Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Ерлыченков
1 Учреждение образования «Гродненский государственный профессионально-технический колледж приборостроения» Формы и методы воспитательно- профилактической работы с учащимися
2 Проект «Закон и я» Совет УО по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Взаимодействие с ИДН,НК,КДН Проект «Здоровые - образ жизни» Работа с родителями: род. собрания, конференции, практикум-лекторий «Умение быть родителем» Кружки, секции, клубы по интересам Студия личностного роста Лектории: «Правовой колокол» «Познай себя» «Я среди других» Изучение основ права на уроках Сектор «Экстремалы» Сектор «Поиск» Сектор «Забота» Сектор «Проба пера» Предмет «Основы права» Предмет «ЧОГ» Факультатив «Нравственность, законность и право» Профилактическая работа в колледже
3 «КТО-ТО КОГДА-ТО ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ, ВЫСВЕТИВ ПРАВДУ, ИСТИНУ ВСКРЫВ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ – «ТРУДНЫЕ» ДЕТИ? ВЕЧНЫЙ ВОПРОС И БОЛЬНОЙ, КАК НАРЫВ»
4 Театр «Нравственность и законность» (система «Равный обучает равного») Агитбригада «Законопослушные девчата» Урок практикум «Суд над алкоголем»
5 Занятия с элементами тренинга «Познай себя»
6 Месячник «ЗОЖ, профилактика и предупреждение пьянства и алкоголизма в молодежной среде»: встреча с врачом-наркологом Смоглей Н.И; час общения с педагогом социальным Махнач Л.И. об административной ответственности за употребление алкогольных напитков; практикум «Портрет курильщика»
7 Выступление агитбригады «Законопослушные девчата»
8 Акция «Меняем сигарету на конфету»
9 Акция «Меняем сигарету на конфету»
10 Занятость учащихся в кружках и секциях приносит свои результаты.
11 Неделя «Здоровье- образ жизни» Участники: Смоглей Н.И, Заневский Г.Г, Гончарук С.В.
12 В родительском собрании принимают участие: зам. председателя КДН администрации Ленинского района Некрашевич И.И, врач-психотерапевт Ромашевская А.Г.
13 День ИДН в колледже. Час общения «Проблемы подростков и их семей решаем вместе!».
14 «Неделя охраны жизни и здоровья учащихся». Групповые воспитательно-профилактические мероприятия «Основы безопасности жизнедеятельности»
15 Декада «Здоровый я – здоровая страна». Акция «Трудных взяли под опеку работники ИДН»
16 Форум «Проблемы века: курение, пьянство, наркомания». Встреча КДН администрации Ленинского района г.Гродно с учащимися колледжа»
17 Час общения «Колледж – интернациональная семья» Конкурс «Знатоки закона». Общежитие. Команда девушек и юношей.
18 Конкурс «А ну-ка, парни!». Тема «Мы в ответе за свое будущее».
19 Областная конференция «Правовая культура как составляющая общей культуры личности»
20 Месячник профилактики семейного неблагополучия. Час общения с родителями и педагогами священника Николая «Смысл жизни»
21 Занятие с элементами тренинга «Я выбираю жизнь и здоровье»
22 Акция «Вредным привычкам – нет, добрым делам –да»
23 Эффективность профилактической работы в учебном заведении, работы с учащимися, имеющими отклонения в поведении, требующими особого индивидуального подхода, возможна в том случае, если МЫ все будем следовать следующим психологическим рекомендациям: единообразие требований всех участников воспитательного процесса: администрации, мастеров п\о, кураторов групп, СППС, которое должно быть согласовано и доведено до сведения родителей; единообразие требований всех участников воспитательного процесса: администрации, мастеров п\о, кураторов групп, СППС, которое должно быть согласовано и доведено до сведения родителей; обеспечение эмоционально комфорта, доброжелательности отношений между педагогами и учащимися ( не принуждать, а убеждать, не командовать, а организовывать); обеспечение эмоционально комфорта, доброжелательности отношений между педагогами и учащимися ( не принуждать, а убеждать, не командовать, а организовывать); в общении с учащимися необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности ( не воспринимают резкие указания и требования, идет ориентация на мнение сверстников); в общении с учащимися необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности ( не воспринимают резкие указания и требования, идет ориентация на мнение сверстников); четкая система требований ( не наказывать, а вырабатывать чувство раскаяния за недисциплинированное поведение); четкая система требований ( не наказывать, а вырабатывать чувство раскаяния за недисциплинированное поведение); вовлечение учащегося в социально значимый вид деятельности для каждого; вовлечение учащегося в социально значимый вид деятельности для каждого; представление самостоятельности – самостоятельно принятое решение усиливает личную ответственность за последствия поступка; представление самостоятельности – самостоятельно принятое решение усиливает личную ответственность за последствия поступка; избегание навешивания ярлыков (необходимо опираться на положительное, а не на отрицательное в личности учащегося); избегание навешивания ярлыков (необходимо опираться на положительное, а не на отрицательное в личности учащегося); использование похвалы и поощрения (не за способности и успехи, а за усилия); использование похвалы и поощрения (не за способности и успехи, а за усилия); в общении с учащимися необходимо самим иметь собственную культуру общения; в общении с учащимися необходимо самим иметь собственную культуру общения; применение наказания (если исчерпав все другие меры воздействия на учащегося, наказание должно следовать незамедлительно). применение наказания (если исчерпав все другие меры воздействия на учащегося, наказание должно следовать незамедлительно).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.