Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Подхалюзина
1 КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 Публичный отчёт директора школы Д.А. Петрова за учебный год
2 Школа c работает в двух зданиях: на ул. Дзержинского, д.163, ул. Аллея Смелых, д.118. В текущем учебном году в школе функционировало 23 класса – комплекта; 1 ступень – 12 классов, 2 ступень – 11 классов. Средняя наполняемость классов в начальной школе составляла – 22,7 учеников, в основном звене – 17,8 учеников. В школе обучаются дети с ОВЗ в классах С(К)К 7 и 8 вида. Один класс – 5Б – интегрированный, четыре класса компенсирующего обучения. Общее количество учащихся 468; по ступеням обучения: I – 272 ученика, II – 196.
3 Динамика численности учащихся МАОУ ООШ 15 годКоличеств о учащихся Общеобразовательны е классы ККОС(К)К
4 Количество поданных заявлений в первый класс в учебном году Количество детей корпус 1 (ул. Дзержинского) 24 Количество детей корпус 2 (ул. Аллея Смелых) 39 Итого63 В году всего71
5 Школа полного дня
6 Школа для всех
7 Структура классов МАОУ ООШ 15
8 Программы начальной школы Школа 2100 Школа России Школа России, компенсирующее обучение, обучение по программам VII и VIII вида Перспективная начальная школа
9 Освоение образовательных стандартов на 1-й ступени обучения Учебный годКоличество учащихсяУспеваемостьКачество ,97%37% ,3%37% %37% ,5%42,7% %44,6%
10 Освоение образовательных стандартов на 2-й ступени обучения Учебный год Количество учащихся УспеваемостьКачество %22% %17% %26% %21,4% %13,3%
11 Учебный годКоличество учащихся УспеваемостьКачество %99%30% ,5%25% ,5%25% 2011 – %26% %29,1% Динамика качества обученности и успеваемости по школе за пять лет:
12 Выводы и рекомендации на учебный год: 1.Педагогам необходимо вести работу с учащимися группы резерва для повышения качества знаний (т.е. имеющими одну удовлетворительную оценку); 2.Добиваться положительной динамики качества знаний в С(К) классах. 3. При подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-а класса сложившаяся система мониторинга в форме еженедельных тестов, «пробных» экзаменов себя оправдывает. Отработанную систему продолжить и в новом учебном году. 4. Вести целенаправленную работу в выпускных классах об участии в ГИА в форме ТЭК по всем предметам учебного плана вынесенных на итоговую аттестацию.
13 Направленность программ дополнительного образования Физкультурно- спортивная Художественно- эстетическая Краеведческая Социально- педагогическая И нтеллектуально- познавательная Баскетбол Волейбол Спортивное многоборье Мир живописи Танцы для всех Музейное дело Экология растений и животных Школа человечности Развитие познавательны х способностей Компьютерная радуга Увлекательный английский Юным умникам и умницам
14 Динамика занятости обучающихся в кружках и секциях. Общее количество занимающихся в разных кружках за год составило 169 учащихся в 2009 – 2010 учебном году учащихся, в 2011 – 2012 учебном году
15 Обеспечение здоровья школьников
16 Организация горячего питания: 2009– 86% % % % 2013 – 74% Работа спортивных секций в системе дополнительного образования. Пропаганда здорового образа жизни: конкурсы, классные часы, дни здоровья
17 год Кол-во педагого в мужчи н женщи н От 20 до 30 От 31 до 40 От 41 до лет и выше 2012/ %6,9%93%10%31%41%17% Анализ возрастного состава педагогических кадров
18 Высшее профессиональное образование (чел./%) среднее профессиона льное (чел./%) Высшее неспециал ьное Среднее неспециал ьное Неокончен ное высшее (чел./%) %6,9%000 Образовательный ценз педагогов:
19 Учебный годКоличество педагогичес ких работников Имеют II категор ию Имеют I категор ию Имеют высшу ю категор ию Соответст вие занимаем ой должност и Не имеют категор ии Сведения о категориях учителей
20 Информационно-техническая оснащенность Количество ПК Из них со сроком выпуска до 2007 года Компьютеризиров анные рабочие места учителя Интерактивные доски Интерактивный класс Подключено к сети Интернет 14 48
21 Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности школы. За последний год произошли следующие изменения в материально-техническом обеспечении школы: Проведен капитальный ремонт системы отопления учебного корпуса 1; Сделан ремонт путей эвакуации в учебном корпусе 1 в соответствии с требованиями пожарной безопасности на основании выданных предписаний; Заменены окна в учебном и административном корпусе 1; Сделан капитальный ремонт фасада учебного корпуса 1; Сделан ремонт в пяти учебных кабинетах учебного корпуса 2; В каждый учебный кабинет подведён Интернет; Установлено наружное и внутреннее видеонаблюдение в учебном корпусе 2; Создан музей в кабинете 308 в учебном корпусе 2; Приобретена интерактивная доска в кабинет 302 учебного корпуса 2; Установлен компьютер и экранная доска в кабинет 303 учебного корпуса 2; Сделан косметический ремонт в спортивных залах школы; Заменены роллставни в учебно-административном корпусе 1. Всего выполнено работ на сумму – рублей Также закуплено на рублей учебников Закуплена мебель в 3 учебных кабинета.
