Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Репин
1 Публичный доклад ГОУ СОШ 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга за учебный год
2 Общая характеристика учреждения
3 Тип, вид, статус учреждения Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, ул.Дыбенко д.20, к.4 Тел/факс (812) Школьный сайт: spbschool23.narod.ru Год постройки учреждения: 1970
4 Лицензия, аккредитация
5 На 1 сентября 2010 года в образовательном учреждении: 30 классов, 745 учащихся: из них 400 девочек и 345 мальчиков. Классы начальной школы: 13 классов (362 учащихся); Классы основной школы: 12 классов (341 учащийся); Классы старшей школы: 2 класса (42 учащихся) Наполняемость классов: человек. Деление классов предусматривается при изучении иностранного языка, информатики, трудового обучения. Характеристика контингента Школа осуществляла набор по заявительной системе, приоритетным правом поступления пользуются учащиеся, проживающие в микрорайоне, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в ОУ. Среди учащихся школы представлены 22 детей из многодетных семей, 2 опекаемых ребенка, 8 детей-инвалидов. Социальная помощь оказывается незащищенным детям и малоимущим семьям по льготному питанию и обучению на курсах системы дополнительного образования.
6 Администрация, органы общественного управления, самоуправления Директор школы: Бондарчук Тамара Игоревна, Заслуженный учитель РФ учитель физики, приемный день - пятница Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Воронцов Александр Викторович, учитель истории и обществознания, приемный день- вторник Крицкая Наталья Владимировна, учитель литературы, приемный день - понедельник Бурова Ирина Евгеньевна, учитель музыки, приемный день - среда Ляшенко Арина Юрьевна учитель математики, приемный день - четверг Заместитель директора по АХР: Ляхович Галина Анатольевна Секретарь школы: Маргиданова Людмила Васильевна Часы приема: ежедневно с 9.30 до кроме субботы В соответствии с Уставом школы органом общественного управления является Педагогический совет образовательного учреждения. На базе школы функционирует Попечительский совет. Ученическое самоуправление осуществляется через Совет школы.
7 Программа развития на год ЦEЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: Создание безопасных комфортных условий образовательной среды для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса, предоставления качественных образовательных услуг с учетом индивидуальных особенностей учащихся, сочетая традиции и инновации ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: обеспечение права ребенка на получение качественного образования; совершенствование системы гуманитарного образования; формирование здорового образа жизни; создание системы воспитательной работы и дополнительного образования; создание системы проектной и исследовательской деятельности учащихся и педагогов; эффективное использование современных образовательных технологий; развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно- методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса; участие в конкурсах, способствующее позиционированию школы на рынке образовательных услуг; создание положительного имиджа школы Программа развития
8 Особенности образовательного процесса
9 Особенности образовательных программ: -начального общего образования Обеспечение образованности на уровне элементарной грамотности (программы «Перспектива», «Школа России» и «Гармония») Выявление способностей к изучения иностранного (финского) языка и развитие элементарных навыков языкового общения -основного общего образования Освоение государственного образовательного стандарта Обеспечение образованности на уровне функциональной грамотности Обеспечение углубленного изучения иностранного (финского языка) предпрофильной подготовкой и поддержкой курсами развивающего характера -среднего (полного) общего образования Овладение обязательным минимумом содержания среднего полного образования Обеспечение образованности на уровне общекультурной и допрофессиональной компетентности Овладение методологической компетентностью в области предмета «Финский язык» Характеристика образовательных программ
