Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Багин
1 Крупнейший оператор вещания Indoor TV
2 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 Компания «Магител» представляет: Федеральную сеть Indoor TV
3 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 Федеральная сеть Indoor TV это: Современное цифровое средство массовой коммуникации с активными потребителями, охватывающее: более человек (недельный охват активных потребителей) в 57 крупнейших городах России; в 1087 продовольственных розничных торговых точках; экрана (LSD мониторы и плазменные панели);
4 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 О компании: Компания «Магител» ( с 2001 года является крупнейшим оператором Indoor TV рекламы - мультимедийной системы вещания на плазменных панелях и мониторах в супермаркетах, торговых комплексах. Имея уникальный опыт в создании и развитии Indoor TV, которое на сегодняшний день является одним из самых современных и перспективных средств массовой коммуникации, компания объединила в единую федеральную сеть региональных операторов Indoor TV рынка.
5 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 О компании: В настоящее время компания «Магител» соединила в единую вещательную сеть все семь Федеральных округов России: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный. Основой вещания Indoor TV является – программный комплекс «SDB Complex», позволяющий обеспечивать трансляцию рекламных материалов в любых торговых сетях и отдельных супермаркетах в нужные часы с любой заданной частотой повтора рекламного сообщения.
6 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 Преимущества Indoor TV: Направленность информации только на целевую аудиторию. Широкая география вещания. Вещательной сетью охвачены все крупнейшие города России. Вещание ведется в самых популярных среди потребителей торговых сетях. Информацию получает каждый потребитель в местах продаж. Для рекламодателя: самые низкие затраты на проведение рекламной кампании. минимальные сроки запуска рекламной кампании. тотальный охват постоянной аудитории активных потребителей. высокая лояльность потребителей к рекламе IndoorTV
7 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 География Indoor TV Вещание Indoor TV по федеральным округам Федеральные округаКол-во городов, охваченных вещанием Indoor TV Оборудовано магазинов Задействовано мониторов и плазменных панелей 1ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЮЖНЫЙ ПРИВОЛЖСКИЙ УРАЛЬСКИЙ СИБИРСКИЙ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ИТОГО:
8 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 География Indoor TV Центральный Федеральный округ город Количество оборудованных магазинов Население по данным Всероссийской переписи населения Охват в неделю по кол-ву кассовых операций Отношение недельного охвата к общей численности населения (%) 1 Брянск ,93% 2 Владимир ,82% 3 Воронеж ,76% 4 Иваново ,04% 5 Калуга ,23% 6 Курск ,61% 7 Липецк ,64% 8 Москва ,99% 9 Орел ,45% 10 Рязань ,42% 11 Смоленск ,06% 12 Тамбов ,40% 13 Тверь ,13% 14 Тула ,53% ИТОГО: ,79%
9 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 География Indoor TV Северо-Западный Федеральный округ город Количество оборудованных магазинов Население по данным Всероссийской переписи населения Охват в неделю по кол-ву кассовых операций Отношение недельного охвата к общей численности населения (%) 1Архангельск ,86% 2Северодвинск ,77% 3Череповец ,25% 4Петрозаводск ,00% 5Мурманск ,26% 6Санкт-Петербург ,25% ИТОГО: ,92%
10 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 География Indoor TV Южный Федеральный округ город Количество оборудованн ых магазинов Население по данным Всероссийской переписи населения Охват в неделю по кол-ву кассовых операций Отношение недельного охвата к общей численност и населения (%) 1Астрахань ,47% 2Волгоград ,40% 3Краснодар ,36% 4Ростов-на-Дону ,08% ИТОГО: ,28%
11 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 География Indoor TV Приволжский Федеральный округ город Количество оборудованных магазинов Население по данным Всероссийской переписи населения Охват в неделю по кол-ву кассовых операций Отношение недельного охвата к общей численности населения (%) 1Уфа ,36% 2Саранск ,71% 3Йошкар-Ола ,81% 4Нижний Новгород ,98% 5Оренбург ,45% 6Пенза ,87% 7Пермь ,96% 8Самара ,25% 9Тольятти ,47% 10Саратов ,20% 11Казань ,84% 12Набережные Челны ,90% 13Ижевск ,68% ИТОГО: ,98%
12 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 География Indoor TV Уральский Федеральный округ город Количество оборудованных магазинов Население по данным Всероссийской переписи населения Охват в неделю по кол-ву кассовых операций Отношение недельного охвата к общей численности населения (%) 1Екатеринбург ,47% 2Тюмень ,78% 3Сургут ,44% 4Челябинск ,08% 5Ноябрьск ,11% ИТОГО: ,36%
13 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 География Indoor TV Сибирский Федеральный округ город Количество оборудованных магазинов Население по данным Всероссийской переписи населения Охват в неделю по кол-ву кассовых операций Отношение недельного охвата к общей численности населения (%) 1Барнаул ,39% 2Улан-Удэ ,20% 3Иркутск ,84% 4Кемерово ,41% 5Новокузнецк ,56% 6Новосибирск ,37% 7Красноярск ,23% 8Омск ,10% 9Томск ,38% 10Северск ,78% ИТОГО: ,09%
14 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 География Indoor TV Дальневосточный Федеральный округ город Количество оборудованных магазинов Население по данным Всероссийской переписи населения Охват в неделю по кол- ву кассовых операций Отношение недельного охвата к общей численности населения (%) 1 Петропавловск- Камчатский ,90% 2Владивосток ,73% 3Хабаровск ,51% 4 Комсомольск-на- Амуре ,21% 5Якутск ,17% 6Нерюнгри ,78% ИТОГО: ,06%
15 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 Аудитория Indoor TV По данным опроса, проведенного Исследовательским Холдингом Romir в декабре 2006, жители крупных городов с населением более 500 тыс. человек чаще всего совершают покупки в супермаркетах и универсамах (67%). На втором месте по посещаемости продовольственные рынки и ярмарки (50%). Москвичи и петербуржцы чаще всего покупают товары в супермаркетах и универсамах (70 % и 65 %).
