Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Ларионова
2 Содержание О компании «3Клик.ру» Суть проекта О программе «NewsReader» Концепция распространения программы Привлечение клиентов через «NewsReader» Статистика Стоимость услуг Контактная информация
3 О компании Компания «3Клик.ру» Компания основана в 2004 году и специализируется в области Интернет-маркетинга. Основным направлением нашей деятельности является продвижение различных видов бизнеса в Интернете и продвижение в России новых пользовательских приложений. При этом в своей работе мы используем только разработки холдинга Qlikworld BV, которые отличаются наличием оригинальных идей и нестандартным подходом при выполнении задач. Среди клиентов «3Клик.ру» такие организации как «DHL», «Kärcher», «CYBEX», «GOLD´S GYM», Группа компаний «ABB», Торговый Дом «Библио-Глобус», «Антанта Капитал», «Спортмастер», «Бельпостель», «РуссНефть», Сеть ювелирных магазинов «Кристалл Мечты», «Деловая Россия», «Азбука Вкуса», «Coral Travel», «МИЭЛЬ Недвижимость». Компания Qlikworld BV Холдинг основан в 2001 году в Нидерландах. На данный момент холдинг имеет отделения в Германии, Нидерландах, России, Казахстане, и в ряде других европейских стран. «Qlikworld BV» является интернациональным предприятием в области онлайн маркетинга. За 6 лет деятельности, компания предложила множество различных креативных Интернет-решений для бизнеса. Свежие и нестандартные подходы при решении задач по распространению информации в Интернете, увеличении контактов b2b и b2c, улучшении отдачи от рекламных кампаний привели к созданию мощного единого пакета утилит для маркетинга в Интернете. Холдингом «Qlikworld BV» были созданы уникальные Интернет-решения для крупных европейских компаний, в числе которых RTL, RNN7, Reed Elsevier, а также Торговые палаты Бельгии и Чехии.
4 Суть проекта В сентябре 2007 года на российском рынке была запущена программа «NewsReader», которую продвигают популярные веб-сайты Рунета. «NewsReader» позволяет взаимодействовать с потребителями на более высоком уровне, нежели стандартные инструменты, и превратить обычную рекламу в информацию, которая представляет интерес для потенциального клиента.
5 Что такое «NewsReader» Чтобы найти нужную информацию, пользователю нужно посещать сайты один за другим Теперь за пользователя рутинную работу может сделать «NewsReader»
6 Использование «NewsReader» Программа устанавливается на компьютер пользователя и находится в памяти компьютера (аналогично icq, skype) Как только в сети Интернет появится свежая информация, программа покажет окно уведомления с анонсом статьи После нажатия на окно уведомления, статья откроется в основном окне программы «NewsReader»
7 Как люди узнают о «NewsReader» Различные организации получают NewsReader, оформленный в их стиле, который распространяют среди посетителей своих сайтов.
8 Пример распространения Компания: «Форекс Клуб» Распространение: публикации на сайте клиентский Форум
9 Пример распространения Проект: СМИ «Новые Известия» Распространение: постоянный текстовый блок на главной странице сайта постоянный текстовый блок в каждой новости на сайте
10 Пример распространения Проект: Радио «СИТИ-FM» Распространение: рекламный блок вверху главной страницы рекламный блок внизу главной страницы Текстовый блок внизу каждой новости
11 Пример распространения Проект: Баскетбольный клуб «ЦСКА» Распространение: текстовый блок в каждой новости раздел в меню
12 Пример распространения Проект: ИА «ПРАЙМ-Тасс» Распространение: реклама в рассылке раздел в меню
13 Пример распространения В качестве дополнительного канала распространения издатели используют публикацию статей на своих сайтах. Некоторые примеры:
14 Привлечение клиентов через «NewsReader» Программа «NewsReader» является эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг, т.к. позволяет доставлять рекламные сообщения прямо на компьютер пользователя, а также интегрировать «виртуальный офис компании» прямо в программу.
