Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Яворский
1 Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация объединений, предприятий и организаций лесопромышленного комплекса Северо-Запада России стратегия брэнда
2 Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада Некоммерческое партнерство Конфедерация объединений, предприятий и организаций лесопромышленного комплекса Северо-запада России создана с целью создания единой структуры информационного обеспечения органов управления Партнерства и руководителей компаний, предприятий и организаций – членов Конфедерации. Конфедерация объединяет компании: целлюлозно-бумажной промышленности; перерабатывающей промышленности; научно-исследовательские институты; учебные заведения; компании-поставщики и производители средств производства; финансовой или консалтинговой сферы. На основании данных, предоставленных клиентом
3 Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада: целевая аудитория Целевая аудитория объединяет следующие целевые группы: Лица, принимающие решения в компаниях лесопромышленного комплекса – собственники, руководители и менеджеры среднего звена; Руководители учебных и научных заведений; Представители властных структур. Возраст: от 35 лет Есть семья, дети Образование: российское высшее техническое + экономические навыки, не всегда подтвержденные соответствующим дипломом Доход средне-высокий, высокий Активные, целеустремленные Закрытые
4 Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада: концептуальный потребитель Харизматический лидер. Индивидуалист. Состоявшаяся личность, давно определившая цель и стратегию жизненного пути, достигшая своих целей и закрывшаяся от внешних воздействий. Тем не менее, текущие тенденции интенсивного воздействия окружающей среды диктуют ему необходимость видоизменения. Концептуальный потребитель способен эту необходимость воспринять и осознать. Целеустремленность, настроенность на результат. То, без чего не может быть руководителя. Вся его профессиональная деятельность направлена на решение тех или иных задач, достижение тех или иных результатов. Принадлежность к профессиональному сообществу очень важна, т. к., помогает в решении целого ряда задач. Тем не менее, большинство представителей целевой аудитории не в полной мере понимают, какие преимущества дает им членство в профессиональном сообществе. Основное желание концептуального потребителя в настоящий момент – снижение негативного эффекта внешнего воздействия. Один из способов удовлетворить это желание – принадлежность к отраслевому профессиональному сообществу, каким и является Конфедерация.
5 Ассоциированное агентство Grey Global Group Тенденции в российском обществе Экстраверт/Открытость Интроверт/Контроль Коллективизм Статус и уважение Чувствовать себя бодрым и полным жизни Найти «тихую гавань» среди людей подобных мне Стремление быть оптимистичным и открытым для контактов Чувство защищенности и безопасности Наслаждение собой и радостями жизни Индивидуализм Ощущение собственной уникальности, подтвержденное окружением Ощущение контроля над ситуацией вокруг меня Объединение профессионалов отрасли. Конфедерация ЛПК Северо-запада
6 Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада причины создания брэнда Самостоятельность и амбиции требуют декларирования через идентификацию Отсутствие брэнда – одна из причин недооценки, наличие – способ преодоления Внутренний и внешний фактор успеха: провозглашение философии и ее использование в качестве инструмента воздействия Основа развития успеха: последовательность воплощения в жизнь Условие попадания в цель: определение выгоды для представителей ЦА и отличие от других профессиональных/отраслевых сообществ. Перспектива изменения статуса
7 Ассоциированное агентство Grey Global Group Ожидания ЦА необходимые критерии 1.Политический вес 2.Личность председателя совета Конфедерации важна для формирования ее имиджа 3.Ориентированность на представителей ЦА 4.Сильная профессиональная команда 5.Открытость, доступность, прозрачность
8 Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада текущая ситуация Соответствует большинству необходимых требований с точки зрения ожиданий представителей ЦА Однако, это не более, чем базовые требования, они не ведут к созданию брэнда
9 Ассоциированное агентство Grey Global Group Конфедерация ЛПК Северо-Запада рекомендации по позиционированию Суть: Реализация через совмещение. Результат, превышающий сумму составляющих. Заявление: Инструмент развития. Видение: Мы делаем все, чтобы вы смогли наиболее эффективно использовать текущий момент и добиться наибольшего успеха в будущем. Реакция ЦА: Мы можем эффективнее преодолевать возникающие проблемы.
