Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Непомнящих
1 Программа разработана классным руководителем Ляховой Еленой Васильевной и школьным психологом Моисеевой Оксаной Николаевной. Индивидуальная программа развития ученика 6А класса развития ученика 6А класса Семенова Юрия
2 С ЕМЕНОВ Ю РИЙ Дата рождения: Дата рождения: 23 июля 1996 года г.Новочебоксарск 23 июля 1996 года г.Новочебоксарск Домашний адрес: Домашний адрес: ул.10Пятилетки, ул.10Пятилетки, д.47,кв.11 д.47,кв.11 Мама: Мама: Ф илиппова Лариса Леонидовна Ф илиппова Лариса Леонидовна образование: среднее образование: среднее находится в декретном отпуске находится в декретном отпуске Отчим: Отчим: Филиппов Андрей Викторович образование : средне- специальное, Филиппов Андрей Викторович образование : средне- специальное, участник военных действий в Чеченской республике,ковалер ордена мужества, старший менеджер участник военных действий в Чеченской республике,ковалер ордена мужества, старший менеджер
3 Задачи программы Цель программы : раскрытие творческого потенциала ученика, развитие его креативных и интеллектуальных способностей Повышение качеств успеваемости Вовлечение в научно- исследовательскую деятельность Развитие спортивных способностей Развитие качеств лидера Развитие качеств коммуникабельного человека Выработка личностно- ориентированного отношения к учебе Активизация мыслительной и познавательной деятельности Участие в конференциях, диспутах, играх Повышение личных достижений ученика Участие в спортивной жизни школы, класса Воспитание воли к победе Создание условий для выработки собственной значимости в классном коллективе Участие в классном самоуправлении Воспитание самоконтроля Воспитание уверенности в себе
4 Сроки диагностики Сроки диагностики 5 класс 6 класс 7 класс Показатели : Показатели : 1.Организационно- волевые качества: Терпение. Терпение. Воля. Воля. Самоконтроль Самоконтроль Настороженный, неуверен в себе, боится активного образа жизни Всегда ищет опеку, высоко ранимый Выделены положительные стороны, подобрана деятельность, активизировался интерес к окружающим, ребёнок стал более энергичен 2.Ориентационные качества : Самооценка. Самооценка. Интерес к знаниям Интерес к знаниям Занижена самооценка. Отсутствует чистолюбие Повышена самооценка, это позволило разрушить безразличие к окружающему миру, повысилось качество учёбы и выполняемых поручений. Найдены сильные стороны ребёнка, мальчик увлечен спортом, эту заинтересованность развивают родители, классный руководитель и тренер Найдены сильные стороны ребёнка, мальчик увлечен спортом, эту заинтересованность развивают родители, классный руководитель и тренер 3. Поведенческие качества: Конфликтность. Конфликтность. Тип сотрудничества Тип сотрудничества Дисциплинирован. впечатлителен, но при этом не стремится к лидерству, предпочитает иметь одного друга Поддерживается чувство собственного достоинства. Используются организаторские способности, развивается увлечения спортом, дружески настроен ко всем. Поддерживается положительный настрой, инициатива в выступлениях перед аудиторией. Развиваются эстетические качества. Добивается определенных результатов в спорте 4. Личные достиженияучащегося Преобладает эмоциональность, преобладает чаще созерцание, чем участие. Перед трудностями способен спасовать. Поощряется воля и упорство, воспитывается позитивно- эмоциональное отношение к окружающим, поддерживается положительный настрой в любых начинаниях. Найдена с ребёнком значимая цель и разработаны пути к её достижению. Активен в общественной жизни школы и класса
5 Учебная деятельность уч.год уч.год
6 Школьные соревнования: « Веселые старты » Всероссийские соревнования: « Лыжня России » > > Спортивные достижения
8 Активно принимает участие вреспубли-канскихи городских конкурсах. Неоднократно отмечен дипломами, почётными грамотами.
9 Летние каникулы любит проводить в кругу семьи или в оздоровительных лагерях
10 Срок реализации программы: Программа рассчитана на все годы обучения ребёнка в среднем звене, т.е на уч. г. Программа рассчитана на все годы обучения ребёнка в среднем звене, т.е на уч. г. Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: В результате комплексной работы классного руководителя, родителей, всего педагогического состава, детской школьной организации, поэтапное развитие личности ребёнка должно привести: В результате комплексной работы классного руководителя, родителей, всего педагогического состава, детской школьной организации, поэтапное развитие личности ребёнка должно привести: 1. Расширению круга друзей 1. Расширению круга друзей 2. Развитию познавательных интересов, увлечению ребёнком каким либо делом, в частности спортом. 2. Развитию познавательных интересов, увлечению ребёнком каким либо делом, в частности спортом. 3. Будут расширены рамки толерантного общения с людьми. 3. Будут расширены рамки толерантного общения с людьми. 4. Ребёнок осознает свою значимость, необходимость обществу. 4. Ребёнок осознает свою значимость, необходимость обществу.
11 Самооценка Семенова Юрия Я – личность Я – личность Я- человек Я- человек Я- спортцмен Я- спортцмен Я- школьник Я- школьник Я – не все умею Я – не все умею
12 Мои способности Я могу хорошо учиться У меня не получается красиво писать Я хотел бы научиться хорошо рисовать Мои поступки Мои поступки Мне нравиться кататься на лыжах Мне не нравиться проигрывать Я хотел бы полететь в космос
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.