Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Выростов
1 РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Смелянский Р.Л. Генеральный директор УНП REDCENTER
2 REDCENTER 2 Стратегическая цель Обеспечить дистанционный тренинг, то есть такую форму обучения персонала, которая совмещает в себе достоинства традиционного трейнинга с возможностями современных средств дистанционного обучения.
3 REDCENTER 3 Движущие силы: состояние IT рынка труда Чего ждут от СДТ Инициативы REDCENTER
4 REDCENTER 4 Рост Интернет Интернет-трафик удваивается каждые 100 дней 500 млн пользователей к 2003 г новых сайтов в час 186 стран в сети Интернет завтра: Персонализация контента Покупки, обучение в онлайне Сообщества не зависящие от места проживания людей Удаленный мониторинг
5 REDCENTER 5 Рост использования ИТ в учебном процессе Электронная почта Интернет- ресурсы Веб-страницы курсов Компьютерные имитаторы Раздаточные материалы Процент курсов учебных заведений, в которых используются ИТ-технологии
6 REDCENTER 6 Текущее состояние дел Что уже реализовано Над чем идет работа Что предстоит реализовать Online- исследования и доступ к материалам Специально разработанное для web содержание курса и учебной программы Факультетская информация в Online Формы и документы Online- исследования и доступ к материалам Специально разработанное для web содержание курса и учебной программы Факультетская информация в Online Формы и документы Online- регистрация и запись на курс Online-ресурсы для профессионально го развития Электронная коммерция во всех видах деятельности Online- регистрация и запись на курс Online-ресурсы для профессионально го развития Электронная коммерция во всех видах деятельности Использование адаптируемости и многообразия контента Порталы для глобального доступа Порталы для образования от начального до высшего Использование адаптируемости и многообразия контента Порталы для глобального доступа Порталы для образования от начального до высшего Скорость/Доступ Инвестиции в инфраструктуру Лидерство
7 REDCENTER 7 1,800, , , , ,000 1,000,000 1,200,000 1,400,000 1,600, Предложение Спрос Дефицит Тенденции развития спроса на сетевых специалистов
8 REDCENTER 8 Прогноз на 2003 г. Предложение ДефицитСпрос Тенденции развития спроса на сетевых специалистов Страны - члены Евросоюза, 2003 г. 1,102, ,687 1,654,052 =33%
9 REDCENTER 9 Тенденции развития спроса на сетевых специалистов Страны Европы, не входящие в Евросоюз, 2003 г. Прогноз на 2003 г. Предложение 155,986 Дефицит 90,525 Спрос 246,511 =37%
10 REDCENTER 10 Тенденции развития спроса на сетевых специалистов Страны Европы, не входящие в Евросоюз, 2003 г. Дефицит специалистов в странах, не входящих в Евросоюз (в среднем 37%) Выше среднего % Ниже среднего % Турция (45%) Норвегия (40%) Польша (39%) Венгрия (37%) Чехия (37%) Румыния (32%) Россия (32%) Швейцария (35%)
11 REDCENTER 11 Развитие дистанционного трейнинга Традиционное Дистанционное Соотношение объемов традиционного и дистанционного трейнинга
12 REDCENTER 12 Движущие силы Чего ждут от СДТ Инициативы REDCENTER
13 REDCENTER 13 Доступ к трейнингу независимо от места и времени. Надежная технология доставки данных на любую подключенную к Интернету станцию с круглосуточной технической поддержкой. Клиенто-ориентиро- ванная поддержка сервисов для слушателей. Возможность «персональной настройки» учебного плана исходя из имеющегося образовательного уровня, опыта и целей слушателя. Возможность выбора между трейнингом в режиме реального времени и в отложенном режиме. Акцент на активном, нацеленном на достижение конкретных практических целей. Удобство и гибкость в выборе учебных курсов, программ и средств трейнинга. Учебные курсы и темы, изучение которых соответствует целям организации, группы или карьеры. Что ждут от дистанционного тренинга
