Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Сбитнев
1 Остановить рекламу чтобы сэкономить деньги все равно что остановить часы чтобы сэкономить время. Джефф Ричардс (профессор по маркетингу США)
2 Креативное агентство Найди свою фишку! Indoorреклама Нестандартныерешения Свежиеидеи Сегодня конкуренция за внимание клиента с каждым годом становится все более упорной. Клиент подвергается бомбардировкам со всех сторон. Огромное количество товарных знаков конкурирует за место в его памяти. Если вы хотите, чтобы ваш голос был услышан среди оглушительного натиска рекламы, ваш голос должен быть необыкновенным. Рекламное агентство "CreativeIndoorMedia" предлагает самые передовые новые технологии в коммуникации.
3 Indoorреклама -реклама в туалетах -реклама в лифтах -реклама в супермаркетах -реклама в салонах красоты -indoor-tv public & business centre -реклама в банях -реклама в интернет кафе -HoReCa -реклама на ручках дверей -internetpro
4 Ambient media Нестандартныерешения -реклама на мусорных баках -размещение 3d стикеров
5 Fresh ideas Свежиеидеи - hotspot media - promobox: размещение информации о вашем продукте/услуге на каждой покупательской тележке в ключевых супермаркетах Казахстана!
6 Реклама в туалетах Реклама в туалетах возвращает рекламе ее первоначальные свойства: привлекать внимание, передавать необходимую информацию, оставаться в памяти, а значит – работать на Вас! Преимущества рекламы в WC: -эти места ежедневно посещают сотни тысяч человек Ваши потенциальные потребители; -возможность четкой сегментации ЦА по половым и социально- демографическим признакам; -передача ЦА рекламного сообщения в момент, когда она не подвержена воздействию других медиа; -отсутствие клаттера рекламных сообщений; -возможность длительного контакта с рекламным сообщением, посетители туалетов проводят в этом заведении 1-3 минуты, в течение которых видят вашу рекламу; -возможность личного «доверительного» общения с ЦА дает возможность клиенту пофантазировать о рекламируемой продукции/услугах.
7 Реклама в лифтах Независимо от социального статуса, возраста, уровня доходов пассажирскими лифтами регулярно пользуются около 60% населения города (еще 40% пользуются эпизодически) при условии средней загрузки лифта до 300 поездок в сутки. Поскольку наше предложение охватывает свыше 1000 лифтов, это предоставляет целевую аудиторию, которая превышает 9 миллиона просмотров в месяц. Особенности рекламы в лифтах складываются из трёх показателей: - устойчивость контакта с рекламной аудиторией; - частота повтора рекламного сообщения; - продолжительность контакта. Периоды размещенияЕд. изм. Цена за размещение в свыше 1200 лифтах города За 1 месяц размещения1 кв/см880 тенге в месяц За 2 месяца размещения с предоплатой за 2 месяца 1 кв/см780 тенге в месяц Периоды размещенияЕд. изм.Цена За 3 месяца размещения с предоплатой за 3 месяца 1 кв/см740 тенге в месяц За 6 месяцев размещения с предоплатой за каждые 2 месяца 1 кв/см760 тенге в месяц За 12 месяцев размещения с предоплатой за каждые 3 месяца 1 кв/см740 тенге в месяц
8 Реклама в салонах красоты Целевая Аудитория: * Мужчины и Женщины * Возраст: лет * Доход: средний и выше среднего * Люди, следящие за своим внешним видом Размещение рекламы осуществляется на зеркалах обслуживаемых мест, что обеспечивает длительный контакт (от 40 мин) Основные цифры: * 1 контакт длительностью 40 мин = 5 стандартным контактам * Количество контактов исчисляется из средних показателей: количество посадочных мест, длительность обслуживания одного клиента (55 мин), длительность рабочего дня (11 часов), процент заполняемости (40%) Beauty Salons Количество стикеров Zhasmin10 Inju6 Mone6 Team6 Nauryz5 New-style7 Best-slyle8 City - Style8 Miss-style3 ASIA Look3 Всего 72
9 Представляем Вам совершенно новый и уникальный канал коммуникации- HOTSPOT Media. HOTSPOT Media - это концепция коммуникации с теми, кто пользуется услугой Wi-Fi Интернет в различных общественных заведениях. Мы таргетируем данным медиа каналом тех, кто пользуется услугой бесплатный Wi-Fi Интернет в общественных заведениях (кафе, кофейни, бары, пабы и т.д.). Они прежде чем получить доступ в Интернет должны просмотреть рекламу. Данный медиа канал очень специфичен и эффективен, что в первую очередь обуславливается целевой аудиторией: - Пользователи Wi-Fi Интернет являются активными потребителями. Они много зарабатывают и много тратят - Они мобильны и много путешествуют (по работе и в личных целях) - Они обычно очень общительны - Они следят за последними тенденциями Также размещая рекламу здесь заказчик получает возможность своего рода позиционирования рекламы, то есть данная целевая аудитория сначала увидит Вашу рекламу, а уже только потом всю остальную рекламу в Интернете.
