Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Девятаева
1 Компоненты системы оценки качества в начальной школе
2 Образ системы (метафора): Зеркальная галерея (система зеркал). Выстроена таким образом, чтобы каждый видел себя через призму оценивания другого. Учитель оценивает ребенка так, чтобы: А) ребенок видел себя Б) учитель видел ребенка В) учитель видел себя
3 Компоненты: Контроль. Когда извне кто-то приходит и школу оценивает. Он происходит срезово (например, два раза в год или чаще в зависимости от предмета оценивания). Скорее контроль. Формирующая оценка. Нужна для оценивания себя и научения оценивать себя и других.
4 Форматы: Сочетание электронного специального продукта + реальная работа в классе.
5 Электронный продукт Как организован? Игровое пространство, которое позволяет ребенку проявить предметные, метапредметные и личностные результаты индивидуально и в групповой работе. Есть уровни в игре. Соответственно освоение определенного уровня – маркер для педагога + можно отследить индивидуальный прогресс каждого.
6 Электронный продукт Подразумевает выгрузку данных в разных форматах для разных пользователей с разными целями (управленцы разного уровня, педагоги, родители, дети) Выгоды: можно отследить много параметров одновременно (на надо батарею методик), объективность, автоматическая обработка данных.
7 Электронный продукт Минусы: Если проводить срезово, то может привести к натаскиванию и тогда нанесем вред детям. Если игра = постоянная образовательная деятельность, то вред здоровью и не для всех детей и всех учреждений это доступно.
8 Формирующее оценивание Может быть организовано: 1)Или в реальной работе безотносительно электронного продукта (в случае игра проводится срезово) 2)Или прямо в игровом пространстве, если ребенок в игре постоянно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.