14 REDCENTER 14 Участие в учебном сообществе посред- ством онлайнового и реального взаимо- действия с инструкторами, персональными наставниками и экспертами. Оказание поддержки прошедшим трейнинг в продолжении профессиональной подготовки. Тщательно разработанные, методически апробированные, соответствующие уровню подготовки обучаемого курсы, прохождение которых предусматривает оценку и аттестацию знаний, присвоение степени. Возможность продления срока обучения по курсу при сохранении доступа к ресурсам учебного центра и консультациям экспертов. Гибкая ценовая политика, сочетание фиксированной и отсроченной оплаты. Гарантии и возврат инвестиций. Что ждут от дистанционного тренинга
15 REDCENTER 15 Движущие силы Чего ждут от СДТ Инициативы REDCENTER
16 REDCENTER 16 УНП REDCENTER REDCENTER – это: авторизованный учебный центр компаний Sun Microsystems, Cisco Systems, IBM по продуктам Lotus и Informix, Microsoft; а также по продуктам Oracle, ведет обучение средствам разработки, информационной безопасности. высококвалифицированные разработчики, методисты и инструкторы; уникальный комплекс программных и технических средств; один из победителей «Компьютерной Элиты» в номинации «Лучший учебный центр»; 10-летний опыт работы в области подготовки IT- специалистов. Система дистанционного тренинга является результатом развития методики традиционного обучения, проводимого компанией REDCENTER.
17 REDCENTER 17 Отличительные особенности СДТ REDCLASS Доступность – обеспечение доступа пользователя в «виртуальный класс» со своего рабочего места по сетям общего пользования Интернет или Интранет Прагматичность – возможность получения пользователем практических навыков работы с программными продуктами, оборудованием и технологиями Адаптируемость – индивидуальная настройка учебного плана и формы подачи контента на умения и навыки конткретного слушателя, выдача рекомендаций по прохождению обучения, модульная поставка системы Открытость – соответствие международные стандартам в области дистанционного обучения для обеспечения возможности импорта/экспорта учебных материалов, тестов и данных о пользователях в другие СДО и ERP системы
18 REDCENTER 18 Отличительные особенности СДТ REDCLASS Контроль – постоянный мониторинг за деятельностью пользователя в процессе освоения предметной области, полный контроль за использованием всех ресурсов системы Надежность – использование надежной технологий доставки данных, обеспечивающей быстроту отклика системы на действия пользователя Масштабируемость – увеличение количества одновременно работающих в системе пользователей за счет наращивания аппаратуры комплекса Расширяемость – возможность наращивания функциональности системы Переносимость СДТ – сервера приложений и сервера БД
19 REDCENTER 19 IEEE LTSC P Learning Technology Standards Committee ISO JTC1 SubCommittee 36 - Information Technology for Learning, Education, and Training IMS Global Learning Consortium - Instructional Management System Институты, занимающиеся разработкой стандартов по дистанционному образованию: Соответствие международным стандартам
20 REDCENTER 20 Функциональный состав СДТ REDCLASS 1.Электронный учебник, адаптируемый к уровню текущих знаний, целям обучения и техническим возможностям пользователя. 2.Модуль тестирования, позволяющий получить представление об уровне знаний пользователя для контроля и самоконтроля, а также в целях подготовки к аттестации. 3.Виртуальные лаборатории для работы с удаленным оборудованием и ПО. 4.Модуль online-консультаций, позволяющий пользователям получать консультации в режиме online. 5.Авторская система создания контента – среда разработки учебных материалов для СДТ различного уровня сложности и интерактивности.
