Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Пестова
1 Профильное обучение в г.Чита
2 Этапы работы по переходу к предпрофильной подготовке и профильному обучению ГодКоличество школКоличество классов (профильных групп) Количество учащихся Кол-во /% от общего кол-ва учащихся старшей школы г.г.ШМЭ по апробации новой структуры и содержания общего образования. Принимают участие СОШ 9,26,30, гимназии 4, г.г /45% г.г /51% г.г /57% г.г /66% г.г /59% г.г /62%
3 Опыт проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме ГодКол-во МЭК Кол-во предметов Кол-во учащихся основной школы, участвовавших в ГИА г.г г.г г.г (история) 2892(русский язык) 2894(математика) г.г. 9 (ТЭК)9 2210(алгебра) 2058(русский язык) 79(химия) 102(физика) 87(география) 98(геометрия) 139(история) 476(обществознание) 164(биология) г.г. 9(РЭК)9 2140(алгебра) 2132(русский язык) 76(химия) 81(физика) 83(география) 69(геометрия) 99(история) 447(обществознание) 162(биология)
4 Организация профильного обучения в г.Чита ( г.г.) Модель профилизации Количество школ Количество учащихся 1. Внутришкольная Сетевое взаимодействие с ВПО, СПО Сетевое взаимодействие с МОУ СОШ Дистанционное обучение ИУП Предпрофильная подготовка
5 Учреждения СПО,ВПО участвующие в сетевом взаимодействии со школами г.Читы Учреждение СПО, ВПОСОШКол-во учащихся 1. Лесотехнический колледж ЧГУ 2, ЗабГГПУ 2, ЧГМА,ЧМК 2,4, ТУСУР 4,19,25,26, 30, ЧиБГУЭиП 4, Калиниградский военный институт Хабаровский военный институт Училище олимпийского резерва 1 56
6 Профильные предпочтения учащихся старшей ступени школ г.Читы Профиль обучения Число ОУ, имеющих классы профильного обучения Количество классов профильного обучения Численность учащихся в них Информационно- технологический Социально-экономический Филологический Социально-гуманитарный Химико-биологический Физико-математический Оборонно-спортивный Индустриально- технологический 1375
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.