Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.cnews.ru
1 © 2009 IBM Corporation IBM WebSphere Business Process Management Обновленный портфель решений BPM на платформе IBM WebSphere Leonid Margulis WebSphere Sales Manager IBM Russia/CIS
2 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Содержание 1. Место BPM в концепции SOA. 2. Подход Dynamic BPM 3. Управление событиями в BPM системах 4. Управление бизнес правилами 5.BPM Suit 6.2
3 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Упрощенная модель ИС в стиле SOA Интеграция (ESB) Service Consumers Portal, B2B, Standalone,.Net Business Process Layer BPEL Process Service Definition Layer WSDL, XML, Schema, WS- Policy Service Façade Layer Service Platform based service facades: J2EE,.Net, SCA etc. Operational Systems Layer ISVs, Middleware, Custom Apps, Platforms, Network
4 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Поддержка жизненного цикла процесса Service Service 2 Service Generate Decline Service WebSphere Integration Developer WebSphere Process Server WebSphere Business Monitor WebSphere Business Modeler Передача моделей и метрик на уровень разработчиков Создание динамических бизнес-процессов на базе интеграционной платформы Управление бизнес- процессами в реальном времени Обратная связь для последующей оптимизации ESB
5 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Подходы к хореографии сервисов Жесткое связывание сервисов Жесткая логика ветвлений Изменения требуют повторной сборки и развертывания процесса Подключение сервиса « на лету » в соответствии с политиками Уровень оптимизации сервисов Раздельное управление процессами и правами доступа к сервисам Традиционный подход BPM: Новый подход BPM - WBSF: Business Process Services : End Points: A A a1a1 a2a2 A a3a3 B b1 B b2 C c1 C c2 Universal Business Process End Points: A B C a1 Business Service Repository Composition Studio Business Services Dynamic Assembler a2a3b1b2c1c2 …….N WBSF Modules Composite Business Services: Policies Meta-Data
6 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Эволюция BPM продуктов WPS and ESB WBS Fabric Business Services Lifecycle Management Dynamic assembly and delivery of Business Services Process driven choreography of services Create/Deploy components and atomic services WAS Atomic Services Composite Services Business Services WBS Fabric includes WPS Product Packaging: WebSphere Process Server includes WAS WebSphere Application Server (which encapsulates atomic services) (which encapsulates atomic and composite services) WebSphere Dynamic Process Edition 6.2 New
7 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Deploy Внедренцы Системные администрат оры Управление QoS Управление платформами Бизнес аналитик IT менеджеры Мониторинг результатов бизнеса Управление производит-ю IT Создание инструментов контроля бизнеса и IT Manage Assemble Разработчики ПО Разработчики интеграции Тестировщики Хореография сервисов Разработка сервисов Конфигурация Human Task Manager Разработка User Interface Тестирование Итеративный процесс разработки Унифицированная платформа Model Модель бизнес- требований Бизнес аналитик Архитект. ПО и данных Модель архитектуры ПО Unified Modeling Language Непрерывный процесс улучшений Observation Model (KPIs) Run-time Statistics WSDL EAR, DDL Events Business Process Execution Language Требования
8 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation WebSphere BPM Interactive Process Design Поддержка бизнес аналитиков – Определение и реализация BPM решений минимально зависит от ИТ («Самообслуживание») – Переход от модели к исполнению с помощью единственного инструмента – Сокращение сроков реализации процессов – Точная имитация исполнения процесса – Быстрые итерации – Лучше согласуются с ИТ требования к бизнес сервисам Поддержка ИТ – Сокращение итераций разработки – Фокус на стратегических системах и инфраструктуре – Фокус на технических деталях бизнес сервисов Business Analyst WebSphere Business ModelerSandbox (Business Space, WPS, Monitor) Бизнес аналитик использует единственный инструмент для описания и тестирования процессов 8 New
9 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation WSRR Server WPS Production Server Business Analyst IT Developer WID Modeler Process Service Process Interactive Process Design Monitor Sandbox Server Monitor Production Server WPS Sandbox Server Monitor Model Required Optional Process