15 Привлечение клиентов через «NewsReader» В отличии от стандартных рекламных инструментов (баннеры, текстовые объявления), в «NewsReader» используются информационные каналы, которые позволяют более эффективно использовать каждый контакт с потребителем. Суть в том, что вместе с информацией, которую запросил пользователь, он в обязательном порядке получит и рекламную информацию нашего партнера. При этом распространяемая статья является не просто рекламой, а содержит полезную информацию. Например: новости, советы, тренды, сравнительный анализ, аналитика и т.д. Такой способ позволяет: превратить раздражающую рекламу в полезную информацию (лояльность) создать имидж компании-эксперта в своей области (надежность) привлечь клиентов
16 Схема реализации Партнер предоставляет информацию об услугах/товарах, которые будут продвигаться. Специалисты компании «3Клик.ру» создают и распространяют статьи среди пользователей программы «NewsReader»
17 Как это выглядит на компьютере пользователя Статья поступает в ридер пользователя в виде заголовка и анонса. Пользователи, заинтересованные в данной тематике, т.е. являющиеся потенциальными клиентами, переходят внутрь статьи, чтобы прочитать ее полностью. Статья брендированна под партнера. По ходу статьи расставлены ссылки, ведущие на соответствующие разделы веб-сайта партнера.
18 Примеры некоторых публикаций
19 Дополнительные возможности В программе есть раздел «избранные компании», который содержит ссылки, представленные в виде описания товаров или услуг, на веб-сайты различных организаций. Это позволяет компаниям постоянно находиться на компьютере пользователя. При возникновении потребности в конкретной услуге, пользователь программы сначала рассмотрит предложение от компании, которая ему «ближе» всего. Переход на веб-сайт осуществляется в 2 клика.
20 Статистика и развитие проекта Статистика развития По состоянию на декабрь 2008г. в России установлено версий программы NewsReader. Ежедневный прирост составляет порядка пользователей. *данные без учета подключения новых ресурсов-издателей Показатели коммерческих публикаций Каждую статью читают от 400 до 2500 человек. Это зависит от тематики статьи. Средний показатель CTR (количество переходов на веб-сайт от количества прочитавших статью) составляет 10%
21 Аудитория (демография) Мужчины 79% Женщины 21% 6% 11,7% 24,5% 44,7% 13,1% >
22 Аудитория (география) Москва 61,3% Санкт-Петербург 11,2% Другие города 27,5% Основная часть пользователей проживает в Москве и Санкт-Петербурге
23 Общая аудитория пользователей программы складывается из аудитории сайтов-распространителей. Основную часть сайтов-распространителей составляют информационные ресурсы. Программу устанавливают люди, испытывающие потребность в оперативном получении новостей. Как правило это бизнес- ориентированные люди, желающие экономить свое время при поиске и получении информации. Таким образом, наложив мотивацию человека, устанавливающего программу, на общий портрет пользователя сети Интернет можно сделать вывод, что пользователем программы является менеджер среднего или высшего звена, с высшим образованием, с доходом выше среднего, ежедневно использующий Интернет и имеющий достаточно мощный компьютер и широкополосный доступ в сеть*. * Для установки и нормальной работы программы необходим широкополосный доступ в сеть Интернет Аудитория (общая характеристика)
24 Стоимость услуг Бюджетный пакет Стандартный пакет Премиальный пакет РаботаСтоимость (руб.)Бюджет в месяц (руб.) Создание и публикация 4-х статей5 000 / 1 статья РаботаСтоимость (руб.)Бюджет в месяц (руб.) Создание и публикация 8-и статей5 000 / 1 статья РаботаСтоимость (руб.)Бюджет в месяц (руб.) Создание и публикация 12-и статей Размещение в разделе «Избранные компании» / 1 статья / 1 месяц
25 Наши клиенты
26 Спасибо за внимание! ООО «3 Клик.ру» Тел/факс: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.