Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЖанна Перфилова
1 ИСО серии тел: (495) факс: (495) Иван Иванович Чайка Первый заместитель генерального директора ОАО «ВНИИС» Представитель России в ИСО/ТК 176
2 ИСО серии Три вектора развития стандартов на системы менеджмента ИСО 9000 ИСО/ТУ ИСО ИСО/ТУ ИСО ИСО ИСО ИСО OHSAS ИСО по аспектам деятельности отраслевой по элементам менеджмента
3 ИСО серии Стандартизация «отраслевых» требований к системам менеджмента качества Международная Корпоративная ISO/TS (автомобильная) ISO/TS (нефтяная и газовая) ISO (пищевая) ISO (медицинские изделия) ISO/CD (растениеводство) ISO (упаковка для медицинских изделий) IWA 1 (здравоохранение) IWA 2 (образование) IWA 4 (местное управление) TL 9000 (телекоммуникации) AS 9100 (аэрокосмическая) FAMI - QS (кормовые добавки) IRIS (железнодорожная промышленность) СТО «Газпром»
4 ИСО серии Стандартизация требований к системам менеджмента по аспектам деятельности организации Национальная ISO 9000 (качество) Международная ISO (экология) ISO/PAS (безопасность в цепочке поставок) ISO/IEC (информационная безопасность) ISO/DIS (социальная ответственность) OHSAS (охрана труда) SA 8000 (социальная ответственность) BS 8900 (устойчивое развитие) BS 8600 (менеджмент претензий) AS 4269 (обращение с жалобами)
5 ИСО серии Стандартизация по элементам СМК Стандарт/документН а з в а н и е ИСО 10001:2007 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по кодексу поведения организаций ИСО 10002:2004 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях ИСО 10003:2007 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по разрешению спорных вопросов с потребителями ИСО 10005:2005Менеджмент качества. Руководящие указания по планам качества ИСО 10006:2003 * Менеджмент качества. Руководящие указания по менеджменту качества в проектах ИСО 10007:2003 * Системы менеджмента качества. Руководящие указания по менеджменту конфигурации ИСО 10012:2003 Системы менеджмента измерений. Требования к процессу измерений и измерительному оборудованию ИСО/ТО 10013:2001 * Руководящие указания по документации системы менеджмента качества ИСО/ТО 10014:2006Руководящие указания по менеджменту экономики качества ИСО 10015:1999Менеджмент качества. Руководящие указания по обучению ИСО/ТО 10017:2003 * Руководство по статистическим методам применительно к ИСО 9001:2000 ИСО 19011:2002 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента ____________________ * Наличие ГОСТ Р
6 ИСО серии Мировая статистика сертификации по ИСО 9001 На конец 2009 года – предприятий Прирост за последние годы тыс.
7 ИСО серии Десять стран с наибольшим количеством выданных сертификатов (на конец 2009 г.) по ISO Китай Италия Япония Испания Российская Федерация Германия Великобритания Индия США Республика Корея 23400
8 ИСО серии Десять стран с наибольшим приростом количества выданных сертификатов по ISO 9001 в 2009г. 1 Российская Федерация Китай Италия Япония Румыния Чешская Республика Вьетнам Польша Израиль Иран, Исламская Республика 1090
9 ИСО серии Зоны востребованности стандартов СМК Добровольно- принудительная Осознанная необходимость, понятие того, что система: Контрактное требование Контрактное требование Условие тендера Условие тендера Условие лицензирования Условие лицензирования Требование технического регламента Требование технического регламента Условие членства в СРО Условие членства в СРО Элемент схемы обязательного подтверждения соответствия Элемент схемы обязательного подтверждения соответствия Повышает эффективность деятельности предприятия Повышает эффективность деятельности предприятия Придает руководству уверенность в снижении рисков некачественных поставок Придает руководству уверенность в снижении рисков некачественных поставок Реально способствует повышению конкурентоспособности Реально способствует повышению конкурентоспособности Корпоративная культура и требование Корпоративная культура и требование
10 ИСО серии далеко не всегда Наличие сертификата на систему качества далеко не всегда служит объективным свидетельством реального действия на предприятии системы, соответствующей стандарту. Возможные причины: орган по сертификации не обладает необходимым профессионализмом орган по сертификации не добросовестный сертификат фальсифицирован Будьте внимательны к сертификатам: Кто выдал? Какова репутация органа? Каково качество продукции, выпускаемой предприятиями с сертификатами этого органа?
11 ИСО серии ВХОД ПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ ВЫХОД ПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ КОНТРОЛЬ И ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ РЕСУРСЫ: ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ, КОМПОНЕНТЫ, МАТЕРИАЛЫ, ПЕРСОНАЛ, СРЕДА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДСТВА В ЧАСТИ КАЧЕСТВА Научно-исследовательская и методическая деятельность Деятельность по стандартизации Разработка систем менеджмента Премия Правительства в области качества ТРЕБОВАНИЯТРЕБОВАНИЯТРЕБОВАНИЯТРЕБОВАНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРОДУКЦИЯ УСЛУГА Модель системы менеджмента ВНИИС
12 ИСО серии Научно-исследовательская и методическая деятельность
13 ИСО серии АДРЕС САЙТА ИСО ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБСУЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ НОВОЙ ВЕРСИИ ИСО 9001 ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ НА САЙТЕ ИСО АНКЕТА – ВОПРОСНИК НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ РАЗМЕЩЕНА ПО ВЕБ-АДРЕСУ: sc2/ISO9000UserSurvey ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: октябрь 2010 г. – январь 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.