Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛариса Ярошкина
1 + Детский сад вчера – сегодня – завтра Заведующий ГБДОУ детский сад 11 Калининского района Санкт-Петербурга Павлова Элеонора Артемовна Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 11 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга , г. Санкт- Петербург, пр. Гражданский, д.15, кор.5. yandex.ru
2 + Профессия: руководитель С 1988 года детским садом 11 Калининского района заведует Павлова Элеонора Артемовна - отличник народного образования, доцент педагогики и психологии, образование высшее, квалификационная категория высшая. Профессиональные интересы: повышение эффективности финансово- хозяйственной деятельности, организация системы психолого-педагогического сопровождения воспитанников Принципы работы: умение быть честным и правдивым по отношению к себе и к людям; умение выступать в роли лидера, брать на себя ответственность за принятые решения; умение мотивировать кадровый состав, разумно делегировать сотрудникам необходимые полномочия.
3 + Общая характеристика учреждения Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. Здание детского сада типовое, двухэтажное, построено 1965 году. Помещение ГБДОУ соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин , нормам и правилам пожарной безопасности. В структуре ДОУ 10 групп для детей от 4-х до 7 лет с тяжелыми нарушениями речи. Это дети с общим недоразвитием речи, фонетико- фонематическим недоразвитием речи, задержкой психического развития, стертой дизартрией, алалией. 2 зала: музыкальный и спортивный, бассейн, батут. 10 логопедических кабинетов, кабинет психолога, кабинет дефектолога.
4 + Мероприятия по обеспечению безопасности образовательного учреждения в период с 2009 по 2012 г.г.: осуществляется взаимодействие с правоохранительными органами; регулярно осуществлялась проверка помещений здания на соответствие взрывчатых веществ перед занятий 1 сентября и перед каждым проведением массовых мероприятий на территории ДОУ; разработана схема оповещения сотрудников; проводился регулярный инструктаж сотрудников по повышению антитеррористической безопасности ДОУ и правилам поведения в случае возникновения различных ЧС, учебная эвакуация, инструктаж сотрудников ДОУ по действиям в случае ЧС; разработана поэтажная схема эвакуации сотрудников и воспитанников ДОУ в случае ЧС; число огнетушителей доведено до необходимого количества; профилактика ДТП: осуществляется контроль за проведением бесед с воспитанниками; проводился вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками.
5 + Общая характеристика учреждения Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда ДОУ организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. На протяжении многих лет первостепенной задачей учреждения является квалифицированная логопедическая помочь детям. Благодаря комплексному подходу эффективность речевых выпусков составляет 83,7%. Миссия детского сада заключается в объединении усилий ДОУ и социальных партнеров для создания условий, способствующих формированию компетенций ребенка, которые обеспечивают ему успешность сегодня и в будущем, для осуществления индивидуального подхода к каждому ребенку и обеспечения эмоционального комфорта.
6 + Структуры управления ДОУ В детском саду создана система управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, позволяющая: создать условия для развития каждого ребёнка и обеспечения его эмоционального комфорта, обеспечить развитие детского сада в соответствии с современными требованиями, установить социальное партнерство с родителями. В состав Совета входят работники данного учреждения и представители родительской общественности. Педагогический совет В состав Совета входят лица, заинтересованные в совершенствовании образовательной деятельности учреждения. Попечительский совет
7 + Организация деятельности государственно- общественного управления ДОУ Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер, ИНН. В ДОУ действует самостоятельная бухгалтерская служба Свою деятельность учреждение ведет в соответствии с документами, регламентирующими организационно- правовую деятельность ДОУ: Устав образователь- ного учреждения Лицензия на право ведения образователь- ной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации «Программа развития», принятая Советом педагогов ДОУ
8 + Организация системы психолого- педагогического сопровождения воспитанников Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по локальным актам: Коллективный договор Правила внутреннего распорядка Положение о доплатах и надбавках Положение о педагогическом совете Договор между ДОУ и родителями
9 + Комплексный подход при организации коррекционно- развивающей и оздоровительно-профилактической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи Коррекционное направление Оздоровительное направление Организаторы занятий с воспитанниками Взаимосвязанная работа специалистов МАССАЖИСТМАССАЖИСТ ВРАЧЛФКВРАЧЛФК ПЕДИАТРПЕДИАТР ФИЗИОТЕРАПЕВТФИЗИОТЕРАПЕВТ ЛОГОПЕдЛОГОПЕд ВОСПИТАТЕЛЬВОСПИТАТЕЛЬ ПСИХОЛОГПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГДЕФЕКТОЛОГ
10 + Кадровое обеспечение ДОУ 2 педагога - кандидаты педагогических наук, 2 педагога имеют звание «Отличник народного образования РФ», 4 педагога отмечены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».