10 «Русский язык. Трудные вопросы правописания» (5-8 классы) 1 час в неделю; «Русский язык. Текст. Грамматика. Стилистика и культура речи» (9-11классы) 1 час в неделю; «Английский язык. Учимся, играя» (4классы) 1 час в неделю; «Английский вокруг нас» (6классы) 1 час в неделю; «Английский язык. Гид-переводчик» (11классы) 1 час в неделю «Углубление и систематизация знаний по алгебре и началам анализа» (11 классы) 1 час в неделю; «Алгебра. Решение задач повышенной трудности» (7-9 классы) 1 час в неделю; «Развивающая математика» (1-4 классы) 1 час в неделю; «Дополнительный главы к курсу физики» (9-11классы) 1 час в неделю. «Дополнительный главы к курсу химии» (9 классы) 1 час в неделю; «Развивающий финский» (6 классы) 1 час в неделю; «Страницы истории европейского гуманизма» (11классы) 1 час в неделю; «Ритмопластика с элементами хореографии» (1-3классы) 1 час в неделю; «Этикет и искусство общения» (5-7классы) 1 час в неделю; «Петербургский стиль поведения» (3 классы) 1 час в неделю. «Уроки психологического развития» (3-5классы) 1 час в неделю; «Детская риторика» (1-4классы) 1 час в неделю; «Школа раннего развития» (подготовительные классы) 6 час в неделю; Учебные курсы Дополнительные образовательные услуги
11 Всего в школе иностранные языки изучают: Финский языкАнглийский язык Начальная школа268-- Средняя школа Старшая школа3742 В школе работают 10 учителей финского языка и 4 учителей английского языка, из них: Финский языкАнглийский язык Высшая категория11 Первая категория31 Вторая категория42 Награждены знаком «За гуманизацию образования» --1 Звание Почетного работника общего образования России 1-- Призеры конкурса Педагогических достижений 3-- Обучение ведется в малых группах от 8 до 12 человек. Организация изучения иностранных языков
12 Внутришкольные мероприятия: В учебном году в рамках ежегодной предметной недели финского языка были проведены различные конкурсы, викторины, экскурсии: конкурс чтецов (руны), конкурс рисунков «Мельница Сампо» и газет «Герои Калевалы», просмотр фильмов на финском и русском языках по теме «Калевала», викторина «Герои Калевалы», посещение художественной выставки в РНБ «Петербургская мелодия Калевалы». Внешкольные мероприятия: Участие в «Дне европейских языков» в АППО Участие хора «Финская песня» в международном мероприятии Дни Европы, проходившем в шведской церкви и Рождественском празднике в церкви Святой Марии участие в мастер-классе с финскими писателями в рамках проекта «Дни детской культуры Финляндии в Санкт-Петербурге». Учащиеся 4-х классов с родителями изготавливали рождественские открытки и поделки под руководством преподавателей Сампо-центра, познакомились с традициями Рождества и историей этого праздника Ученики 2-х классов участвовали в увлекательных мастерских, организованных Институтом Финляндии в дни весенних каникул – «Сладкая архитектура» и «Мой первый урок финского языка». Учащиеся 9-х классов посетили выставку в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме «Ветераны, на что похожа война?»,посвященную участникам военного противостояния между Финляндией и СССР (1939– 1941 и 1941–1944 гг.), Изучение финского языка
13 Работа по международным проектам Долгие годы школа сотрудничает с Консульством Финляндии в Санкт-Петербурге, с Инкерин Лиитто, Институтом Финляндии в Санкт-Петербурге, с кафедрой филологии СПбГУ (тестирование учащихся), Институтом детства РГПУ им.Герцена, со школами Финляндии (Мянтсяля, Хельсинки, Котка, Йоенсу). В сентябре 2010 года нашу школу посетили ученики школ города Котка в сопровождении учителей и родителей (63 человека) – для старшеклассников проходила презентация Института Прикладных Наук, Финляндия – директор школы и учителя посетили город Котка с целью подписания (продления) договора о международном сотрудничестве, а также посетили школы. Изучение финского языка – ученики 8-х классов (10 человек) ездили в город Лахти на «Ярмарку возможностей» в рамках проекта ДЭЦ Водоканала. На протяжении всего учебного года наша школа принимала коллег из Хельсинки и Котки.
14 КружокКоли- чество групп Коли- чество часов Количество учащихся Ансамбль танца «Радость»88110 Студия «Финская песня»2230 Общефизическая подготовка4460 Минифутбол2230 Волейбол2230 Бадминтон1115 Настольный теннис1115 В сотрудничестве с Дворцом творчества юных Бисероплетение2230 Оригами2230 Кружки и секции
15 Линейки День первоклассника Осенняя ярмарка День самоуправления Новогодний бал Рыцарский турнир Мисс школы День победы Последний звонок Конкурсы: «Творческий дуэт» «Поделки из вторсырья» «Безопасное колесо» «Класс, свободный от курения» «Большая регата» Виды внеклассной внеурочной деятельности Традиционные мероприятия
16 Виды внеклассной внеурочной деятельности В 2010 году школе исполнилось 40 лет. Основные мероприятия были посвящены 40-летию школы: Конкурс газет Творческие конкурсы учащихся и выпускников Создание видеопрезентаций и фильма об истории школы Торжественный вечер Вечер встречи выпускников
17 Виды внеклассной внеурочной деятельности В учебном году школа активно сотрудничала с Водоканалом СПб, участвовала в экологических конкурсах и программах, в том числе и международных.
