Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Ворохобин
1 Создание системы военно- патриотического воспитания МБОУ «Акбулакская СОШ 3» Практико-ориентированный проект Муниципальное образовательное учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 3 Акбулакского района Оренбургской области»
2 Проект направлен на решение проблемы военно- патриотического воспитания детей в современном общеобразовательном учреждении, решение проблемы военно- патриотического воспитания детей в современном общеобразовательном учреждении, создание условий для развития их гражданских качеств и воспитания патриотизма. создание условий для развития их гражданских качеств и воспитания патриотизма. 1. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
3 1.1. Актуальность проекта Реализация проекта позволит решить такие проблемы современного общества как: гражданская незрелость подрастающего поколения; гражданская незрелость подрастающего поколения; физическая незрелость большинства юношей, будущих защитников Родины; физическая незрелость большинства юношей, будущих защитников Родины; слабое здоровье подрастающего поколения, злоупотребление табаком; слабое здоровье подрастающего поколения, злоупотребление табаком; падение уровня патриотического и гражданского сознания в обществе; падение уровня патриотического и гражданского сознания в обществе; Замена общечеловеческих ценностей индивидуализмом. Замена общечеловеческих ценностей индивидуализмом.
4 1.2. Постановка проблемы Отсутствие организационной эффективной системы военно-патриотического воспитания школьников во внеурочной деятельности в МОУ «Акбулакская СОШ 3».
5 1.3. Цели и задачи проекта Цель: разработка системы военно-патриотического воспитания учащихся во внеурочной деятельности и приведение ее в действие
6 1.3. Цели и задачи проекта Задачи: 1. разработать организационную структуру современной модели военно-патриотического воспитания для условий МОУ СОШ Определить содержательные основания, для обеспечения взаимодействия военно- патриотических объединений школьников разной направленности. 3. Создать качественно новое объединение – школьный военно-патриотически клуб 4. Проверить и оценить эффективность результатов военно-патриотической работы с учащимися школы во внеурочной деятельности.
7 1.4. Ожидаемые результаты проекта o повышению ценностного отношения учащихся школы к проблемам патриотического и физического развития; o совершенствование действующей системы работы школы по патриотическому воспитанию подрастающего поколения; o улучшение материально-технической базы образовательного учреждения; o использование эффективных форм патриотического учащихся в учебной и внеучебной деятельности школы.
8 1.5.Механизм реализации проекта 1.5. Механизм реализации проекта Составление программы работы и ее реализация по созданию качественно-новой системы военно-патриотического воспитания учащихся МОУ «Акбулакская СОШ 3»
9 Подпроекты. o «Зарничка», создание ВПК o «Этюд», создание школьного театра o «Синева», создание школьного ТВ-центра o «Стрелок», открытие ТО o «Живи и помни», проект по созданию сборника об участниках Великой отечественной войны (с видео- вложениями) o «Пост 1», проект по возрождению караульной службы школы
10 2.2. Ресурсы проекта Информационные ресурсы. Материальные ресурсы. Технические ресурсы. Кадровые ресурсы.
11 Критерии оценки результатов реализации проекта Ресурсы проекта Результативность участия военно- патриотического Клуба в соревнованиях и конкурсах различного уровня; Результативность участия военно- патриотического Клуба в соревнованиях и конкурсах различного уровня; Наличие фото- и видеоматериалов о деятельности клуба; Наличие фото- и видеоматериалов о деятельности клуба; Трансляция опыта работы школы в области военно-патриотического воспитания; Трансляция опыта работы школы в области военно-патриотического воспитания; Количество мероприятий военно- патриотической направленности; Количество мероприятий военно- патриотической направленности;
12 Недостаточное внешнее финансирование проекта; Недостаточное внешнее финансирование проекта; Неосведомленность педагогического коллектива об инновационных формах организации военно-патриотического воспитания; Неосведомленность педагогического коллектива об инновационных формах организации военно-патриотического воспитания; Низкий уровень мотивации учащихся школы к участию в создании новой системы военно- патриотического воспитания. Низкий уровень мотивации учащихся школы к участию в создании новой системы военно- патриотического воспитания. Риски в реализации проекта
13 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Сроки и этапы реализации проекта 1. Предварительный( гг.).2. Экспериментальный( гг.). 3. Заключительный ( гг.).