11 + Распространение инновационного опыта: участие педагогов в мастер- классах, семинарах, научно- практических конференциях
12 + Состав воспитанников: наполняемость и структура групп воспитанников Наполняемость групп
13 + Социальный статус семей воспитанников ГДОУ детского сада компенсирующего вида 11 на 01 января 2013 г. Социальный состав родителей рабочие18 служащие187 безработные20 частные предприни- матели 17
14 + Состояние здоровья воспитанников ДОУ
15 + Качество образования в ДОУ. Программное обеспечение ДОУ Основная общеобразовательная программа на основе программы «Детство» Оздоровительная программа «Зеленый огонек здоровья»; «Первые шаги» Петербурговедение для малышей; «Театр – творчество – дети» Н. Сорокина; «Играем в кукольный театр» Н. Сорокина; «Азбука общения» Шипицина Л. М., Защиринская О. В. и др.; «Ритмическая мозаика» А. И. Буренина; «Элементарное музицирование» Т. Тютюнникова, Т. Боровик; «Са-Фи Дансе» Ж. Фирилева; Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханева; «Психогимнастика» М. Чистякова. Общеобра- зовательное направление Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада с ОНР. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. Коррекционное направление Программа «Здоровье»; Этнокалендарь Санкт – Петербург; Педагогическая технология «Добро пожаловать в Экологию». Региональный компонент
16 + Организация предметно-развивающей среды Для создания и совершенствования развивающей среды, мы осуществляем работу по следующим направлениям: создание условий для эмоционального благополучия ребенка; выделение и оснащение уголков для разных видов детской деятельности; создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей (баланса инициатив); полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования.
17 + Мониторинг усвоения детьми ДОУ коррекционно-образовательной программы Сведения о выпускниках
18 + Результаты коррекции речевой функции воспитанников
19 + Учет особенностей динамики Заключение по результатам мониторинга ООПДО май 2012 г. ПоказателиРезультаты 1Состояние развития физических качеств в %: (высокий, средний низкий) Высокий-41,7 Средний-54,2 Низкий – 4,2 2Состояние развития интеллектуальных качеств в %: (высокий, средний низкий) Высокий – 46,7 Средний – 47,5 Низкий – 5,8 3Состояние развития личностных качеств в %: (высокий, средний низкий) Высокий – 55,6 Средний – 41,7 Низкий - 2,8 4Причины низкого уровня развития физических качеств У ребенка нарушение работы головного мозга, ЗПР, установленные при обследовании невропатологом и психологом 5Причины низкого уровня развития интеллектуальных качеств 6Причины низкого уровня развития личностных качеств 7Корректировка образовательного процесса по результатам мониторинга Корректировка содержания предметно-развивающего пространства, внедрение дополнительных развивающих, обучающих и пр. методик в образовательный процесс.
20 + Применение в практической деятельности современных управленческих технологий наличие регулярно обновляемого интернет-сайта образовательного учреждения публикация отчетности на сайтах различных уровней, ведение электронного документооборота, наличие информации ДОУ на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, наличие социальных связей и партнерских отношений с различными учреждениями и партнерами, наличие публичного отчета образовательного учреждения. Использование ИКТ в управленческой деятельности Скриншоты сайтов педагогов ДОУ в интернет-ресурсах
21 + Основное содержание работы педагогов по взаимодействию с семьей Взаимодействие ДОУ с семьей осуществляется на основе Договора с родителями, включающего взаимные права и обязанности изучение семьи, установление доверительных отношений, установление общих требований к воспитанию ребенка просвещение родителей, информирование родителей о воспитательно-образовательном процессе детского сада вовлечение родителей в образовательный процесс, приобщение к руководству ДОУ через участие в работе родительского комитета
22 + Социальное партнерство ГБДОУ детский сад 11 Калининского района ЦПМСС Калининско- го района Средняя школа 111 Калининско- го района Библиотека семейного чтения «Истоки» ИМЦ Калининско- го района Детская поликли- ника 42 Муници- пальный округ «Гражданка»
23 + Наши достижения
24 + Перспективы развития ДОУ Повышение результативности управленческой деятельности, Повышение качества коррекционно- образовательной работы ДОУ с учетом особенностей динамики психофизического развития воспитанников, Повышение уровня владения и эффективности применения сотрудниками ДОУ ИКТ, Разработка и внедрение педагогических инноваций в образовательно- коррекционный процесс ДОУ, распространение передового опыта на районном, городском, региональном и международном уровнях, Повышение эффективности ведения финансово-хозяйственной деятельности ДОУ, Укрепление материально-технической базы ДОУ, обогащение развивающей среды в учреждении, Расширение социальных связей учреждения, взаимодействия с ведущими педагогическими ВУЗами Санкт-Петербурга.
25 + СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.