Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Сырейщикова
1 Гавдаева Александра Ведущий юзабилити-специалист Вологда 2013 г. Посадочные страницы и многое другое…
2 Мы живем в мире людей, мы работаем для людей, поэтому нам необходимо знать, что людям нужно и помогать им решать их задачи.
3 Помогайте вашим клиентам и они будут вам благодарны Тот, кто делает добро другому, делает добро себе самому… Сенека
4 Юзабилити является степенью эффективности, продуктивности и удовлетворенности, с которой продукт может использоваться определёнными пользователями для достижения определённых задач в определённом контексте
5 Улучшение удовлетворенн ости клиентов Увеличение качества сервиса Улучшение пользовательских качеств Увеличение прибыли Улучшение обучаемости Уменьшение ошибок Каждый $1, вложенный в юзабилити, возвращает от $2 до $100. Ценность юзабилити
6 Что же делать? Думай о пользователях Иди от потребностей Решай конкретные задачи
7 I nterface Контекст Как? Привычки Требования Ограничения Поведение Мотивация Что? Куда? Реальные люди О чем мы говорим?
8 Каналы попадания на сайт Формирование ожиданий от сайта Куда я попаду? Что я там увижу? Зачем мне это нужно? Прямые заходы маркетинг Ссылки и баннеры на сайтах Социальные сети Поисковый трафик Реклама (AdWords, Я.Директ)
9 I nterface Контекст Привычки Требования Ограничения Поведение Мотивация Что? Куда? Реальные люди Сформированное ожидание Соответствующий канал В итоге
10 Посадочная страница – лицо сайта Электронная коммерция Главная страница Страница каталога/товара Страница акции Привлечение потенциальных заказчиков (например, банки, инвестиционные фонды, оффлайн услуги) Главная страница Страница предлагаемого продукта Контентные сайты + контент по подписке Главная Страница новости, статьи, видео Посадочная страница
11 микроконверсия 1 микроконверсия 2 микроконверсия 3 макроконверсия KPI Вовлечение – зачем?
12 Поймите, чего ВЫ хотите от пользователя на этой странице У страницы должен быть визуальный центр и точки, где сходятся интересы бизнеса и пользователя Посадочная страница должна предлагать конверсионный маршрут. Расставьте приоритеты, уберите всё остальное Одна посадочная страница – одно целевое действие
13 Пользователь пойдет в ту компанию, на сайте которой, ему удалось найти то, что он хотел быстрее и проще
14 мучение принятие удовлетворение восторг сбежит с сайта может купить что-то одно при условии низкой цены купит несколько вещей и запомнит название купит и нужное и желанное, станет постоянным посетителем, и расскажет друзьям
15 Главная страница это лицо Вашей компании
16 Что это за сайт?
17 Оказывается….
18 Главная страница Покажите, какими товарами и услугами торгует магазин Обеспечьте доступ к каталогу, покажите понятно сгруппированные товары Объясните процесс покупки, оплаты, доставки Избегайте чрезмерного продвижения товаров и анимированной рекламы Покажите, что ниже ещё что-то есть
19 Главная страница
20 Главное – ДОВЕРИЕ! Чем сложнее решение (дороже услуга) – тем большее значение имеет доверие.
21 Главное – ДОВЕРИЕ! Используйте символы доверия и безопасности, размещайте информацию о доставке Помещайте точную различимую информацию о вашей компании Телефон и время работы в верхней и нижней части страницы Адрес компании Используйте доверие к бренду – своему, партнеров, производителей Раздел «О компании» - не для зевак, покажите свою надежность и доступность Используйте ссылки на success story, отзывы, давайте гарантии возврата и т.д. Современный графический дизайн транслирует профессионализм
22 А что на счет каталога? Сделайте каталог единообразным, категории и подкатегории понятными и логичными Дайте каждому пользователю необходимые инструменты для фильтрации списка Дайте основную информацию по товарам в каталоге
23 Где здесь каталог?
24 Что должно быть на странице товара? Давайте точные характеристики, поясните невидимые детали Говорите на языке пользователя, не перегружайте информацией Транслируйте ценность и образ будущего, используйте качественные фото, отзывы Покажите все варианты товара, дайте выбрать опции Не отвлекайте пользователя от покупки Не забывайте о доверии, вопросах доставки и дополнительных расходах
25 Связь с реальным миром: передать ощущение размера ! Коврик-то маловат!
26 Понятно какая из книг больше?
27 А теперь?... А теперь?
28 Почему же мы этого не показываем?
29 В данном случае – человек, держащий устройство, работает как Указатель масштаба Используйте указатели масштаба
30 Хороший пример
31 Связь с реальным миром: вес, гибкость и другие свойства визуализируйте и давайте ассоциации ! Гнется Весит 110 гр, это меньше одного банана и столько же, сколько маленькая Нокиа Олеся Такую бы книгу я взяла бы не только маме но и себе!
32 ЦЕННОСТЬ VS ЦЕНА В интернете нельзя «пощупать» товар – надо продавать впечатления / воспоминания / возможности!
33 Попросите пользователя – Купить Используйте простую, заметную и понятную кнопку добавления товара в корзину
34 Регистрация
35 Зачем?
36 Что это?
37 Сайт очень часто является узким горлышком, в котором могут застрять клиенты на пути к вашей компании
38 Попробуйте пользователя заставить полюбить Ваш сайт
39 Пример
43 Результаты поиска вызывают бурю эмоций
44 Утверждается, что это – результаты поиска для «флешка 4 Гб» Отображают флешки любой емкости. По какому запросу искали на самом деле? Результаты поиска
45 «Зачем здесь батареи? Если бы мне нужна была батарея, я бы набрал батарея для ноутбука» Избыточные категории
46 256 ноутбуков на 15 страницах. Как найти нужный? Результаты никак не отсортированы Представление по строкам неудобно: приходится читать все подряд Отсутствие фильтров
47 Ничего не найдено Предлагайте альтернативы
48 Че сказал?
49 Корзина
50 Четко давайте понять, что и при каких условиях вы предлагаете Не делайте бессмысленных акций – отразите ценность и суть Дайте пользователю возможность перейти в нужное место разными способами Акции
51 Итого I nterface Контекст Привычки Требования Ограничения Поведение Мотивация Соответствие человеку, задачам, контексту, каналу. Реальные люди Сформированное ожидание Соответствующий канал
52 Узнавайте, какие вопросы есть у пользователей в каждом разделе сайта, и затем делайте так, чтобы сайт на них отвечал
53 Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Гавдаева Александра Ведущий юзабилити-специалист youtube.com/usabilitylab
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.