Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарта Шпонова
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск учебный год
2 Цель: определение уровня продуктивности образовательной деятельности педагогического коллектива в соответствии с целью достижения поставленных перед школой задач. Усилия педагогического коллектива в учебном году были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности, на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, учебных курсов, профилей получаемого образования и возможности их выбора, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.
3 В связи с реализацией приоритетных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» коллектив школы решал в учебном году следующие задачи: Задачи обучения: - способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук; - создавать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися; - создавать навыки самоконтроля как средства развития личности; Задача воспитания: -способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению Задача развития: -усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. Задача оздоровления: -совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни
4 Основные направления в работе: -организация психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждого ученика в соответствии с возможностями, интересами; -развитие творческих способностей обучающихся; -работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей обучающихся; -совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования; -проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни; -совершенствование предпрофильной подготовки на завершающем этапе основной школы и профильного обучения в старшей школе; -выявление и освоение педагогических технологий и методик обучения и воспитания, способствующих социализации личности; -разработка принципов и форм организации школьного самоуправления как пространства, в котором должны формироваться социальные компетенции учащихся.
5 Одним из важных направлений работы стала деятельность, направленная на обеспечение качества образования: -диагностика состояния учебно-воспитательного процесса через внутришкольный контроль (на уровне МО, школы, города); -диагностика уровня профессиональной компетенции педагогических кадров, динамики повышения профессионализма учителя и педагогического мастерства; -работа с малоопытными кадрами и молодыми специалистами, направленная на ликвидацию педагогических затруднений; -анализ учебных результатов по итогам четверти, полугодия, учебного года; -экспериментальная и инновационная деятельность, направленная на внедрение новых педагогических технологий; -повышение квалификации педагогов через курсовое обучение в МОИПКРОиК, дистанционное обучение, участие в конкурсах, семинарах, конференциях различного уровня; -психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса; -дифференциация работы с обучающимися (одаренными и требующими особого педагогического внимания); -обеспечение выбора ребенком собственного образовательного маршрута через обучение по индивидуальным учебным планам; -обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности через сеть элективных курсов, индивидуальных занятий и дополнительное образование в рамках школы.
6 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ
8 Педагогами школы использовались самые разнообразные методы и формы работы, которые способствовали достижению целей и задач. Образовательный уровень педагогов ОбразованиеВысшееНезаконченное высшее Среднее специальное ВсегоПедагогическое Всего человек %86%-14%10%
9 Стаж педагогической деятельности СтажДо 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 15 лет 15 лет и более Всего человек %4%19%12%65%
10 Количественный анализ аттестации педагогов и специалистов образовательного учреждения Квалификационная категория высшаяперваявтораябез категории Всего педагогов %14%59%23%4%
12 Открытые уроки: 1. Урок математики «Выражения», 1-Б класс, Фатина Н.С.; 2. Урок обучения грамоте: «Звуки [ж][з][з]. Буквы Жж, Зз. Звонкие и глухие согласные», 1-А класс, Шайхутдинова С.Г.; 3. Урок русского языка «Чередующиеся буквы в корнях», 5-А класс, Курышова Л.В.; 4. Урок русского языка «Разбор простого предложения», 5-Б класс, Лисовая Э.Т.; 5. Урок русского языка «Подготовка к сочинению-рассуждению по исходному тексту», 10 класс, Валова Г.Н.; 6. Интегрированный урок музыки и ИЗО «Картины родной природы. Творчество Э Грига», 5 класс, А.Н. Яремчук, О.В. Румянцева; 7. Урок английского языка «Адрес. Телефонный номер», 5-Б класс, Н.С. Романова; 8. Урок английского языка «Новая школа - новые друзья», 10 класс, Л.А. Кургина; 9. Урок истории «Пирамиды и фараоны», 5-В класс, Е.В. Баскакова; 10. Урок химии «Алканы». 10 класс, М.В. Власенко; 11. Урок – экскурсия «Удивительный мир химии», 9 класс, М.В. Власенко; 12. Интегрированный урок информатики и природоведения «Облака», 5-Б класс, Жинова Е.Е., Ратникова О.В.; 13. Урок физики «Тепловые двигатели. Применение тепловых двигателей», 10 класс, О.Г. Михедько; 14. Интегрированный урок информатики и ОБЖ «Безопасность жилища», 5-Б класс, М.И. Строганова и А.Н. Яремчук; 15. Интегрированный урок информатики и ОБЖ «Действия при чрезвычайных ситуациях»», 10-В класс, М.И. Строганова и А.Н. Яремчук; 16. Урок математики «Первые шаги в тригонометрию», 10-А класс, О.В. Ратникова; 17. Интегрированный урок математики и информатики «Логарифмы», 11-В класс, И.А.Миронова, О.В.Ратникова; 18. Урок математики «Умножение многозначных чисел», 3-А класс, Н.З. Кузьмина; 19. Логопедическое занятие «Звуковой анализ и синтез слов», 2-А класс, Н.И. Тюфтерева.
