Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Недодаев
2 Интернет проект - весь комплекс инструментов и методов решения бизнес задач посредствам интернет технологий. Задачи, которые можно решать очень разнообразны : повышение продаж, формирование имиджа, реклама, позиционирование, продвижение, выстраивание коммуникации с клиентами или партнерами и т. п.
3 web- сайт, социальные сети, порталы и форумы, электронные СМИ, контекстная, тизерная или банерная реклама, продвижение в поисковых системах, продвижение через приложения для мобильных телефонах и т. п.
4 цели, которые стоят перед бизнесом ; целевую аудиторию и ее потребности ; стратегии работы в интернете ваших конкурентов ; все площадки и методы, которые будут использоваться для продвижения.
5 концепция и назначение интернет проекта ; аудитория интернет проекта, ее особенности ; структура проекта ; перечень площадок для продвижения ; стратегии продвижения - реклама, PR, SEO, SMM и т. п ; требования к дизайну ; требования к юзабилити ; технические требования.
6 создать весь контент ( наполнение сайта ); оптимизировать сайт для продвижения в поиске и соц. сетях ; установить инструменты отслеживания статистики.
7 необходимо постоянно обновлять и пополнять контент ; отслеживать статистику и вносить изменения в стратегию ; поддерживать постоянную коммуникацию с пользователями ; постоянный мониторинг и внесение правок / улучшений.
8 Рассмотрим классификацию интернет - проектов на основе следующих признаков : Масштаб Условия выполнения Назначение
9 Небольшие проекты : Затраты на разработку оцениваются в человеко - часов ( ч / ч ). Команда разработчиков состоит из 2- х -5- ти человек. Продолжительность проекта месяца. Средние проекты : затраты на разработку оцениваются в ч / ч. Команда разработчиков обычно состоит из 5-12 человек. Продолжительность месяцев. Крупные проекты затраты на разработку оцениваются в ч / ч. Команда разработчиков обычно от 10- ти человек. Продолжительность от 6 месяцев до 1,5 лет. Очень крупные проекты Затраты на разработку оцениваются свыше ч / ч.
10 Понятие " бриф " пришло в Интернет из рекламной индустрии. Бриф - это краткое руководство к действию, необходимое для создания и внедрения стратегий продвижения PR- проекта в Интернет. Что такое PR- проект ?
11 При этом необходимо помнить : Для реализации проекта необходим не один, а несколько брифов Брифы необходимы на всех этапах развития проекта.
12 Для начала понадобится маркетинг - бриф - описание бизнес - целей и бизнес - задач, включая описание отрасли, товара, потребителей и конкурентов. Затем необходимо создать креатив - бриф (creative brief) - т. е. разработать креативной ( творческой ) стратегии.
13 Медиа - бриф (media brief) - описание рекламных площадок и стратегий продвижения ресурса. Strategic planning brief - задание на разработку стратегии продвижения брэнда. Дизайн - бриф (design brief) - задание на дизайн. Research brief - задание на проведение маркетинговых исследований. Промоушен - бриф (promotion brief) - проведение мероприятий по продвижению ресурса
14 Содержание исходных материалов определяется требованиями перечисленных выше брифов и может быть выделено как отдельное понятие - контент - бриф. Контент - обеспечение проекта исходными ( текстовыми и графическими ) материалами. Для профессиональной работы с брифом важны системный подход, умение анализировать, понимание психологии Заказчика и его требований, знание целевой аудитории.
15 Титульный лист Название проекта Каждое слово, используемое в названии проекта, должно давать максимальную информацию о содержании. Названия типа « Разработка фундаментальных основ …» только раздражает и наводит тоску на пользователей. Название проекта должно кричать о гениальности разработчика. До него этого никто не делал !
16 Данные о проекте Будут зависит от темы проекта и его цели Архитектура проекта - это безумная идея ? И интересный дизайн
17 Концепция проекта - это модель проекта. В ней должны быть на должном уровне обобщения выделены ключевые факторы ( даны ответы на ключевые вопросы ). Тебе, в процессе написания концепции ( подготовки модели ) должно стать понятно " что делать ?" и " на каком основании это делать ?" - ты должен почувствовать конструкцию процесса и понять, как ею шевелить.