10 Ассоциированное агентство Grey Global Group Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» Задачи: Донести до представителей целевой аудитории информацию о том, что деятельность Конфедерации направлена на развитие отрасли, что, в конечном итоге, ведет к личному успеху каждого; привлечь новых членов. Амбиции: Развитие отрасли. Улучшение имиджа отрасли. Образ: Опытный профессионал, заинтересованный в результате своего труда, гордящийся своим делом. Заявление: Инструмент развития.
11 Ассоциированное агентство Grey Global Group Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» Почему представитель ЦА должен нам верить: Конфедерация объединяет людей, профессиональная деятельность которых неразрывно связана с отраслью Конфедерация ведет активную деятельность, направленную на развитие отрасли. Властные структуры считаются с мнением Конфедерации Вывод: Конфедерация расширяет возможности реализации потенциала предприятий отрасли Инсайты представителя ЦА : Моя компания является членом Конфедерации ЛПК Северо-запада потому, что деятельность Конфедерации способствует развитию моего предприятия.
12 Ассоциированное агентство Grey Global Group Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» Философия: Устремленность в будущее – созидательность и видение перспективы. Ответственность – осознание ответственности за свои действия в масштабах компании, отрасли, страны, планеты Взаимовыгодное партнерство – мы вместе, мы часть целого Вера – в себя и в успех общего дела, приверженность обещаниям Качество – лучшее оптимальное качество во всем – эффективность Характер: с достоинством, целеустремленный, активный, сильный (земной), надежный, весомый Тональность: естественный, ясный, заслуживающий внимания/уважения, без экстрима, «сказано - сделано», оптимистичный, эволюция, а не революция
13 Ассоциированное агентство Grey Global Group Позитивное восприятие отрасли. Эффективное взаимодействие предприятий отрасли. Лоббирование интересов отрасли. Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» Инструмент развития. Снижение негативного эффекта внешнего воздействия Развитие отрасли. Появление новых возможностей развития предприятия Использование новых возможностей развития предприятия Развитие Конфедерация – инструмент
14 Ассоциированное агентство Grey Global Group Целевая аудитория психологические барьеры Психологические барьеры, препятствующие вступлению в Конфедерацию: 1. Отсутствие понимания преимуществ, которые дает членство в Конфедерации. 2. Нежелание прикладывать дополнительные усилия для вступление в Конфедерацию. Пути преодоления психологических барьеров: Т.к. перечисленные психологические барьеры существуют по причине недостаточной информированности представителей целевой аудитории, кажется целесообразным бороться непосредственно с причиной их возникновения. Для этого, необходимо донести до представителей целевой аудитории следующую информацию: 1. Деятельность Конфедерации, направленная на развитие отрасли. 2. Рациональные преимущества, которые дает членство в конфедерации. 3. Процедура вступления и членства в конфедерации проста и не утомительна.
15 Ассоциированное агентство Grey Global Group Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» стратегия Суть: Реализация через совмещение. Результат, превышающий сумму составляющих. Заявление: Инструмент развития. Философия: Устремленность в будущее – созидательность и видение перспективы Ответственность – осознание ответственности за свои действия в масштабах компании, отрасли, страны, планеты Взаимовыгодное партнерство – мы вместе, мы часть целого Вера – в себя и в успех общего дела, приверженность обещаниям Качество – лучшее оптимальное качество во всем – эффективность Характер: с достоинством, целеустремленный, активный, сильный (земной), надежный, весомый Тональность: естественный, ясный, заслуживающий внимания/уважения, без экстрима, «сказано - сделано», оптимистичный, эволюция, а не революция
16 Ассоциированное агентство Grey Global Group Брэнд «Конфедерация ЛПК Северо-Запада» имя Конфедерация объединений, предприятий и организаций лесопромышленного комплекса Северо-Запада России ПАРТНЕР Инструмент развития.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.