13 Участие педагогов в научно-практической и конкурсной деятельности Учебный год Количество участников Городские мероприятия Региональные мероприятия Всероссийские мероприятия Международные мероприятия
14 Работа педагогического совета по дальнейшему совершенствованию образовательной деятельности педагогического коллектива Решение педсоветаОтметка о выполнении 1 Продолжить работу по проблеме личностно – ориентированного обучения на основе диагностики индивидуального развития учащихся + 2Продолжить работу по проблеме здоровье сберегающих технологий в рамках специальной комплексной программы «Здоровье» + 3 Провести научно – практическую конференцию «Шаг в будущее» по проблеме формирования системы индивидуальных траекторий в обучении. Провести цикл открытых уроков по данной теме + 4 Продолжить внедрение в практику нетрадиционных форм урока+ 5 Шире индивидуализировать обучение на третей ступени+ 6 Углубить предпрофильную подготовку учащихся на второй ступени обучения +
15 УЧЕБНЫЙ АСПЕКТ
16 Общая успеваемость в учебном году (в %) Показатели ОУ 1 ступень обучения 2 ступень обучения 3 ступень обучения итого Динамика Количество Проценты 100% 99%95%97% 99%97%-2%
17 Качество знаний в учебном году (в %) Показатели ОУ 1 ступень обучения 2 ступень обучения 3 ступень обучения итого Динамика Количество Проценты 78%80%39%40%33%37%47%50%+3%
18 Учатся на «5» в учебном году (в %) Показатели ОУ 1 ступень обучения 2 ступень обучения 3 ступень обучения итого Динамика Количество Проценты 3,6%2,4%6%7%7,5%6,9%5,7%7%+1,3%
20 По итогам года награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении» в учебном году (в %) Показатели ОУ 1 ступень обучения 2 ступень обучения 3 ступень обучения итого Динамика Количество Проценты 1,8%3,8%2,5%3,8%2,8%1,9%2,4%3,4%+1%
22 Результаты государственной (итоговой ) аттестации Показатели ОУ Выпускники – отличники основной школы Награждены Похвальной грамотой 9-е классы43 Награждены медалями 11-е классы золотой серебряной итого
23 Выдан аттестат об основном общем образовании особого образца п/пФИО обучающегосяКласс 1Кононенко Никита Павлович9-Б 2Пескова Мария Александровна9-А
24 Награждены золотой и серебряной медалями п/пФИО обучающегосяКласс ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ 1 Козлов Андрей Васильевич 11-А 2 Гурьева Полина Михайловна 11-В СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ 1Волощук Татьяна Николаевна11-Б 2Проходская Александра Артуровна11-Б 3Старченко Алексей Владиславович11-В 4Сурудина Анастасия Романовна11-Б 5Ткачева Дарья Павловна11-Б 6Усович Анастасия Алексеевна11-В 7 Чуйко Артем Андреевич 11-В
25 Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в учении» п/пФИО обучающегосяКлассПредмет 1 Пескова Мария Александровна 9-Абиология 2 Дышлик София Юрьевна 9-Аанглийский язык 3 Ратников Алексей Александрович 9-Аобществознание 4 Кононенко Никита Павлович 9-Банглийский язык 5 Пашкова Кристина Сергеевна 9-Вфизика 6 Смирнова Анастасия Андреевна 11-Абиология 7 Проходская Александра Артуровна 11-Бобществознание 8 Ткачева Дарья Павловна 11-Бобществознание 9 Волощук Татьяна Николаевна 11-Брусский язык 10 Сурудина Анастасия Романовна 11-Бматематика 11 Белозерова Екатерина Сергеевна 11-Вбиология 12 Гурьева Полина Михайловна 11-Вматематика 13 Калмыкова Ксения Ивановна 11-Вфизика 14 Купаева Ирина Олеговна 11-Вбиология 15 Старченко Алексей Владиславович 11-Вобществознание 16 Усович Анастасия Алексеевна 11-Вобществознание 17 Чуйко Артем Андреевич 11-Вфизика
26 К итоговой аттестации в 11 классах было допущено 66 учащихся, все обучающиеся получили документ о среднем образовании соответствующего образца. Все учащиеся сдавали экзамены в форме ЕГЭ и получили соответствующие результатам сертификаты. В связи с тем, что средняя школа профилизирована, то экзамены по выбору соответствовали профилю обучения. Получивших на ЕГЭ неудовлетворительную оценку за экзамен по выбору, не было. Вышесреднего балла по муниципалитету были получены: по математике - 59б. ( ,9б.), истории- 66б ( б.), физике -65,5б ( б). 1. К итоговой аттестации в учебном году допущено 100% учащихся 9 классов и 11 классов. 2. Успеваемость экзаменов по выбору – 100%. 3. Средний балл всех экзаменов по выбору в 9-х классах равен или выше оценке «4», что говорит о достаточно хорошей подготовке учащихся к итоговой аттестации.. 4. В качестве экзаменов по выбору выбраны все предметы, кроме технологии (второй год подряд) 5. На протяжении пяти последних лет на первом месте по популярности находится экзамен по основам безопасности жизнедеятельности. В этом году данный предмет выбрали 50% выпускников.