14 Муниципальное образовательное учреждение «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 3 Акбулакского района Оренбургской области»
15 Организационная модель системы военно- патриотического воспитания ЖЕНСКАЯ БАСКЕТ- БАСКЕТ- БОЛЬНАЯ КОМАНДА ИМ. А.КРАМАРЕНКО ТУР.АГЕНТСТВО«КОМПАС» КРУЖОК«СТРЕЛОК» ВОЛОНТЕРЫ«ДОБРЫЕСЕРДЦА» КЛУБ«ЗАРНИЧКА» РЕДАКЦИЯ ШКОЛЬНОГО ЖУРНАЛА «ЮНЫЕПАТРИОТЫ» СЕКТОР УС ШКОЛЬНАЯТЕАТРАЛЬНАЯСТУДИЯ«Этюд»
16 Нормативно-правовое обеспечении системы военно- патриотического воспитания - ПРОГРАММА гражданского и патриотического воспитания учащихся МОУ «Акбулакская СОШ 3»; - Концепция военно-патриотического воспитания школьников; - Программа развития школьного музея; - Программа «Милосердие»; - Положение «О волонтерской организации Добрые сердца»; - Положение «О школьном туристическом агентстве «Компас»; - Положение «О военно-патриотическом клубе «Зарничка»; - Положения о гербе, флаге школы; - Программа «Право и закон»; - Положение об учебно-деловой игре «Выборы»; - Государственные программы.
17 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
18 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ «Стоп-кадр» Создание цифрового архива музея школы, сохранение документов, писем с фронта, разработка виртуальных экскурсий, Создание фотоматериалов о героях земляках, истории школы, Оформление стендов, дайджестов, альманахов Съемка видеофильмов о ветеранах Великой Отечественной войны «Глаза в глаза» Проведение встреч с ветеранами войны и труда, тружениками тыла и другими прославленными земляками «Синима о войне» «Увековечено»
19 Постановки шуточных сценок, историко-музыкальных композиций, спектаклей, иллюстрирующих жизнь и быт народов, населяющих п.Акбулак. Цель студии: развитие личности ребенка средствами эстетического образования, формирование общекультурных компетенций у школьника, развитие его художественно-творческих умений и нравственного становления. Школьная театральная студия «Этюд»
20 Организация спортивных турниров Памяти Героев ЖЕНСКАЯ БАСКЕТБОЛЬНАЯ КОМАНДА ИМ. А.КРАМАРЕНКО Организация баскетбольного турнира среди женских команд РЕДАКЦИЯ ШКОЛЬНОГО ЖУРНАЛА Изготовление наградного, рекламного материала на различные мероприятия «ЮНЫЕ ПАТРИОТЫ», сектор УС Митинги, торжественные линейки Дни Памяти В.Горбунова, Н.Терещенко Вечера патриотической песни Спортивные турниры Памяти А.Крамаренко СОШ 3
21 Возрождение традиций караульной службы школы «Пост 1» Создание ГЕРБА И ФЛАГА школы.
22 Поисковая операция «Живи и помни!» - съемка видеофильмов и издание альбома об участниках Великой Отечественной войны.
23 «ЗАБОТА» «РАССВЕТ» «ОБЕЛИСК» «ПОИСК» «С ДНЕМ ПОБЕДЫ» «ВЕТЕРАН» ВПК «Зарничка»
24 Количество районных и областных мест
25 Количество 1,2.3 мест, заработанных ВПК «Зарничка» в гг.
26 Количество мест заработанных ВПК «Зарничка» в разные годы
27 2011 ГОД – система военно- патриотического воспитания МОУ «Акбулакская СОШ 3» признана лучшей в области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.