Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПолина Буянтуева
1 Образование: высшее, Воронежский государственный университет им. Ленинского комсомола в 1982, математик. Кандидат педагогических наук (теория и методика преподавания математики) с Место работы: МБОУ гимназия им. академика Н.Г. Басова при ВГУ с 1993г, учитель математики. Педагогический стаж: 24 года. Награды: Победитель в номинации «За радость сотворчества» муниципального конкурса «Самый классный классный », Лауреат Всероссийских конкурсов «Презентация к уроку» Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» и , Диплом Лауреата и Медаль Януша Корчака конкурса «Педагогические инновации», Победитель III городского методического фестиваля «Педагог – методисту, методист - педагогу». Общественная деятельность: эксперт федерального государственного контроля качества образования Инспекции КНСО ВО. «Чтобы делать что-нибудь, нужно не так уж много сил. Кто хочет, тот найдет способ как сделать, кто не хочет – найдет причину, чтобы не делать. Вот чтобы решить, что именно делать, нужна действительно огромная сила!» (народная мудрость)
2 Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность. Бернард Шоу Авторская программа пропедевтического курса наглядно-практической геометрии для 5-6 класса ориентирована на формирование пространственного мышления как залога успешного освоения систематического курса геометрии. Реализуются через Личностно- развивающее обучение Активную деятельность Проектную деятельность Тестовые технологии Здоровье сберегающие технологии ИКТ Психолого- диагностическое сопровождение Идеи педагогических технологий с опорой на возрастную «зону ближайшего развития» и в соответствии с индивидуальным и особенностями учащихся УспехДостижения Сотрудничество ТворчествоСамореализация
3 Благодарности Оргкомитетов и Жюри региональных (областных) этапов Всероссийских олимпиад по математике 2011, 2012, 2013 гг., участие в Международных, Всероссийских, Региональных и Городских конференциях, форумах, фестивалях и семинарах гг. * Шипилов Антон и Свиридова Наталья – призеры Региональных этапов Всероссийских олимпиад по математике , , гг. * Степанищев Антон – призер Регионального этапа Всероссийской олимпиады по математике гг. * Шипилов Антон, Свиридова Наталья, Степанищев Антон, Трибунская Полина – призеры Муниципальных этапов Всероссийских олимпиад по математике , , , гг. * Десять учащихся – Лауреаты Всероссийского конкурса «Учебный проект» гг. * 20 учащихся имеют сертификаты Всероссийского конкурса по математике «Эврика» г.
4 Диплом участника и Сертификат о выступлении на II Всероссийском педагогическом Форуме Выступление на пресс-конференции РОСБАЛТа, посвященной итогам Второго Всероссийского педагогического форума. Сертификат участника и выступление на Всероссийском съезде учителей математики в МГУ
5 Опыт, которым мне хочется поделиться с коллегами, нашел свое отражение в 52 публикациях, Из них – два учебных пособия и монография – в форме объемной публикации. Личная страница на сайте * Практическое применение подобия треугольников. Практическое применение подобия треугольников. 8-й класс 8-й класс ( ) * Что такое функция, или Функция рядом с нами. Что такое функция, или Функция рядом с нами. 7-й класс7-й класс (2010/2011) * Организация мастер-класса по оригами для Организация мастер-класса по оригами для пятиклассников силами восьмиклассниковпятиклассников силами восьмиклассников (2009/2010) * Проектная деятельность по математике во Проектная деятельность по математике во внеклассной работе с учащимися внеклассной работе с учащимися (2008/2009) * Открытый урок по геометрии в 11-м историко- (2007/2008) Открытый урок по геометрии в 11-м историко- филологическом классе "Тела вращения глазами филологов" * Система пролонгированных домашних работ по математике Система пролонгированных домашних работ по математике в 5-м классе в 5-м классе (2006/2007) * Разработка творческих проектов по математике как Разработка творческих проектов по математике как повышение мотивации к изучению предметаповышение мотивации к изучению предмета (2005/2006) * Введение курса наглядно-практической геометрии как Введение курса наглядно-практической геометрии как пропедевтики систематического курса геометриипропедевтики систематического курса геометрии (2004/2005) * Системный анализ результатов диагностики обучения Системный анализ результатов диагностики обучения математике (способностей к усвоению математики) среди учащихся 7-х классов 7-х классов (2003/2004) Работы учеников: * Исследование квадратичной функции. Некоторые интересные зависимости (2010/2011) Исследование квадратичной функции. Некоторые интересные зависимости * Метод координат. Кривые второго порядка (2010/2011) Метод координат. Кривые второго порядка
6 Семь лет – с 5-ого по 11-й класс – это маленькая жизнь. Жизнь заботами, проблемами и радостями классного коллектива. Полностью реализован семилетний проект воспитательной работы «Я и моя Родина». Мои выпускники выйдут из гимназии с активной жизненной позицией, широким кругозором, готовыми к дальнейшему обучению и адаптации во «взрослую» жизнь, гражданами и патриотами своей Родины. Наши путешествия за семь лет Я исповедую уверенность в неограниченном могуществе воспитательной работы. А.С. Макаренко
7 Люблю свою семью. Люблю детей. Люблю открывать для них новые горизонты, путешествовать с ними по всему миру, вместе постигать и узнавать нашу Родину. Люблю наш родной город Воронеж, в котором живу с детства и знаю, наверное, каждый его уголок. Люблю активный отдых. Люблю все виды рукоделия. Люблю саму жизнь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.