27 Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов за последние 4 года: Учебный год Кол-во учащихся Допущено к итоговой аттестации Получили аттестат Из них Получили аттестат с отличием Грамота «За особые успехи в изучении…»
28 Уровень подготовки выпускников 9-х классов: Учебный годКол-во учащихсяСдали экзамен на «4» и «5» Качество знаний; % ,
29 Результаты ГИА за учебный год Классы Показатели 9-А (24 ученика) 9-Б (21 ученик) 9-В (24 ученика) Школа (69 учеников) Успеваемость100% Качество знаний 38%43%21%33% Средний балл3,53,42,93,4 Подтвердили---- Повысили---- Понизили----
30 Результаты ГИА по русскому языку Классы Показатели 9-А (24 ученика) 9-Б (21 ученик) 9-В (24 ученика) Школа (69 учеников) Успеваемость96%100%87%94% Качество знаний 54%43%33%45% Средний балл3,63,53,13,5 Подтвердили67%76%67%69% Повысили21%14%21%19% Понизили12%10%12%
31 Результаты ГИА по математике Классы Показатели 9-А (24 ученика) 9-Б (21 ученик) 9-В (24 ученика) Школа (69 учеников) Получили оценку «5»20,83%28,57%20,83%23,19% Получили оценку «4»58,33%57,14%33,33%49,27% Получили оценку «3»20,83%14,29%41,67%26,09% Получили оценку «2»0% 4,17%1,45% Средняя оценка4,00%4,14%3,71%3,94% Успеваемость100% 95,83%98,55% Качество знаний79,17%85,71%54,17%72,46% Уровень обученности65,67%70,29%57,92%64,35%
32 Предметы по выбору ЕГЭ ПредметыКоличество обучающихся Средний балл по школе Русский язык6659,00 Математика6664,85 Физика2065,00 Химия648,00 Биология1560,40 История966,38 Обществознание3459,06 Информатика359,67 География263,50 Литература162,00
33 Результаты ЕГЭ по математике Кол-во обучающихся %Количество учеников, (%), набравших баллыСредний балл 100 балловОт 91 до 99 баллов От 71 до 90 баллов От 51 до 70баллов От 24 до 50 баллов Ниже 24 баллов Профильный уровень (35) 53, , ,39 3 4,35 062,37 Базовый уровень (31) 46, , , ,15 055,19 Всего (66) , , ,70 059,00
34 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
35 Участие обучающихся в конкурсной деятельности Учебный год Количество участников Городские мероприятия Региональные мероприятия Всероссийские мероприятия Международные мероприятия
37 Охват обучающихся дополнительным образованием Учебный год Всего обучающихся в объединениях дополнительного образования детей Количество% % %
38 Задачи на учебный год: 1. Снизить число обучающихся, состоящих на всех видах учёта, количество правонарушений и преступлений всех уровней; 2. Активнее привлекать родителей к участию в общешкольных и классных воспитательных мероприятиях, к работе по профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних и работе с родителями, не исполняющими родительские обязанности; 3. Активизировать работу классных руководителей по формированию воспитательной системы классов; 4. Активизировать работу школьного ученического самоуправления, строя эту работу на позициях инициативы, исходящей от самих учащихся; 5. Продолжить работу по вовлечению в досуговую деятельность всех обучающихся школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.