Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГалина Лукшина
1 Интерактивные тетради по русскому языку для 2 класса
2 Пособия представляют собой рабочие тетради, являющиеся подспорьем в освоении любой из существующих альтернативных языковых программ. Пособия представляют собой рабочие тетради, являющиеся подспорьем в освоении любой из существующих альтернативных языковых программ. Материал соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, определяется им. Материал соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, определяется им. Пособия решают главную задачу начальной школы – заложить основы практической грамотности. Пособия решают главную задачу начальной школы – заложить основы практической грамотности.
3 Основная цель данных учебных пособий – дополнить и расширить знания второклассников по основным темам, закрепить их умение применять на практике базовые правила русской орфографии. Основная цель данных учебных пособий – дополнить и расширить знания второклассников по основным темам, закрепить их умение применять на практике базовые правила русской орфографии. Интерактивные тетради по русскому языку для 2 класса
4 Приобретение навыков грамотного письма и навыков работы с современными дидактическими средствами обучения в данных рабочих тетрадях основывается на принципе интерактивности – обратной связи ученика с пособием как дидактическим средством обучения. Приобретение навыков грамотного письма и навыков работы с современными дидактическими средствами обучения в данных рабочих тетрадях основывается на принципе интерактивности – обратной связи ученика с пособием как дидактическим средством обучения. Интерактивные тетради по русскому языку для 2 класса
5 Развитие грамотности осуществляется на основе самостоятельного решения детьми учебных задач, а значит, содействует развитию их языковой и общеучебной компетенций, развитию регулятивной функции (самопроверка, самооценка, принятие собственного решения о длине маршрута, сознательное следование ему). Развитие грамотности осуществляется на основе самостоятельного решения детьми учебных задач, а значит, содействует развитию их языковой и общеучебной компетенций, развитию регулятивной функции (самопроверка, самооценка, принятие собственного решения о длине маршрута, сознательное следование ему).
6 В тетрадях представлен четкий алгоритм учебного сопровождения. Благодаря этому ребенок сразу же знакомится с результатами выполненного им учебного действия и последующими направлениями. В тетрадях представлен четкий алгоритм учебного сопровождения. Благодаря этому ребенок сразу же знакомится с результатами выполненного им учебного действия и последующими направлениями. Пошаговая диагностика уровня выполнения заданий позволяет пройти свой личный маршрут с оптимальной скоростью, то есть получить максимальный результат при оптимальных трудовых и умственных затратах. Пошаговая диагностика уровня выполнения заданий позволяет пройти свой личный маршрут с оптимальной скоростью, то есть получить максимальный результат при оптимальных трудовых и умственных затратах. Интерактивные тетради по русскому языку для 2 класса
7 Далее представлены обложки интерактивных тетрадей, структура учебных пособий и отдельные страницы пособий, иллюстри- рующие принципы работы с ними. Далее представлены обложки интерактивных тетрадей, структура учебных пособий и отдельные страницы пособий, иллюстри- рующие принципы работы с ними.
15 Структура учебного пособия Материал распределен на четыре взаимосвязанных между собой блока, каждый из которых имеет свое цветовое оформление: Материал распределен на четыре взаимосвязанных между собой блока, каждый из которых имеет свое цветовое оформление: уроки (основные учебные упражнения) – красный цвет; уроки (основные учебные упражнения) – красный цвет; тренинги (задания, дублирующие основные учебные упражнения) – синий цвет; тренинги (задания, дублирующие основные учебные упражнения) – синий цвет; контроль – зеленый цвет; контроль – зеленый цвет; попробуй еще (дополнительные упражнения на развитие или закрепление материала) – желтый цвет попробуй еще (дополнительные упражнения на развитие или закрепление материала) – желтый цвет Каждый урок, тренинг, контроль и дополнительные упражнения имеют тему и целеполагание. Каждый урок, тренинг, контроль и дополнительные упражнения имеют тему и целеполагание. Темы уроков, тренингов, контроля и дополнитель- ных упражнений полностью совпадают. Темы уроков, тренингов, контроля и дополнитель- ных упражнений полностью совпадают.
16 Структура учебного пособия
17 Принципы работы пособия (раздел УРОКИ )
18 Принципы работы пособия (раздел ТРЕНИНГИ )
19 Принципы работы пособия (раздел КОНТРОЛЬ )
20 Принципы работы пособия (раздел ПОПРОБУЙ ЕЩЕ )
22 Особенности представления учебных заданий Каждое задание имеет ясную инструкцию. Каждое задание имеет ясную инструкцию. Многие задания представлены в виде цветных схем, таблиц, рисунков. Многие задания представлены в виде цветных схем, таблиц, рисунков. Благодаря этому материал подан компактно, емко, в виде учебных тестов. Это устраняет перегрузку словесными пояснениями и снижает время на осмысление задания. Благодаря этому материал подан компактно, емко, в виде учебных тестов. Это устраняет перегрузку словесными пояснениями и снижает время на осмысление задания. Развитие умения ориентироваться в структуре учебного задания и сосредо- тачиваться на его сути самым тесным образом связано с развитием общеучебной компетенции ребенка. Развитие умения ориентироваться в структуре учебного задания и сосредо- тачиваться на его сути самым тесным образом связано с развитием общеучебной компетенции ребенка.
23 Контакты Издательство «Ювента» Адрес издательства: Москва, а/я 42. Адрес издательства: Москва, а/я 42. Телефон: (495) Интернет: Методист издательства Рижская Елена Викторовна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.