Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Строева
1 annasuvorova.wordpress.com
2 Основные вопросы Как определить, привлечь и вовлечь аудиторию? Как традиционный музей может стать современным и успешным? Почему при относительно высоком уровне музейной теории наши музеи остаются такими далекими от совершенства? annasuvorova.wordpress.com
3 Почему люди не ходят в музей? Музей не имеет ничего общего с моей жизнью Музей никогда не меняется. Зачем туда идти еще раз? Музей - это такой авторитет, которому не интересен мой взгляд. Музей - это не место для самовыражения. Музей неудобное место, где было бы интересно и приятно провести много времени annasuvorova.wordpress.com
4 annasuvorova.wordpress.com
5 annasuvorova.wordpress.com
6 Дарья Агапова. Культура участия: миллионы диалогов // Музей как пространство образования Participatory activities буквально: «совместная, общая деятельность». Participatory museum музей, который основывает свою деятельность на содержательно существенном участии посетителей, местного сообщества, партнеров. annasuvorova.wordpress.com
7 Дарья Агапова. Культура участия: миллионы диалогов // Музей как пространство образования Пример культуры участия в действии: наблюдение за птицами (birdwatching), популярное и раньше, приобрело в последние годы новое измерение благодаря появлению международных интернет-ресурсов, где любители могут делиться результатами своих наблюдений. Тем самым к удовольствию от общения и природы прибавилась возможность бескорыстно помочь профессиональным орнитологам в отслеживании миграций или ареалов распространения редких видов. В Финляндии, например, государство всячески поддерживает это экологически полезное увлечение, возводя специальные башни, распространяя информацию и прокладывая маршруты прогулок и походов. Роль инициаторов такой поддержки могут брать на себя краеведческие или биологические музеи. Важно упомянуть, что в поддержании этого интереса крайне заинтересованы также фирмы - производители оптики, что создает основания для взаимовыгодного спонсорского партнерства. annasuvorova.wordpress.com
8 Дарья Агапова. Культура участия: миллионы диалогов // Музей как пространство образования Культура участия против культуры потребления annasuvorova.wordpress.com
9 «Люди воспринимают институцию как место встречи и площадку диалога, вдохновленного коллекцией. Вместо того чтобы быть о чем-то или для кого-то, музей нового типа развивается вместе с посетителями». annasuvorova.wordpress.com
10 Дарья Агапова. Культура участия: миллионы диалогов // Музей как пространство образования Проекты и программы в духе культуры участия помогают музею: вовлекать посетителей в активное участие в жизни музея, оказывать позитивное влияние на местное сообщество и поощрять людей к участию в общественной жизни, исследовать потребности и интересы своих реальных и потенциальных посетителей, развивать способности сотрудников и волонтеров, улучшать собственный имидж, авторитет и влияние в местном сообществе, а также общественную поддержку своей деятельности, выходить за собственные границы и выстраивать партнерские отношения, привлекать дополнительные ресурсы. annasuvorova.wordpress.com
11 Участие детей: от симуляции к полноправию Роджер Харт Young people-initiated projects or programmes shared decisions with adults. Участие в собственных, самостоятельно реализуемых проектах. У взрослых остается только право голоса. Young people-initiated and directed, supported by adults. Участие в собственных, самостоятельно реализуемых проектах при поддержке взрослых. Adult-initiated projects or programmes, shared decision with young people. Участие в проектах, инициированных взрослыми, участие в принятии решения. Young people consulted and informed. Самостоятельная работа в общем проекте. Взрослые выступают только консультантами. Young people given assigned role but informed. Молодые люди выполняют строго отведенную им часть работы, но дети понимают проблему/задачу в целом. Tokenism. Симуляция участия в общем процессе Decoration. Детское участие носит декоративную функцию, на самом деле дети не нужны, только выполняют конкретные поручения. Manipulation. Манипуляция, участие детей в проектах «на подхвате» или «для вида». annasuvorova.wordpress.com
12 Участие детей: от симуляции к полноправию Роджер Харт Ступени 4-8. Модели подлинного участия 1. Дети понимают цели проекта. 2. Они знают, кто принимает решения относительно их участия и почему. 3. Они играют важную (а не «декоративную») роль. 4. Они добровольно участвуют в проекте после того, как они поняли суть проекта. 5. У них есть возможность влиять на ход проекта другим способом, кроме отказа от участия. annasuvorova.wordpress.com
13 Нина Саймон Роджер Харт Наталья Копелянская Дарья Агапова annasuvorova.wordpress.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.