Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Доверова
1 Эффективность 3Д и Анимационных Рекламных Изображений
2 Совмещение эффекта 3Д+Анимация – максимальное воздействие на Зрителей. Трехмерными (Объемными) – когда Зритель без очков и т.п. приспособлений видит объемное изображение. Изображения с эффектом Объема (или совмещенными эффектами) – в 2-4 раза дольше удерживает внимание Зрителя (обладают более длительным показателем времени визуального контакта) То есть, благодаря длительному и внимательному просмотру – происходит усвоение рекламно- информационного послания 3Д рекламы Анимационными – когда в изображение записана серия анимации, или движения, количеством ~ кадров. 3Д реклама с эффектом Смены и Анимации – для остановки и привлечения внимания посетителей, проходящих мимо Зрителей. По статистике, изображения с эффектом Смены – или иным меняющимся эффектом – в 6,5 раз чаще привлекает внимание проходящих мимо)
3 Riotofcolour.com Riotofcolour.com * - перевод аналитической статьи, опубликованной 19 августа 2008г на сайте Riotofcolour.com, LondonRiotofcolour.com
4 65% -е увеличение количества остановок, проходящих мимо 950% -е увеличение времени рекламного контакта
5 Large format lenticular The Royal Mail developed a promotional concept to increase measurable foot traffic and purchasing through the launch of a cross promotional campaign for the Lord of the Rings. The launch encouraged consumers to buy a book of stamps to find the one ring and win a million pounds This launch was supported with a lenticular 6 sheet campaign across 200 sites. The study concluded a rise in sales of stamps with a 9% ad recall rate, 950% increase in the time spent viewing the poster with 65% of the audience identifying the campaign as traffic- stopping. Широкоформатная 3Д печать The Royal Mail разработала концепцию рекламной компании для увеличения измеряемого количества посещений магазинов и покупок, при помощи запуска кросс кампании с «Властелином Колец». Акция призывала потребителей купить книгу со штампом «найди одно кольцо и выиграй миллион фунтов". Этот запуск был поддержан 3Д постерами 6-ти видов в 200 размещениях. В исследовании делается вывод о росте продаж книги со штампом на 9%, 950 %-ное увеличение времени просмотра плаката с 3Д рекламой, и 65 % повышение количества остановок для просмотра 3Д рекламных постеров.
6 Large format lenticular Kodak study of Lenticular in shopping malls. 58% of shops customers remember seeing the Lenticular display. While only 7% recall seeing one of the traditional 2 d displays. When Lenticular was used in conjunction with shops in the Mall the stores saw sales increase by up to 12%. Consumers were drawn to the shops that had lenticular displays. Shops that had the 3d displays indicated they had a 34% increase of consumer traffic. Широкоформатная 3Д печать Kodak изучил 3Д печать в торговых центрах. 58% клиентов магазинов запомнили дисплей с 3Д изображением. В то время, как только 7% вспоминают увиденный традиционный 2д – дисплей. Когда 3Д реклама был использована в сочетании с магазином (то есть имеется в виду – «Реклама + магазин, где это можно сразу и купить») в торговом центре - в магазинах зафиксировали увеличение продаж до 12%. Покупки были сделаны в магазинах с 3Д- дисплеями. Магазины, в которых были установлены 3Д- дисплеи, показали увеличение потребительского трафика на 34%.
7 Time magazine lenticular ad v conventional print ad. 96% of the readers recalled seeing the 3d Lenticular ads. 91% reported reading more than half of the article that the ad was attached to (30-40% is typical for flat conventional ads). 72% retained the association between the lenticular ad and the company that placed it. 69% were favorably disposed towards the 3d lenticular ad, compared to 14% among those exposed to the same ad in flat print. 62% of the readers responded that it increased their appeal to the company that placed the ad. Размещение рекламного 3Д объявления в журнале «Time». 96% читателей вспомнили о том, что видели 3Д рекламу в журнале. 91% вспомнили более половины статьи, в которой размещалась данная 3Д реклама. 72% установили ассоциативную связь между 3Д рекламой и компанией-рекламодателем. 69% благосклонно отнеслись к 3Д рекламному объявлению, по сравнению с 14% среди тех, кто без негатива относится к рекламе по обычной 2д технологии. 62% читателей ответили, что 3Д реклама увеличила их обращение к компании, которая разместила объявление.
8 Large format Lenticular 3D lenticular display by major beer brand. During this research customers of the beer were randomly asked why they choose that brand. 21% stated they don't normally drink that brand, but because of the display, they thought they would give it a try. When the test was completed the company returned to the stores (15 days later) and asked consumers if they remebered the lenticular display. 91% of the consumers recalled seeing the display. 31% asked about the product. 34% could not recall what the competitors display (conventional 2d printed) looked like. 1.3% demonstrated a change in brand loyalty. Широкоформатная 3Д печать 3D рекламные дисплеи крупного бренда пива. Во время этого исследования покупателей пива, отобранных случайным образом, опросили, почему они выбрали этот бренд. 21% заявил, что они обычно не пьют пиво этого бренда, но благодаря дисплеям с 3Д рекламой, они решили его попробовать. Когда тест был завершен, исследователи вернулась в магазины (15 дней спустя) и спросили потребителей, могут ли они вспомнить дисплеи с 3Д рекламой. 91% потребителей вспомнили о том, что видели дисплей. 31% смогли ответить на вопросы о продукте. 34% не смогли вспомнить о дисплее (с традиционной 2д печатью), рекламирующем похожий товар (товар- конкурент). 1,3% продемонстрировали положительные изменения в лояльности к бренду.
9 Огородников Евгений Менеджер по работе с ключевыми клиентами моб. +7 (905) , +7 (495) Офис: дизайн-завод «Flacon», Б. Новодмитровская, 36/4 (строение 2, подъезд 1, этаж 2)дизайн-завод «Flacon», Б. Новодмитровская, 36/4 (строение 2, подъезд 1, этаж 2) web: youtube: - видео работ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.