Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Строкин
1 Международное вещание ПЕРВОГО КАНАЛА Информация о канале
2 Содержание Территориальный охват Территориальный охват Аудитория канала Аудитория канала Качественный анализ аудитории Качественный анализ аудитории Рейтинги русскоязычных каналов Рейтинги русскоязычных каналов Доли русскоязычных каналов Доли русскоязычных каналов История Контент Первого канала Контент Первого канала Преимущества Предложение для клиентов Предложение для клиентов Зона вещания Зона вещания
3 История «Первый канал» (ранее известный как «Общественное Российское Телевидение») начал вещание в апреле 1995 и стал правопреемником телеканала «Останкино», который являлся единственным вещателем в СССР такого масштаба, поскольку охватывал 99.8 % населения России. ОРТ умело соединило в своей сетке вещания старые, любимые телезрителями программы, и новые яркие проекты, заявив о себе, как о канале, с уважением и любовью относящегося с традициям, но и не боящегося экспериментировать и удивлять. В эфире появились молодые, талантливые ведущие, блестящие проекты, радующие своим разнообразием. Популярность канала настолько возросла, что вскоре он по праву стал называться Первым. 5 лет назад «Первый канал», и здесь подтвердив свое название, первым начал свое международное вещание, и на сегодняшний день является крупнейшей в мире русскоязычной телекомпанией. Международная версия канала называется "Первый канал. Всемирная сеть". Ежедневное вещание ведется 24 часа в сутки.
4 Территориальный охват Охват международного вещания Первого канала – это территория Западной и Восточной Европы, Северной Америки, стран СНГ и Австралии. По данным официально участвующих в проекте гостиничных сетей и отелей, Первый канал смотрят по всему миру: в Австрии, Болгарии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Египте, Израиле, Иордании, Испании, Италии, Кипре, ОАЭ, Турции, Франции, Португалии, Сингапуре, США и др. В 9 млн. комнатах более, чем трех тысяч отелей подключен Первый канал.
5 Аудитория канала Аудитория Первого канала за рубежом составляет 250 млн. человек (50 млн. – этнических русских, 200 млн. – говорящих и понимающих русский язык, эмигрантов и их детей, бизнесменов, временно проживающих за рубежом, туристов). Первый канал является самым популярным телеканалом среди русскоязычной аудитории в Европе, который смотрят более 90% зрителей. В большинстве стран Европы Первый канал остается лидером на рынке русскоязычного телевидения. По данным Министерства Туризма РФ численность россиян, выезжающих на отдых за рубеж, составляет не менее 7 млн. человек в год. Известно, что 95% от общего количества российских туристов смотрят на отдыхе TV, чтобы оставаться в курсе мировых событий, смотреть свои любимые передачи и сериалы. Специально для этой группы зрителей был создан проект «Первый в отелях».
6 Качественный анализ аудитории Среди телезрителей Первого канала преобладают руководители среднего и высшего звена, а также специалисты различных сфер деятельности. Численность учащихся, домохозяек и пенсионеров соответствует среднему значению доли общей аудитории. Доля зрителей Первого канала с высшим образованием превышает долю аналогичной аудитории других каналов. Аудитория Первого канала – это люди преимущественно со средним и высоким доходом, обладающие высокой покупательской способностью. Доля зрителей с низким доходом ниже, а со средним и высоким доходом выше, чем соответствующие показатели аудитории других каналов. Равномерное распределение зрителей по полу и присутствие всех возрастных групп в аудитории Первого канала еще раз подтверждает стремление и возможность удовлетворить предпочтения всех категорий зрителей.
7 Рейтинги русскоязычных каналов Первый канал за рубежом набирает рейтинги, значительно превосходящие аналогичные показатели других русскоязычных каналов, что говорит о его высокой привлекательности для рекламодателей
8 Доли русскоязычных каналов Высокие показатели доли (share) Первого канала за рубежом превосходят доли других русскоязычных каналов более чем в три раза, что определяет его как эффективный медианоситель
9 Зона вещания Австралияcпутник, кабель Болгарияспутник, кабель Германияспутник, кабель Грецияспутник Израильспутник, кабель Кипрспутник Швейцарияспутник, кабель Люксембургспутник, кабель Швецияспутник, кабель Нидерландыспутник, кабель Норвегияспутник, кабель Португалияспутник, кабель Польшаспутник, кабель Сингапурспутник, кабель СШАспутник, кабель Тунисспутник Таиландспутник Туркменистанэфир, кабель Турцияспутник Финляндияспутник, кабель Францияспутник
10 Зона вещания Азербайджанэфир Арменияэфир Алжирспутник Австрияспутник, кабель Бельгияспутник, кабель Белоруссия кабель Великобританияспутник, кабель Венгрияспутник, кабель Голландияспутник, кабель Грузияэфир, кабель Данияспутник, кабель Италияспутник, кабель Испанияспутник, кабель Иорданияспутник, кабель ОАЭспутник Хорватияспутник, кабель Египетспутник Казахстанкабель Молдоваэфир, кабель Мальтаспутник Канадаспутник, кабель Таджикистанкабель Украинакабель Узбекистанэфир, кабель
11 Контент Первого канала Развлекательные программы Доброе утро Розыгрыш Большой спор Минута славы Умора. Фестиваль юмора Пока все дома Смак с Иваном Ургантом Звёзды на льду Звёздный бокс Цирк со звёздами Высшая лига Музыкальные программы Золотой граммофон Новые песни о главном Фабрика звёзд Игровые программы Что? Где? Когда? Поле чудес КВН Кто хочет стать миллионером Властелин горы Познавательные программы «Время» – новостной выпуск Малахов+ Здоровье Непутевые заметки Фазенда Человек и закон Ток-шоу Лолита. Без комплексов Жди меня Пусть говорят с А. Малаховым Судите сами Спортивные программы Бокс. Бои сильнейших профессионалов мира – только избранные матчи Новости спорта Чемпионат России по футболу
12 Предложения для клиентов Первый канал предлагает своим рекламодателям качественный, премиальный медианоситель, а также широкие рекламные возможности: прямое размещение и спонсорство самых рейтинговых программ и фильмов Первого канала Рекламные возможности Прямая реклама Фиксированное позиционирование Первая позиция в блоке Последняя позиция в блоке Позиционирование в конкретной программе Спонсорство Заставки в роликах-анонсах Заставки внутри программы Логотип в кадре Графическая плашка «Спонсор показа»
13 Преимущества Первый канал обеспечивает максимальную концентрацию высокообразованной аудитории с высоким уровнем потребления товаров премиум-сегмента; Уникальность предложения состоит в способности охватить огромную по численности аудиторию на едином носителе; Благодаря проекту «Первый в отелях» рекламодатель имеет возможность эффективного планирования рекламного бюджета в течение всего года; Высокие требования к рекламному продукту не допускают засоренности эфира роликами сомнительного качества и содержания, что подчеркнет премиальность рекламируемого бренда; Формирование в сознании зрителей ассоциативного ряда между брендом и высококачественным телевизионным продуктом, составляющим основу контента Первого канала, что придает дополнительную значимость и эксклюзивность рекламной кампании при небольших затратах.
14 Клиенты канала Наши Клиенты – это транснациональные компании, выбирающие туристическую высокодоходную аудиторию международного вещания Первого канала. Среди них:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.