18 проект " Семинары по Второй логике " Проект " Клуб " Жаба на метле " Проект журнала " Конкуренция и стратегия « проект " Экспедиция биологического факультета " Проект " Клуб Континиумов « Проект « Триплекс » Проект « Триплекс Проект " Скринсейверы Проект " Скринсейверы
19 1) наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы / задачи, требующей интегрированного значения » исследовательского поиска для ее решения ( например, исследование истории возникновения различных праздников в англо - говорящих странах ; St. Patri ск ' з D ау, Т h а nksgiving D ау, На 11 о w ее n, Christmas, Mothers Da у и т. д.; организация путешествий в разные страны ; проблемы семьи ; проблема свободного времени у молодежи ; проблема обустройства дома, проблема отношений между поколениями ; проблема организаций спортивных мероприятий и т. п.); 2) практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов ( например, доклад в соответствующие службы о демографическом состоянии данного региона, факторах, влияющих на это состояние, тенденциях, которые прослеживаются в развитии данной проблемы ; совместный выпуск газеты, альманаха с репортажами с места событий ; программа туристического маршрута ; план обустройства дома, парка, участка ; планировка и обустройство квартиры и т. д.); 3) самостоятельная ( индивидуальная, парная, групповая ) деятельность учащихся нп уроке или во внеурочное время ; 4) структурирование содержательной части проекта ( с указанием поэтапных результатов и распределением ролей ; 5) использование исследовательских методов ; определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования ; выдвижение гипотезы их решения ; обсуждение методов исследования ; оформление конечных результатов, анализ полученных данных ; подведение итогов, корректировка, выводы ( использование в ходе совместного исследования метода " мозговой атаки ", " круглого стола ", " творческих отчетов, защиты проекта и т. п.).
20 1 Сформулируйте тему своего творческого проекта и сферу будущего применения идеи, которая лежит в его основе. Определите, какую проблему решает ваш проект, какая от него польза. От поставленной проблемы зависит цель вашего проекта, поскольку в общем смысле, он является проектом средства по решению определенной проблемы. Выбирайте идею и проблему, которые близки вам лично, значимы конкретно для вас. Только в этом случае вы будете хорошо мотивированы на поиск решения и написание творческого проекта. цель средства
21 2 Напишите четкий план работы над проектом на большом листе бумаги. Начертите на нем путь от проблемы до ее решения, которому будет способствовать реализация проекта. Разбейте путь на этапы, этапы на промежуточные задачи. Для каждой задачи определите способы решения. Для каждого способа решения определите необходимые ресурсы. Разработайте подробный и четкий график вашей работы, указывая даты. Это будет дисциплинировать вас и не даст ретироваться, если вдохновение и желание доводить дело до конца на каком - то этапе пропадут. 3 Прочитайте всю литературу, которую вы сможете найти, по теме вашего проекта. Изучите способы решения сформулированной вами проблемы, которые использовались другими людьми. Собирайте всю полезную информацию. Заведите отдельную папку, куда собирайте все, что сможете найти. Конспектируйте книги, вырезайте газетные статьи. Распечатывайте полезные тексты из сети Интернет. Накапливайте материал, чтобы у вас была информационная база и всеобъемлющее представление о предмете вашего проекта.
22 4 Проанализируйте и обобщите весь собранный материал. Сформулируйте выводы и, учитывая их, сформируйте собственное видение проблемы и свою точку зрения на ее решение. Это и будет основной целью вашего проекта. Четко представьте себе проектный продукт, который станет воплощением вашего решения. точку 5 Ведите отчет о проделанной работе. Описывайте ход своей работы над проектом, указывая все решения, которые вы принимали, проблемы, которые возникали, эксперименты, результаты опросов и исследований, которые вы проводили. Это поможет вам подводить итоги и делать выводы, а также определять дальнейшие перспективы. 6 Подготовьте в специальной компьютерной программе ( например, Microsoft Power Point) презентацию своего творческого проекта. Краткое и ясное представление своей работы позволит вам взглянуть на проект со стороны и понять, насколько вы логичны и креативны в работе над ним.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.