10 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Бизнес аналитики используют WebSphere Business Modeler Моделирование – Процессы, оргструктуры, ресурсы, роли – Связь с бизнес сервисами из WSRR / WID – Потоки работ с формами для взаимодействия с пользователем – Назначение исполнителей – Бизнес правила – Использование библиотек типовых KPIs Симуляция и анализ –ROI – Затраты, время, ресурсы Архив – Запись и воспроизведение потока и взаимодействия с пользователем Коллективная работа – Доступ для лиц принимающих решения – Управление ресурсами в репозитории BPM Реализация – Развертывание и тестирование процесса в отладочной среде ( WPS and Monitor sandbox ) PowerPoint* Excel ARIS Others … Visio Business Analyst 10
11 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Инструменты мониторинга WebSphere Business Monitor (Business Space) Изменение правил, политик и процессов Анализ метрик, оптимизация моделей процессов и панелей управления Проверка KPIs, управление списками заданий и производительностью Управление и мониторинг с десктопов и мобильных устройств Business Leader Business Analyst Process Owner Business User Помощь бизнесу с минимальным вовлечением IT 11 New
12 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation 12 Что такое Business Rule Management System? (BRMS) 12 ILOG BRMS функции : Создание наборов правил и таблиц решений Интегрированный UI для разработки бизнес правил и решений BPM Расширение IBM BPM репозиторием правил и управлением правилами Обеспечивает максимальное повторное использование правил Rule Repository User Tools Rule Engine User Tools – обеспечивают доступ и управление правилами Rules – правила хранятся отдельно в репозитории правил Rule Engine – обеспечивает исполнение и развертывание правил в процессах Основные элементы BRMS New
13 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation iLOG обеспечивает дополнительные функции бизнесу Бизнес решения – интегрированы в типичные бизнес процессы Бизнес правила могут помочь в автоматизации бизнес решений внутри процесса JRules Studio If credit score is greater than 640 and credit loan requested less than 1 million then loan is approved for further processing. Примеры элементов решений : - Гарантии, поручительства - Допуски - Стоимостные - Сегментация - etc etc
14 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Empowered Business User Business Services Web Services Business Processes Applications External Event Sources Alerts/KPIs BPM Event Sources Password Change New Loan Application Large Withdrawal Turbulent, Disparate, Non-Deterministic, Un-sequenced Events Capture Frequent Option Trading New Account Opening Account Mgr Visit Change Mailing Address "Potential Fraud!" Automated Action "Initiate Investigation" WebSphere Business Events Корреляция событий из разных источников WBE Runtime Evaluations Correlations
15 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation IBM BPM делает бизнес более эффективным Analytics Policies Events Rules Service Selection Active Content BPM Suite 6.2 Points of Agility Business Services Fabric Process Server + iLOG Business Events Business Monitor Business Services Fabric Forms Integration Business Modeler
16 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Event Occurs When to Respond? Response Required? How to Response? Execute! Measure Results Analyze Results BEP BPM BAM BI BRMS The Role of BEP, BPM, BRMS, BI and BAM Different Technologies Designed to Solve Different Problems WBE Cognos 8 WBM WPS
17 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation Simple Credit Card Processing Scenario 1.Multiple charges received from various locations in short time period 2.Determine if its Fraudulent? 3.If suspicious, execute the verification process 4.If approved, execute approval process 5.If denied, execute denial process 6.Update the dashboard for total charge activity 7.Send alert if threshold exceeded 8.Identify worrisome trends in customer activity The Role of BEP, BPM, BRMS, BI and BAM Different Technologies Designed to Solve Different Problems BEP BRMS BPM BAM BI
18 IBM WebSphere Business Process Management © 2009 IBM Corporation 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.