10 Список hotspot: 1.Il Patio / Planeta Sushi (10 Republic ave, Arbat Trade Center) 2.Il Patio / Planeta Sushi (18 Sary arka street) 3.Black and Brown (Mega Center Astana) 4.American grill bar (10 Republic ave) 5.Пиццерия Венеция и Суши бар Мацури 6.Кафе Masita 7.Ресторан Крушовица 8.Кафе Блинок, БЦ Оркен (на ремонте) 10. Кафе Fusion 11. Кафе Синнабон, ТРЦ Хан-Шатыр Позиция 1 Позиция 2 Позиция 3 Позиция 5 Позиция 5-1 Позиция 5-2 Позиция 4 Позиция 4-1 Позиция 4-2 Рекламная площадьСтоимость в месяц (тенге) Позиция 1индивидуально Позиция 2, 3, 4, 5индивидуально Рекламные площади
11 Уникальный вид рекламы. Реклама в интернет кафе г.Астаны. Целевая аудитория: -молодые люди (16-35 лет) - мужчины (55%) -женщины (45%), -студенты -профессионалы -представители формирующегося среднего класса, образованные, амбициозные, стремящиеся к росту в профессии и в других ферах. Это позитивно мыслящие люди, ценящие общение, интересующиеся разнообразными гранями жизни, инноваторы. Преимущества современных интернет кафе: -сочетание прагматичной функциональности; -атмосфера уютного и стильного места проведения досуга для современной молодежи; -рабочее место превращается в место отдыха и развлечений; -позитивная, расслабляющая атмосфера остается в памяти надолго; -возможность охвата активной молодежной аудитории, -уникальность предложенного проекта, сделают Вашу информацию привлекательной.
12 Indoor TV Список бизнес центров: БЦ Меруерт-Тау, пр.Б.Момышулы, 12 БЦ Астаналык, пр.Тәуелсіздік, 33 БЦ Арман, пр.Сарыарка, 6 БЦ Болашак, ул.Сарыарка, 3 БЦ Іскер, ул.Сарыарка, 15 БЦ Нурсаулет, блок А, ул.Иманова, 11 БЦ Mobil Realty, ул.Иманова, 13 ДД Алма-Ата, ул.Иманова, 19 Cеть рекламных lift area мониторов в бизнес центрах Астаны. Почему бизнес центры? * Высокая проходимость (среднее количество работающих в целевых бизнес центрах 1800 человек и от 500 до 1000 посетителей каждый день. * Перспективная аудитория – только работающие люди имеющие постоянный легальный доход. Почему lift area? * Средняя продолжительность ожидания лифта 3-4 минуты. * Минимальное количество подъемов служащего на лифте 2 раза/день (начало рабочего дня, возвращение с обеда) * Информационный вакуум во время ожидания лифта. Стоимость пакета тг/мес Период, дни (будни) Хронометра ж, сек. Время работы монитора Периодичность ротации ролика Всего выходов в день Всего выходов 20 15" RU.+15" KZ 08:00- 20:00 каждые 5 мин
13 Internetpro Ваше представительство в Интернете! Виртуальный офис доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! Он работает и в будни и в праздники, без перерыва на обед. Вашим клиентам не придется ждать открытия офиса, разница во времени тоже не учитывается! Преимущества: повышение престижа и формирование имиджа компании; информирование внешней среды компании (потребители, поставщики,, посредники и т.д.) о своей деятельности; информационная поддержка клиентов компании. (прайс- листы, координаты, историю создания, координаты дилеров и партнеров и прочее); положительное воздействие посредством дизайнерских элементов; обратная связь (анкета, голосование, форум). Вы в любой момент можете получить комментарии Ваших клиентов на ту или иную тему. Это поможет существенно улучшить уровень работы Вашей компании; оперативность (сайт - это мощное СМИ); экономия на рекламу, на междугородних и международных переговорах, снизите загруженность телефонных линий и канцелярии (бумага и на др. раздаточные материалы). Разработка веб-сайтов, сопровождение, обучение, контекстная реклама