23 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ на 2013 – 2014 учебный год Развитие педагогической системы образовательного учреждения, обеспечивающей качественные преобразования и взаимосвязь всех ее компонентов. Цели: формирование гуманистической направленности педагогической деятельности, оказание помощи ученику в свободе выбора личностного образования. Задачи: 1. Организационно-педагогический компонент: - создание комфортной образовательной среды с целью сохранения психического и физического здоровья обучающихся, - оптимизация учебной нагрузки, устранение перегрузки в организации и содержании образования, - повышение влияния учебного процесса на формирующуюся систему дополнительного образования и последней на обогащение учебного процесса,
24 2. Кадровый компонент: - обеспечение стабильности и улучшения качественного состава управленческих и педагогических кадров (повышение квалификации и педагогического мастерства, аттестация), - включение учителей в творческую образовательную деятельность. 3. Методический компонент: - обновление содержания образования на основе внедрения современных образовательных технологий как одного из условий повышения качества учебно-воспитательного процесса, - повышения качества обученности с применением современных образовательных технологий, - улучшение содержания и организации методической работы, ее соответствие задачам развития школы.
25 2. Создание системы специализированной подготовки в выпускных классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. Цели: Обеспечение индивидуального развития обучающегося на пути его самоопределения Задачи: - совершенствовать систему предпрофильной подготовки в школе, обеспечить вариативность и выбор образовательных траекторий для каждого обучающегося 9 класса; - построить систему организационных и педагогических действий, способных повышению учебной мотивации и обеспечивающих успешную социализацию; - осуществлять программу сотрудничества с родителями учащихся, активное включение их в образовательный процесс.
26 3.Повышение роли воспитания в образовательном процессе. Цели: создание условий для личностного развития обучающихся. Задачи: - создание социально-психологической комфортности, - обеспечение неразрывной связи процессов воспитания и творческого развития школьников, коллективные творческие дела, проектная деятельность, экскурсионная деятельность, - активное включение учащихся в общественно-значимую деятельность, в социальную практику, - развитие ученического соуправления, - обеспечение учета и сохранности детского контингента в возрасте; своевременное оказание социально-педагогической, медицинской, психологической поддержки обучающимся, имеющим проблемы в социальной адаптации, - рационализация досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха учащихся.
27 4.Совершенствование управления, его демократизация. Цели: комплексно-целевой подход в развитии образовательного учреждения. Развитие созидательной педагогической среды. Формирование механизма контроля за качеством образования. Задачи: 1. Организационно-управленческий компонент: - осуществление контрольной деятельности на основе принципа «управление успехом», управленческая поддержка учителя, - делегирование полномочий осуществления внутришкольного контроля, привлечение наиболее активных и квалифицированных учителей к осуществлению контрольных функций, - предоставление отдельным учителям возможности работать в режиме самоконтроля, взаимоконтроля (по представлению МО и администрации школы), - развитие общественного управления, повышение роли родительской и ученической общественности в управлении образовательным учреждением.
28 2. Содержательный компонент: - приведение нормативно-правовой базы школы в соответствие с законодательными актами РФ, Министерства образования Калининградской области, Комитета по образованию; - продолжение разработки локальных актов школы, регламентирующих деятельность педагогического коллектива по различным направлениям, - 3. Методический компонент: - расширение исследовательских, проблемных, проектных, поисковых методик и новых технологий, - повышение культуры мониторинга, - внедрение информационных технологий в управленческий процесс, максимальная алгоритмизация в работе с входящей и исходящей документацией.
29 4.Компонент укрепления материально- технической базы школы. 1.Капитально отремонтировать учебный кабинет в корпусе 2 на ул.Аллея Смелых, Установить мультимедийный комплекс в 2 учебных кабинетах корпуса 2 на ул.Аллея Смелых, Капитально отремонтировать учительскую и тренажёрный зал в корпусе 2 на ул.Аллея Смелых, Провести косметический ремонт в учебных кабинетах корпуса 1 ул.Дзержинского,163.
30 Вот и лето, словно птица, пролетело, На работу – снова в школу - вам пора. Год учебный неожиданно и смело Вновь вступил в свои законные права. Здоровья всем, удачи, материального благополучия! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.