Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Юркова
1 Будить или не будить? Юрий Духнич Smart education
2 Противоречие Smart education
3 Позиции заказчика: Заказчик все чаще ожидает прикладного результата Кардинальных изменений ключевых бизнес-показателей Иногда ожидают изменения поведения персонала Smart education
4 Позиции пользователя: Пользователь ожидает в высшей степени прикладных знаний Пользователь не готов к тому, что на обучение необходимо тратить много времени Пользователь не готов к большим объемам информации. Дополнительный объем – дополнительный стресс Smart education
5 Позиции менеджера e-learning проекта Хочется «выдержать марку» Хочется сохранить темп инвестирования проекта Хочется сохранить светлые перспективы Smart education
6 Но, есть несколько «НО!»: Бюджеты проектов ограничены Наиболее затратной частью бюджет - расходы на проектирование и разработку учебного контента И у заказчика и у менеджера проекта руководствуются множеством стереотипов, и большинство из них относятся к пед.дизайну Smart education
7 Противоречие и пути его разрешения Играем в первый раз Smart education
8 Стереотип первый Smart education
9 Кейс 1 FMCG компания 7 филиалов Более 140 торговых представителей Smart education
10 Кейс 2 Anadolu Unıversıty PODCASTING PROJECT ANAPOD Project Anapod разных программ свыше 1.1 миллиона студентов. Smart education
11 Университет Анадолу Начал проводить программы дистанционного образования в 1982 году: Телевизионные программы Специально изданные книги Экзамены, проходящие по всей Турции Smart education
12 Медленная подготовка контента: Подготовка требует времени –- 20 минут готового контента часто требуют 3-6 часов работы в студии Не все, даже хорошие, учителя, могут столь же эффективно работать на телевидении. Новые книги – значит появление новых программ Smart education
13 Конвейерное производство: Преподаватели, разработчики материалов работают в разных отделах Постоянное давление расписания К доработке старых материалов никогда не возвращаются Готовыми продуктами никто не доволен Smart education
14 Проблемы традиционного образования: Лекции проводятся за закрытыми дверьми. Проводится лишь непрямая оценка качества лекций Хорошей подаче материала мешают проблемы лекторов с организацией времени Smart education
15 Проблемы традиционного образования: Преподаватели сопротивляются применению новых технологий и модальностей образования Принуждение приводит только лишь к появлению стандартных, лишенных творческого начала учебных материалов Smart education
16 Общие проблемы образования: Число студентов растет Люди хотели бы обучаться дистанционно. Растет потребность в студентах, обученных в соответствии с требованиями индустрии Ограничения бюджета не позволяют значительных вложений в разработку материалов Для создания контента нужна команда профессионалов Smart education
17 Проблема закрытости: Так как еженедельно проводится множество лекций, руководители учебных заведений и главы отделов не в состоянии отследить качество лекционного материала Преподаватель по умолчанию считается профессионалом в своей области, материалы лекций принимаются некритично и не обсуждаются Smart education
18 Тайм-менеджмент Преподаватели занимаются самообразованием и могут иметь проблемы с организацией времени Выделить время на подготовку новых лекционных материалов к следующему семестру может быть проблематичным Новые образовательные технологии оставляют лекторам меньше полезного времени Smart education
19 Сопротивление новым технологиям На освоение требуется время Необходимость принять новые технологии кажется людям принуждением отправить все наработанные материалы в мусорную корзину Люди боятся, что материалы, подготовленные с применением новых технологий, окажутся банальными и скучными Smart education
20 Решение Видео Wiki Блог Smart education
21 Принципы движения Лучшее – враг хорошего. Делайте хорошие материалы, а не идеальные. Работайте и публикуйте результат как можно быстрее. Ректор – наставник всего проекта. Достижения восхваляются, хорошая работа вознаграждается, критика ведется мягко. Smart education 80/20
22 Достижения: Культурные изменения в преподавательской среде. Старые материалы удаляются, появляются новые. Быть в составе группы ANAPOD становится престижным. Рост представленности в сети – больше ссылок, медиа файлов и так далее. Улучшения оценок на Smart education
23 Иные следствия: Лекции, на которых велась запись для подкастов, стали лучше посещать (передать привет маме). Хуже стали посещаться голосовые подкасты Больше иностранных студентов – из Индии, Китая и так далее – стали скачивать подкасты и запрашивать новые. Сорока студентам выдали в пользование iPod. И хотя никто из них не смотрел с помощью этих устройств учебные подкасты, их успеваемость возросла. Smart education
24 Как бы вы сформулировали первый стереотип? Smart education
25 Кейс 3 Исследование факторов эффективности межличностной коммуникации в продажах 9 торговых организаций Более 200 участников исследования Сыграем снова? Smart education
26 Структура факторов коммуникации Продавец Покупатель ТоварКомпания Smart education
27 Структура элемента Товар Фактор 1 Фактор 2 Фактор 3 Фактор 4 Фактор 5 Smart education
28 Спрашиваемый - Забытый Удобный - Неудобный Качественный – Некачественный Структура фактора Конкурентоспособный – Неконкурентоспособный Smart education Стабильный – Спонтанный
29 Как бы вы сформулировали второй стереотип? Smart education
30 Кейс 4 Бенчмаркинговое исследование факторов эффективности электронных курсов Более 20 компаний Более 30 курсов Smart education
31 Ключевые тренды Сканируемость Доверие (персонализация - релевантные персонажи) Скорость Контроль Smart education
32 Как бы вы сформулировали третий стереотип? Smart education
33 Какой вопрос хочется задать автору сессии? Smart education
34 Игра Коробочка Smart education
35 Коробочки Smart education
36 Созрел вопрос? Самое время его задать Smart education
37 Спасибо, с вами тоже было приятно работать Smart education
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.