21 REDCENTER 21 Структура СДТ ? виртуальное рабочее место виртуальная лаборатория КОНТЕНТ загрузка контента хранилище контента ERP R/3 аттестация портал админист- рирование тестирование регистрацияобщение разработка контента консультации
22 REDCENTER 22 Виртуальная Лаборатория доступ к продукту / технологии методическая поддержка связь с учебным материалом расписание доступа безопасность данных и оборудования Обеспечение практической работы с продуктом / технологией. Возможности:
23 REDCENTER 23 СУБД ORACLE или Informix 256 Мб оперативной памяти жесткий диск 300Мб и место для курсов Операционная система Solaris или Linux Коммуникации: Связь через Интернет или Интранет Скорость подключения от 28.8 Кb/c (в зависимости от курса) Клиент PC пользователя: 32 Мб оперативной памяти Internet Explorer 5.0 и выше или Netscape 6.0 и выше Подключение к сети Интернет или интранет Минимальные требования к серверу ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
24 REDCENTER 24 Сравнение характеристик систем IBM Learning Space и СДТ REDCLASS IBM Learning Space REDCLASS Средства создания курсов Создание структуры курсов ++ Редактирование и ввод материалов курса ++ Встраивание мультимедиа объектов ++ Задание пререквизитов ++ Средства доставки курсов Создание персональной учебной программы/учебного плана ++ Настройка учебной программы на потребности и знания студентов –+
25 REDCENTER 25 Сравнение характеристик систем IBM Learning Space и СДТ REDCLASS IBM Learning Space REDCLASS Средства администрирования учебного процесса Управление курсами Управление версионностью курсов ?+ Управление каталогом курсов ++ Управление пользователями Управление правами пользователей на основе ролевого принципа ++ Настройка прав роли ++ Управление группами пользователей Управление отчетностью Наличие встроенных отчетов 3210 Средства настройки отчетов +– Интеграция со средствами построения отчетности ?+
26 REDCENTER 26 Сравнение характеристик систем IBM Learning Space и СДТ REDCLASS IBM Learning Space REDCLASS Средства администрирования учебного процесса Управление курсами Управление версионностью курсов ?+ Управление каталогом курсов ++ Управление пользователями Управление правами пользователей на основе ролевого принципа ++ Настройка прав роли ++ Управление группами пользователей Управление отчетностью Наличие встроенных отчетов 3210 Средства настройки отчетов +– Интеграция со средствами построения отчетности ?+
27 REDCENTER 27 Сравнение характеристик систем IBM Learning Space и СДТ REDCLASS Средства выполнения практических заданий Средства работы с технологическими комплексами в удаленном режиме –+ Средства работы с удаленными комплексами в режиме эмуляции –+ Средства удаленного администрирования лабораторного стенда –+ Средства общения Электронная почта ++ Форум ++ Текстовая конференция ++ Видео/аудио конференция +– Специализированные формы взаимодействия ++
28 REDCENTER 28 Сферы применения СДТ «REDCLASS» предназначена для эксплуатации в Intranet-сети крупных корпоративных заказчиков, высших учебных заведений, центров повышения квалификации, центров переподготовки кадров и т.д. В настоящее время СДТ «REDCLASS» используется в ЦБ России, в ГВЦ МПС, на факультете ВМиК МГУ и в учебном центре РЕДЦЕНТР. Созданы дистанционные курсы по направлениям Sun Microsystems, Cisco Systems, Microsoft, Oracle, SAP R/3. Дистанционные курсы Sun Microsystems, Cisco Systems аттестованы вендорами.
29 REDCENTER 29 Контроль Открытость Адаптируемость Прагматичность Обучение не зависит от местонахождения и специ- фики работы слушателя Нацеленность на практическое овладение предметом Учитывает индивидуальные особенности пользователей Соответствие международ- ным стандартам Контроль качества обучения Доступность Заключение
30 REDCENTER 30 Тел.:(095) Факс:(095) Москва, Воробьевы горы, Научный парк МГУ Тел.:(095) Факс:(095) Москва, Воробьевы горы, Научный парк МГУ Учебный центр REDCENTER
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.