16 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 Отношение к Indoor TV рекламе* *Из исследования, проведенного компанией «Магител» в 2007 году, видно, что большинство (87 %) обращают внимание на рекламу, транслирующуюся по Indoor TV. Постоянно пользуются увиденной информацией 67 %.
17 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 Отношение к Indoor TV рекламе* *Из исследования, проведенного компанией «Магител» в 2007 году, видно, что большинство (76 %) считают громкость Indoor TV в торговых точках нормальной.
18 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 Среднее распределение долей аудитории от общей дневной на каждый час работы супермаркета: Преобладающая аудитория: с 9:00 до 13:00 – домохозяйки, пенсионеры с 13:00 до 17:00 - служащие, специалисты, рабочие, учащиеся, студенты с 17:00 до 23:59 – руководители и специалисты среднего и высшего звена, высокооплачиваемые служащие, рабочие. 0ч.-1ч.1ч.-2ч.2ч.-3ч.3ч.-4ч.4ч.-5ч.5ч.-6ч.6ч.-7ч. 7ч.- 8ч. 8ч.-9ч.9ч.- 10ч. 10ч.- 11ч. 11ч.- 12ч. будни 2,92%0,46%0,24%0,15%0,17%0,39%0,76%1,61%2,63%3,47%4,48%5,58% выходн ые 4,01%0,72%0,5%0,28% 0,34%0,77%1,16%2,20%3,83%4,74%6,06% среднее 3,47%0,59%0,37%0,22%0,23%0,37%0,77%1,39%2,42%3,65%4,61%5,82% 12ч.-13ч.13ч.- 14ч. 14ч.- 15ч 15ч.- 16ч. 16ч.- 17ч. 17ч.- 18ч. 18ч.- 19ч 19ч.- 20ч 20ч.- 21ч 21ч.- 22ч 22ч.- 23ч 23ч.- 24ч QTY_2 4. 4,64%5,11%5,02%5,58%6,48%8,54%10,2%9,87%8,51%6,38%3,56%3,25%100,00 % 6,4%7,01%6,91%6,74%7,1%6,73%7,13%7,18%6,87%5,38%3,77%3,89%100,00 % 5,52%6,06%5,97%6,16%6,79%7,64%8,67%8,53%7,69%5,88%3,67%3,57%100,00 %
19 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 Выгоды для рекламодателей при использовании Indoor TV: Удобная для восприятия форма донесения рекламного сообщения (совмещение радио и телевизионного воздействия) Максимальный охват целевой аудитории (под воздействие рекламы попадает 100% покупателей находящихся в торговых залах магазинов); Возможность охвата аудитории, не попадающей под прямое телевизионное и радио воздействие; Отсутствие законодательных ограничений на рекламу крепкого алкоголя и табака. Максимальный эффект от затрат: рекламное воздействие осуществляется только на аудиторию ваших потенциальных и активных потребителей.
20 «ООО РГ «Все Медиа», , г. Москва, Перовский пр., д. 35, стр. 5, офис 601, тел./факс: (495) доб. 121, 126 Некоторые наши клиенты Procter & Gamble Unilever Nestle/Nescafe Дарья Олейна Лианозовский молочный комбинат Клинский мясокомбинат Объединенные кондитеры BAT/ Kent JTI/ Winston Лиггетт Дукат/Sobranie Tetra Pak Русский продукт Дымов Valio/Вологда Водка «Кристалл» Кристалл-Лефортово Уайтхолл/Hennessy Chernogolovka Carlsberg Очаково Первый канал ТНТ РБК-ТВ Yandex Rambler Серебряный дождь Love Радио Перекресток Патэрсон Сбербанк России Журнал «Профиль» Журнал «Карьера» Журнал «Коммерсант» Сеть ресторанов «Ростикс» Обувь «Монарх» Клиника «Андрамед» «НейроКлиника» Фармацевтическая компания «Shreya Corporation» Салоны красоты «A la cine» Gala records
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.