Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Дюкарева
1 Доклад Водяного Алексея Юрьевича – заместителя начальника отдела по работе с персоналом ЦСКО «Южный порт» ОАО «Сбербанк России»
2 М ЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИнтервьюКомандная сессияОпросник Оценка командной эффективност и Предметом оценки являются не отдельные руководители, а характер их взаимодействия, используемые подходы и выработанные рабочие стереотипы, позволяющие достичь командной эффективности. Элементом измерения является не компетенция, а социальные особенности оцениваемого делового взаимодействия, позволяющие достичь командной эффективности (драйверы командной эффективности). Инструменты оценки представлены совокупностью взаимодополняющих методик: структурированными интервью (члены управленческой команды и исполнительского звена), командной сессией (члены управленческой команды) и опросником проблем команды; все инструменты позволяют провести оценку в одной системе координат. При формировании итоговых оценок используется не усредненный бал, а принцип суперпозиции, когда оценки по методикам считаются независимыми, но взамодополняющими, а в основе суммарной оценки используется численный подсчет однозначно направленных тенденций по разным инструментам оценки. 2
3 С ОЦИАЛЬНЫЕ ДРАЙВЕРЫ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Целеполагание и реализация Целеполагание и реализация Значимость стратегических целей Сформированность и зрелость управленческих процедур Ролевое распределение Ролевое распределение Сбалансированность управленческих ролей Принятие структуры лидерства Коммуникативная компетентность Коммуникативная компетентность Качество внутренних деловых коммуникаций Эффективность управления внешними коммуникациями Атмосфера командной работы Атмосфера командной работы Взаимные поддержка и доверие Коммуникативная открытость Способность к саморазвитию Способность к саморазвитию Обеспечение обратной связи и совершенствования процессов Сила организационной поддержки Управление развитием членов команды Механизмы стабилизации Механизмы стабилизации Сотрудничество и управление конфликтами Статус альтернатив 3
4 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ДРАЙВЕРОВ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Оцениваемые дайверы Командная сессия ИнтервьюОпросник Перспективы улучшения/ трансформаии Проблемные драйверы Заинтересо- ванная оценка Склонность игнорировать проблему Значимость стратегических целей Сформированность и зрелость управленческих процедур Сбалансированность управленческих ролей Принятие структуры лидерства Качество внутренних деловых коммуникаций Эффективность управления внешними коммуникациями Взаимные поддержка и доверие Коммуникативная открытость Обеспечение обратной связи и совершенствования производ. процесса Сила организационной поддержки Управление развитием членов команды Сотрудничество и управление конфликтами Статус альтернатив 4
5 О ПИСАНИЕ КОМАНДНЫХ РОЛЕЙ Командные роли представлены в виде оппозитных пар: при доминировании одного из свойств при командном взаимодействии носитель формирует противоположную точку зрения При избирательном характере социального реагирования оппозитные роли могут сочетаться в одном человеке, уводя его от крайних позиций либо проявляясь ситуационно. Внутри каждой командной роли выделены по 2 распространенные командные функции Командные функции, как правило, личностно обусловлены и могут соответствовать командным ролям из других известных классификаций (это облегчает знакомым с другими классификациями оценщикам идентификацию командной роли). 5
6 6 О ПИСАНИЕ КОМАНДНЫХ РОЛЕЙ
7 П ИАМИДА П АРСОНСА И МАТРИЧНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 7 Ядро и периферия управленческой команды
8 К ОМАНДНЫЕ РОЛИ ЯДРА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ ФИО__________ 8
9 И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: СОЦИОГРАММА ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Эгоцентрические сети отражают всю специфику индивидуальных связей любого произвольно выбранного в работника, участвовавшего в исследовании. 9
10 И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: СОЦИОГРАММА ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Социограмма деловых взаимодействий может быть построена для коллектива любых размеров. Крупные коллективы при расчете результатов могут быть разделены на произвольное количество подгрупп, для которых могут быть выборочно построены социограммы. Знаки участников взаимодействия позволяют идентифицировать их деловые и социометрические роли. 10
11 И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: СОЦИОГРАММА ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ На детализированной социограмме деловых взаимодействий отображаются деловые сложившиеся связи, уровень доступности для контактов, может быть построена гипотеза о перегрузке или о «недогрузке» отдельных элементов социальной сети Банка. 11
12 И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: ЛИДЕРОГРАММА ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Лидерограмма позволяет анализировать распределение полномочий в управленческом звене, эффективно выделяя самостоятельных лидеров по направлениям (вершины многогранника). Цветовое кодирование позволяет оценить глубину и разветвленность связей в коллективе и выявить руководителей- коммуникаторов. Оценка плотности коммуникаций имеет значение для трансформируемых коллективов. 12
13 И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: КОМАНДНЫЕ РОЛИ Участники команд могут быть идентифицированы по их командным ролям. Индикаторы аналогичны поведенческим индикаторам оценочной сессии Поведенческие роли для улучшение интерпретации выстраиваются вдоль оси лидерства, что позволяет оценивать ролевую поддержку на лидерском и исполнительском полюсе команды. Лидерский полюс – стратегическое лидирование, исполнительский полюс – тактическая результативность 13
14 3-D отображение радиус-секторных диаграмм позволяет лучше оценить взаимодополнение и «выпадение» командных ролей. Легко-интерпретируемая инфографика - инструмент для экспресс-консалтинга команд, выявления слабых и избыточных звеньев. И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: КОМАНДНЫЕ РОЛИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.