18 в школе работают: Педагог-психолог: Власенкова Карина Камелевна Осуществляющий первичную психологическую поддержку учащихся Часы приема: ежедневно с до кроме субботы Социальный педагог: Цезарева Галина Ивановна Осуществляющий социальный контроль и ведущий социальную статистику Часы приема: ежедневно с до кроме понедельника Медицинский кабинет: обслуживают медицинская сестра и врач. Медицинский кабинет оснащен в соответствии с нормативами. Деятельность кабинета направлена на профилактику заболеваний, плановые прививки, медицинское обеспечение учащихся с хроническими заболеваниями, плановый осмотр и оказание экстренной медицинской помощи. Характеристика системы психолого- медико-социального сопровождения
19 Условия осуществления образовательного процесса
20 Общая успеваемость Доля обучающихся на 4 и 5 Результаты ЕГЭ Участие в предметных олимпиадах и конференциях Продолжение образования выпускниками Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования
21 Установлен следующий режим работы образовательного учреждения: понедельник-пятница с до 19.00, суббота с до Учебные занятия начинаются в утра. Воскресенье и праздничные дни Образовательное учреждение не работает. Проведение «нулевых» уроков» в Образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет не менее 33 недель, в последующих классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. В Образовательном учреждении режим работы 6-ти дневный. На основании норм СанПиН 2.2.2/ установлен 5-ти дневный режим работы для 1 классов. В целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1-х классах организован режим учебных занятий с постепенным наращи- ванием учебной нагрузки: - в сентябре-октябре – 3 урока по 35 минут; - в ноябре-декабре – 4 урока по 35 минут; -со второго полугодия – по таблице максимально - допустимого количества часов. Режим работы образовательного учреждения Продолжительность уроков: 1 классы – 35 минут 2-11 классы – 45 минут Перерывы:1 перемена – 10 минут 2 перемена – 20 минут 3 перемена – 20 минут 4 перемена – 10 минут 5 перемена – 10 минут
22 Материально-техническая база, благоустройство, оснащенность
24 Школа: располагает парком из 53 компьютеров, объединенных в 2 компьютерных класса по 12 машин и сеть администрации; оснащена лицензионным программным обеспечением, предоставленным по общеросийской программе «Первая помощь»; располагает выделенной линией для доступа Internet; имеет официальный сайт представлена в социальных сетях принимает участие в работе сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование». IT-инфраструктура
25 Инфраструктура: -Спортивный зал -Стадион -Мини-футбольное поле -Баскетбольная площадка -Волейбольная площадка -Площадка со спортивной полосой препятствий Условия для занятия физкультурой и спортом
26 В школе созданы все условия для образовательного процесса и досуговой деятельности: комфортные учебные кабинеты, оснащенные видео- и аудиотехникой два компьютерных класса пять интерактивных установок с мультимедиапроекторами, спортивный зал игровые комплексы библиотека музыкальные залы Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования
27 На базе школы действует столовая, обеспечивающая учащихся горячими завтраками и обедами. Число посадочных мест – 125. Режим работы столовой с 9.00 до Завтраками обеспечиваются все учащиеся начальной школы по льготной стоимости – 324 учащихся. Завтраками и обедами обеспечиваются также льготные категории учащихся: сироты и дети, находящиеся на попечении, дети из малообеспеченных и многодетных семей, инвалиды, дети, имеющие хронические заболевания – 58 учащихся. В столовой работает буфет, реализующий продукты и блюда в соответствии с нормативами СанПиН. Школа находится под круглосуточной охраной и оборудована системой видеонаблюдения. Организация охраны, питания
28 Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность обучаться на дому. В учебном году на домашнем обучении было 2 учащихся. Индивидуальное обучение больных детей на дому предоставляется учащимся бесплатно в пределах: 1-4 классы до 8 часов в неделю; 5-8 классы до 10 часов в неделю; 9 классы до 11 часов в неделю; классы до 12 часов в неделю. Индивидуальный учебный план обучения на дому отвечает требованиям образовательного стандарта и включает все предметы учебного плана образовательного учреждения. Дети, обучающиеся индивидуально на дому, имеют право на участие в олимпиадах и конкурсах, экскурсиях и праздниках, других мероприятиях класса и образовательного обучения. Школа оборудована пандусом. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
29 Кадровый потенциал школы Педагогический коллектив школы: 2 Заслуженных учителя РФ, 14 педагогов имеют награды; 15 педагогов являются лауреатами и победителями конкурсов педагогических достижений. 6 педагогов являются экспертами ЕГЭ, 1 – экспертом ГИА. 25 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 21 – первую, 8 – вторую. В учебном году:
30 Основные итоги учебного года: успеваемость Кол-во учащихся Средний балл На 5, %На 4-5, %Неусп., % 7454,197,9542,683,43
31 Выбор учащимися предметов для итоговой аттестации в % Основные итоги учебного года: ЕГЭ
32 Средний балл Основные итоги учебного года: ЕГЭ
33 В рамках Всероссийской олимпиады школьников: Районный этап: по литературе призер – Варникова Д. 7в (учитель Головина Н.И.) призер – Румянцева М. 8в (учитель Назарова Г.Н.) по русскому языку призер – Варникова Д. 7в (учитель Головина Н.И.) по математике призер – Кудинова Н. 6а (учитель Шмакова Л.М.) по физике призер – Вишневский В. 8а (учитель Бондарчук Т.И.) по обществознанию победитель – Голицын М. 9а (учитель Воронцов А.В.) по географии победитель – Савельев Д. 9б (учитель Шалимова Н.В.) призер – Синяк П. 6а (учитель Шалимова Н.В.) по английскому языку призер – Смирнов А. 8а (учитель Артемьева О.Г.) Региональный этап: по обществознанию призер – Голицын М. 9а (учитель Воронцов А.В.) Основные итоги учебного года: достижения учащихся
34 Призеры и победители олимпиад по предметам (количество) Средняя школа Основные итоги учебного года: достижения учащихся
35 На конкурсах и олимпиадах: по математике олимпиада «Кенгуру» 1 место в районе и регионе – Смирный Т. 5б (учитель Братийчук М.В.) по математике интернет-олимпиада ИТМО 1 место в регионе – Елькин А. 11б (учитель Ляшенко А.Ю.) по информатике и ИКТ олимпиада «КИТ» 3 место в районе – Смирный Т. 5б по географии олимпиада РГПУ им.Герцена победитель – Лещенок А. 11б (учитель Шалимова Н.В.) по финскому языку Открытая олимпиада Северо-Западного региона РФ победитель 9 классы – Щеглова Д. 9а (учитель Сильянова А.В.) победитель 8 классы – Румянцева М. 8в (учитель Спиридонова Е.П.) призер – Спиридонова И. 11б (учитель Сильянова А.В.) призер – Мосина А. 11а (учитель Сильянова А.В.) призер – Лазина Д. 11б (учитель Соколова А.М.) призер – Яковлева А. 9а (учитель Соколова А.М.) призер – Кукушкина М. 9в (учитель Соколова А.М.) выставка «Дорога и мы» диплом 1 степени – Кузьмин В. 3а (учитель Копышенко Е.В.) Основные итоги учебного года: достижения учащихся
36 По заключенному договору с Санкт- Петербургским городским Дворцом творчества юных на базе школы работает городской центр подготовки к Всероссийской олимпиаде по обществознанию. Занятия в Центре проходят по вторникам с до Занятия проводит А.В.Воронцов, учитель истории и обществознания школы, автор федеральных учебников по обществознанию и методических пособий по подготовке к ЕГЭ. В январе 2011 года городской этап Всероссийской олимпиады проходил в школе 23. Одним из призеров городского этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию 2011 года стал ученик 9 а класса Максим Голицын. Основные итоги учебного года: достижения учащихся
37 Общее количество выпускников 11 классов Поступили в ВУЗы Поступили в ССУЗы Поступили в колледжи и ПТУ Работают Данные о поступлении в учреждения профессионального образования
38 1-я группа здоровья 2-я группа здоровья 3-я группа здоровья 4-я группа здоровья Начальная школа Средняя школа Старшая школа Данные о состоянии здоровья учащихся (по группам здоровья)
39 В учебном году учащиеся школы приняли участие в 36 спортивных мероприятиях районного и городского уровня. Команда 4-7 классов заняла 2 место в Первенстве Невского района по лыжным гонкам. Команда 6-7 классов заняла 1 место в муниципальном округе по легкоатлети- ческому многоборью. Школа вошла в первую пятерку (4-е места) в Первенстве Невского района по плаванию и настольному теннису, также была 4-ой на турнире «Оранжевый мяч». Учащиеся школы также активно занимаются спортом и вне стен школы. 23 учащихся имеют награды и дипломы за спортивные достижения на уровне района и города. Достижения учащихся и их коллективов в конкурсах и соревнованиях
40 Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг В учебном году велась активная работа по внедрению сервиса «Электронный дневник». Сервис призван улучшить информированность потребителей образовательных услуг, а также улучшить обратную связь между ними и образовательным учреждением. В течение года администрацией школы и классными руководителями проводилась активная работа по консультированию о возможностях сервиса, порядке регистрации и работы с ним. На 1 сентября 2011 года сервисом пользуются 180 законных представителей учащихся (24,4%). Также в течение учебного года проводился опрос учащихся и родителей по поводу удобства использования и наполнения официального сайта школы. В опросе приняли участие 159 учащихся и 134 родителя. Результаты опроса на сегодняшний день учитываются при работе с сайтом.