14 Контекстная реклама - Поисковый таргетинг Как действует: пользователь набирает в поисковой строке любой запрос (к примеру – «контекстная реклама Яндекс») и получает сверху и справа ряд рекламных объявлений на эту тематику. - Поведенческий таргетинг Как действует: рекламные объявления размещаются на дружественных поисковым системам ресурсах (как правило – сайтах с большой посещаемостью) и отображают интересы пользователя за какой-то период. То есть если вчера пользователь искал «контекстную рекламу Яндекс», то сегодня ему вполне могут предложить ее на другом ресурсе. - Тематический таргетинг Как действует: объявление соответствует тематике просматриваемой страницы.
15 Promobox На сегодняшний день ни один рекламоноситель, размещаемый в супермаркете, не обеспечивает такой же высокой вероятности и длительности контакта с рекламным материалом, как PROMOBOX: - PROMOBOX позволяет охватить 100% аудитории супермаркета; - Контакт с покупателем в месте совершения покупок; - Рекламное сообщение располагается на расстоянии вытянутой руки; - Контакт с рекламным сообщением продолжается без перерыва минут; - Эффект повторного контакта; - Единый формат позволяет донести рекламное сообщение без искажений; - Защищенность рекламоносителя обеспечивает сохранность рекламных материалов; - Инновационный дизайн PROMOBOX привлекает дополнительное внимание к рекламе; -Возможность размещения разных брендов одной компании. Размещение информации о вашем продукте на каждой покупательской тележке в ключевых супермаркетах Казахстана! Согласно исследованиям, 85% решений о покупке того или иного товара принимается потребителями непосредственно в магазине!
16 Реклама в Аэропорту.Общий зал - Тип конструкции: односторонний короб. - Размер:1 500х 4000м -Стоимость размещения – тенге - Тип конструкции: односторонний короб. - Размер:1000х5000м -Стоимость размещения – тенге
17 Реклама на столах в кафе Реклама на ручках дверей Транзитная реклама "Промопостер"- рекламоноситель представляет собой купон с возможностью забрать его с собой, раpмещается на горизонтальном поручне. Купон может быть напечатан в любых индивидуальных формах. Indoor –TV. Public Комплексный охват населения. 35 экранов: * Банки * Центры обслуживания населения * Налоговые управления * Гипермаркеты и супермаркеты * Торгово - Развлекательные центры * Аптеки
18 Электронная/SMS рассылка Количество рассылокСтоимость Более адресов тенге Количество SMS рассылокСтоимость, абонентов тенге
19 Проведение промоакций
21 Изготовление+распространение флаеров.
22 Это не просто идеи, а инструменты которые работают Твоя фишка!
23 Как насчет нестандартной рекламы, о котором долго будут говорить и помнить? Добро пожаловать к нам в Мир Фиолетовой коровы! Новые технологии в коммуникации
24 Фиолетовая корова О выдающемся событии говорят, на него обращают внимание. Это что-то исключительное, необычное, интересное. Это - Фиолетовая корова. Обыденная и скучная рутина незаметна и невидима, как обычная буренка. Сет Годин.
25 Наши контакты: г.Астана, БЦ Шанырак, Ул.Иманбаева, 5а, офис (7172) (7172) (701) skype: jenis-r agent: Ключ к успеху бизнеса в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью. Джеймс Гуднайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.