Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Нохрин
1 Муниципальный семинар Самулкина Е.В.- зам.директора
2 1. Программа «Одаренные дети» г.г.
3 Программа Цель программы: Создание оптимальных условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, и их социальную поддержку. Программа Цель программы: 1. Создание благоприятных условий для выявления и развития высокомотивированных, способных и одаренных детей через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования. 2. Создание системы социально- психологической поддержки способных и одаренных учащихся.
4 Выявление способных и одаренных детей. Создание оптимальных условий для повышения мотиваций, развития и реализации потенциальных способностей учащихся. Разработка и внедрение новых форм и методов работы с мотивированными и одаренными детьми. Определение пути взаимодействия гимназии, семьи и других структур в работе с одаренными детьми. Обеспечение преемственности в выявлении и развитии одаренности детей от 1 ступени обучения до окончания школы.
5 Учащиеся школы. Педагоги-предметники. Классные руководители. Педагоги дополнительного образования. Родители. Медицинские работники. Работники психологической службы.
6 Работа школы с учащимися. Работа по внедрению образовательных технологий обучения и развития учащихся. Психологическое сопровождение программы. Федеральные, региональные и муниципальные мероприятия. Поощрение учащихся и педагогов. Распространение опыта в сети Интернет.
7 Создание банка данных мотивированных и одаренных детей. Индивидуальные программы работы педагогов с одаренными и способными детьми. Разработка методики самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности обучающихся.
8 Информационно-коммуникативные технологии. Метод проектов. ТРКМ. Метод интеллект-карт. Уровневая дифференциация. Обучение по способностям. Проблемное обучение.
9 1 ступень обучения (1 – 4 классы) 9 класс – предпрофильное образование Профильное обучение (10 – 11 классы) 2 ступень обучения (5– 8 классы)
10 наблюдение; общение с родителями; работа психолога: беседа анкетирование тестирование олимпиады, фестивали, конкурсы, соревнования, НОУ, научно – практические конференции
11 I этап. Мотивация – интерес к предметам. -Создание банка данных мотивированных и способных детей. II этап. Поддержка и развитие обучающихся. - Олимпиады. -Эрудит-тир. -Конкурсы: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Эму», «Мультитест».
12 «Мир глазами ребенка» « Мой интеллект» -Эрудит-тир -За страницами учебника -Олимпиады -Учебные конкурсы « Я, моя семья, мои друзья» -Наши классные праздники -Эстафета любимых занятий -Экскурсии « Я, ученик» - Урок открытий - Ролевые игры -Первые проекты «Мое здоровье» -Утренняя зарядка -Спортивные игры -Физкультурные минутки-паузы -Уроки здоровья
13 I этап. Мотивация – возможность утверждения среди сверстников. -Создание банка данных способных и мотивированных детей II этап. Поддержка и развитие обучающихся. - Олимпиады. -Предметные недели -Конкурсы: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Эрудиты планеты», «Мультитест».
14 «Я в мир пришел удивляться и утверждаться » « Мой интеллект» - Интеллектуальн ые конкурсы -За страницами учебника -НОУ -Олимпиады «Мир моих увлечений» -Дополнительное образование -Эстафета любимых занятий -Конкурсы -Экскурсии «Я, ученик» -Уроки открытий - Ролевые игры -Учебные игры «Мое здоровье» -Утренняя зарядка -Спортивные соревнования -Походы -Спортивные секции
15 I этап. Мотивация – подготовка к поступлению в ВУЗ. -Создание банка данных способных и мотивированных детей II этап. Поддержка и развитие обучающихся. - Олимпиады. -Интернет-олимпиады -Вузовские олимпиады. -Конкурсы: «IQ», Турнир Ломоносова. Предметные конкурсы.
16 «Мои знания и моя судьба» « Мой интеллект» -Интернет- олимпиады -За страницами учебника -Олимпиады -Конкурсы «Я, моя семья, мои друзья» -Наши классные и школьные праздники -Эстафета любимых занятия -Экскурсии -Поездки «Я, ученик» -Урок открытий - Ролевые игры -Учебные проекты -ФДП -ИКТ «Мое здоровье» -Спорт в моей жизни - Жизнь без вредных привычек -Нагрузки и перегрузки
17 Банк образовательных технологий Учебники, метод. литература Дидактические, раздаточные материалы Наглядные пособия Компьютерные учебные игры, программы Компакт – диски по предметам Сценарии «Парада наук», предметных декад Сценарии творческих конкурсов
18 Проведение семинаров и открытых уроков
19 Традиционные праздники Конкурсы, викторины Театрально-музыкальные представления
20 Увеличение числа мотивированных, способных и одаренных детей, которым оказывается государственная поддержка. Совершенствование системы работы с одаренными и способными детьми, создание условий для ее устойчивого существования. Повышение качества подготовки, переподготовки учителей, повышение квалификации специалистов в области применения эффективных образовательных технологий, для работы с мотивированными, способными и одаренными детьми.
21 9 класс. Качество по русскому языку -90%, по математике – 88,3% 11класс. Средний балл по русскому языку – 74, по математике -54%, по английскому языку- 79, по истории – 72, по обществознанию -69 За два года получено 20 аттестатов особого образца выпускниками 9-х классов, 6 медалей выпускниками 11 класса.
22 Высоких целей достигают, преодолев большие трудности. Участники Победители и призеры
23 Конференции
25 Научно-практические конференции, Предметные декады Работа научных обществ Участие в проектной деятельности
28 : Наши ребята - победители конкурсов: 1. Конкурс рисунков «Правила безопасного поведения на воде» 2. Интеллектуальный марафон «Умный город» 3. Фестиваль «Весенний ветер» (художественное слово) 4. Конкурс открыток «Этот день Победы» 5. Конкурс сочинений «Моя семья» 6. Конкурс агитбригады ЮИД 7. Фестиваль «Мы все живем в России» 8. Фестиваль «Осторожно, огонь» 9. Конкурс рисунков «Сохраним земли очарование». 10. Конкурс сочинений «Учителями славится Россия»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.