Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Сыкчина
1 Моя педагогическая деятельность Составила Фунт И.П., учитель физики МОУ средняя (полная) общеобразовательная школа 8 Елабужского муниципального района РТ
2 Учитель должен выбирать себе большие цели, несоизмеримые с его усилиями, что только так сможет он возвысить своих учеников и возвыситься сам. Ш. А. Амонашвили
3 Фунт Ирина Петровна Учитель физики I квалификационной категории. Педагогический стаж 13 лет, в данной школе стаж 8 лет.
4 Моя методическая тема: «Личностно-ориентированное обучение в современной школе»
5 Основные принципы технологии личностно-ориентированного обучения учебный материал (характер его предъявления) должен обеспечивать выявление жизненного опыта ученика, включая опыт его предшествующего обучения; изложение содержание материала должно быть направлено не только на ознакомление с новым и расширение объёма знаний, но и на преобразование имеющегося у каждого ученика опыта («окультурить некультурное знание»);
6 в ходе урока следует постоянно согласовывать опыт ученика с научным содержанием задаваемых знаний; необходимо активно стимулировать ученика к самообразованию, саморазвитию, самовыражению в ходе овладения знаниями; следует помнить, что ученик имеет право выбирать задания, задачи.
7 Принципы моей работы Гласность и открытость – в начале каждой темы сообщаю учащимся, что буду от них требовать (зачётные темы и зачётные вопросы, задачи, которые необходимо прорешать и т.д.) Посильность и доступность – заранее сообщаю «иерархию ценностей»: ЗНАНИЯ – ПОНИМАНИЕ – ПРИМЕНЕНИЕ – АНАЛИЗ – УМЕНИЕ СИНТЕЗИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ – ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ опытов, выводов, законов и т.д. Освоение 1-2-го уровней – первая ступень, оценка «3»; 1-4-го уровней – «4»; 2-6-го – «5».
8 Предлагаемая система обучения полностью исключает явление, когда ученик смог бы лишь пассивно присутствовать на уроке. Чем с большим интересом, лёгкостью и успехом обучаются ученики, тем тяжелее учителю.
9 Мои достижения в работе с учащимися 1999г. Олимпиада по физике II место Габбасов Ильдар; 2000г. Олимпиада по физике I место Габбасов Ильдар; 2002г. Олимпиада по физике IV место Саматов Ренат; 2003г. Олимпиада по физике III место Шарафутдинов Артур; 2004г. Конференция по физике Баязитов Артур; 2005г. Олимпиада по физике I место Астраханов Вадим; I место Шумкова Маша; 2005г. Олимпиада по физике в г. Наб.Челны IV место Астраханов Вадим; в г.Казань 12 место Астраханов Вадим; 2006г. Олимпиада по физике I место Астраханов Вадим; II место Ягудин Феликс; 2007г. Олимпиада по физике I место Астраханов Вадим; в г.Казань 9 место Астраханов Вадим.
10 Нельзя получить приращения в интеллектуальной сфере ученика, не затратив соответствующего количества интеллектуальной энергии учителя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.