manners? (S.B. p. 143 Ex. 55, 56) What is meant by good manners? (S.B. p. 143 Ex. 55, 56) Why are good manners important? Why are good manners important? Are good manners universal ( the same in all countries) ? Are good manners universal ( the same in all countries) ?
20 Match and write examples S.B. p Ex. 57 S.B. p Ex. 57
21 The rules of behaviour Design a set of rules of behaviour for your class Design a set of rules of behaviour for your class Use help S.B. p.146 ex.72 Use help S.B. p.146 ex.72
22 Альтернативное задание Составить лингвострановедческий справочник: Составить лингвострановедческий справочник: Учебник стр Учебник стр Пример Пример
23 Bryan Adams Born: 1959 Born: 1959 A Canadian singer, guitarist and songwriter A Canadian singer, guitarist and songwriter
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.