41 Социальная активность и внешние связи
42 Ситуация в районе в целом и в микрорайоне в частности имеет существенное значение для развития образовательного учреждения. Система образования существует в окружении множества субъектов, так или иначе заинтересованных в результатах образовательной работы. Важной является проблема приобщения учащейся молодежи к ценностям мировой и отечественной культуры, взаимосвязи поколений через духовное развитие, культурное и нравственное воспитание. Школа остается не только центром образования в микрорайоне, но и пропагандистом ценностей культуры. Поэтому образовательное учреждение осуществляет взаимодействие с центрами культуры района: среди них районный музей «Невская застава», театр «Буфф», подростковые клубы «Луч» и «Горизонт», библиотека им.Н.Рубцова. Также школа сотрудничает с Петербург-концертом, танцевальным коллективом «Контрасты», «Театром без границ». Школа является ассоциированным членом университетского образовательного округа на базе РГПУ им.Герцена. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнерства учреждения
43 Школой подписан Договор о сотрудничестве с Отделом Образования г.Котка. Регулярно осуществляется сотрудничество и обмен со школами Финляндии: школа Риихимяки, г.Мянтсяля школа Ройхувуори, г.Хельсинки школа Хелиля, г.Котка школа Тайваллахти, г.Хельсинки Международное сотрудничество
44 Финансово- экономическая деятельность
45 Источник финансирования Сумма поступлений Процент от общего поступления в руб.в % Городской бюджет на обеспечение образовательной деятельности , 0089,8 % Платные дополнительные образовательные услуги , 0010,2 % Адресная программа по благоустройству 0, 000 % ИТОГО: , 00100,0% Годовой бюджет: поступление средств Распределение средств бюджета по источникам их получения
46 Статьи расходов Средства городского бюджета Платные дополнительные образовательные услуги Целевые средства Заработная плата и начисления , ,000,00 Услуги связи0,00 Услуги по содержанию имущества (в том числе ремонты) , , 000,00 Прочие услуги (подписка на периодическую печать, медосмотр, повышение квалификации, охрана, видеонаблюдение, бланочная продукция, взносы за регистрацию, разработка проектно-сметной документации) , , 000,00 Прочие расходы (приобретение призов, грамот, уплата налогов, штрафных санкций, представительские расходы) 0,001400, 000,00 Коммунальные услуги , , 000,00 Питание , 00 0,00 Мебель ,000,00 Спортивное оборудование0,00 Канцелярские товары, картрижди , , 00 0,00 Строительные и хозяйственные товары , , 00 0,00 Медикаменты ,00 0,00 Благоустройство (ограждение, детские и спортивные площадки, газоны) 0,00 Итого: , ,000,00 Направления расходования бюджетных средств
47 Перспективы и планы развития
48 Новая школа – это школа новых технологий обучения Новая школа – это центр взаимодействия с родителями и местным сообществом Новая школа – это современная инфраструктура комфортного и безопасного обучения Новая школа – современная система оценки качества образования Новая школа – это учителя, открытые всему новому Новая школа – это школа для всех Основные задачи реализации президентской инициативы «Наша новая школа»
49 Районная образовательная система реализует следующие проекты: Проект «ДОСТУПНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»: расширение доступности и вариативности дошкольного образования; внедрение новых образовательных стандартов и требований; повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования; поддержка инноваций образовательного учреждения и педагога. Проект «ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ»: формирование духовно-нравственных ориентиров и воспитание петербургских школьников; внедрение современных технологий воспитания; развитие школьных музеев; повышение роли системы дополнительного образования детей. Проект «ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»: создание комфортной и безопасной среды в образовательном учреждении; внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий. Проект «ОТКРЫТАЯ ШКОЛА»: развитие общественно-государственного управления в образовании; повышение роли ученического самоуправления; создание условий для открытости школы в информационном пространстве. Проект «ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА»: совершенствование организационно-экономических механизмов управления и развития в системе образования; разработка и внедрение инновационных моделей организации образовательного пространства; обновление материально-технической базы образовательных учреждений. Задачи реализации программы развития в среднесрочной перспективе Новые проекты, программы, технологии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.