Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемflashgamm
1 Продвижение в SNS: как получить стабильный 1 млн. DAU и 500 тыс. установок за 1 неделю Масолова Елена FlashGamm 05 декабря 2010, г.Киев
2 Кто я? Масолова Елена Основатель фонда AddVenture ($300K, $500K, $5M), 11 портфельных компаний. Основатель, член Совета директоров ДарБери (продан Groupon). Самая быстро растущая компания за всю историю Интернета. $1 млрд. CEO издателя игр Pixonic. Я – предприниматель, запускаю глобальные компании.
3 Способы продвижения в SNS 1.Естественный рост 2.Встроенная виральность (proactive). Кейс Домовят и Лице-мера. 3.Трафик из баннерки. 4.Кросс-промо (proactive) 5.Реклама. Кейс Золотой лихорадки. 6.Советы по ARPU и DAU.
4 С помощью вирусных механик можно набирать аудиторию, но нужно понимать процесс и быстро реагировать Домовята – 150 тыс. за 9 дней без рекламы в ММ. Лицемер – 1ый млн. за 3 месяца, 2й млн. за 3 недели.
5 1ый млн. пользователей Разработчики Лицемера: Олег Козырев, с мая 2010 г. Fonetica Главное. Использовались все изменения правил, нововведения Вконтакте. Очень быстрая реакция разработчика. 1.ВК продавал рейтинг пользователей разработчикам дешевле. Лицемер стал давать +5 к рейтингу за каждые 50 друзей, приведенных в приложение (пригласить мог даже не сам юзер). 2.Пока ВК не запретил давать бонусы за друзей, давали монеты. 3.Добавить в фотоальбом. Тоже попадало в ньюс-фид. 4.Впервые придумано в Лицемере. Показывалось не просто сообщение «пригласи друга», а тянулась случайная фотка (!) того из друзей другого пола, кто еще не установил. Далее пост на стену друга.
6 Второй миллион получен за счет грамотного использования дыры Вконтакте 1. Метод API добавления постов на стену друга предполагал, что после поста человек уходит на стену (и значит, не может сидеть и жать на кнопку 100 раз подряд). Но если обновить страницу, то пользователь не уходил на стену и мог «спамить» на стену неограниченно (сообщения со стен тогда еще приходили в почту и работали). 2. Взрывной рост нагрузок привел к проблемам с серверами, приложение не открывалось. ОК решил показывать во время загрузки окно с приглашением друга. Пользователю казалось, что пока он не пригласит, он не зайдет внутрь.
7 Статусы для возврата аудитории Новая команда Лице-мера (Sonetica) очень эффективно использовала появление статусов в ВК. Пользователю задается небанальный вопрос, в случае любого (!) ответа в статус постится сообщение.
8 «У Павла Дурова сегодня день рождения. Поздравить его?» Любой ответ постится тыс. к DAU
9 «Ты за или против микроблогов?» тыс. к DAU
10 Итог – 1 млн. DAU, множество рекламодателей
11 Инструменты виральности в игровых приложениях тоже работают Инструменты (пригласи друга, чтобы выполнить задание (а-ля квесты в Frontier), чтобы получить бонус, проинформируй друзей через стену, статус, фотоальбом, ньюс-фид о твоем достижении итд.) Это бесплатный трафик. Глупо его не получать. А достойная реализация сделана у единиц. Мы активно используем виральность в платформе PixAPI. Для каждой сети свое. 120K users in 9 days only with viral instruments
12 Способы продвижения в SNS 1.Естественный рост 2.Встроенная виральность (proactive). Кейс Домовят и Лице-мера. 3.Трафик из баннерки. 4.Кросс-промо (proactive). Кейс Аэропорта. 5.Реклама. Кейс Золотой лихорадки. 6.Советы по ARPU и DAU.
13 Запуск «Лихорадки» через акцию в «Аэропорте» – 40 тыс. уников в 1 день По акции переходит 60% DAU в 1ый день, 40% во 2й. Акция – это больше, чем баннер. «Дойди до 2го уровня в Лихорадке и получишь 10 золотых монет в Аэропорте». PixAPI позволяет легко (без доп.программирования) делать такие акции.
14 Способы продвижения в SNS 1.Естественный рост 2.Встроенная виральность (proactive). Кейс Домовят и Лице-мера. 3.Трафик из баннерки. 4.Кросс-промо (proactive) 5.Реклама. Кейс Золотой лихорадки. 6.Советы по ARPU и DAU.
15 350 тыс. пользователей «Золотой лихорадки» в ОК за неделю рекламной кампании 6 days ads +350K users Множество баннеров, мониторинг CTR в реальном времени, ст-ти установки. Цена ошибки для издателя меньше. Можно договариваться, что издатель гарантирует установки. Natural and viral growth
16 Прирост по дням – до 90 тыс. Статистика «Золотой лихорадки» в ОК
17 Способы продвижения в SNS 1.Естественный рост 2.Встроенная виральность (proactive). Кейс Домовят и Лице-мера. 3.Трафик из баннерки. 4.Кросс-промо (proactive) 5.Реклама. Кейс Золотой лихорадки. 6.Как управлять DAU и ARPU? Что делает Pixonic? Что такое PixAPI? Зачем нужен издатель?
18 Как управлять ARPU и DAU? Упрощенно Revenue = ARPU (число платящих, средняя сумма платежей) * DAU (возврат - акции, общая аудитория, т.е. виральность) Акции упрощают первый платеж. 60% донаторов Аэропорта заплатили впервые по «Золотой фуражке». 99% науки, 1% везения. Все измерять и анализировать. Мониторить рынок, лучшие практики в др. приложениях. DAU важнее установок. Управлять им. Регулярные апдейты или смерть.
19 ARPU Энергия (энергия для копания в Лихорадке, пассажиры в Аэропорте). Премиум-предметы (в Nitro апгрейд машины). Правильная продажа ускорения роста игрока (радар в Аэропорте сокращает время полета, удобрения в Марсоферме). Открытие контента (комнаты в Домовятах, острова в Лихорадке)
20 23 игры, 14 студий
21 PixAPI In November 2010 we have launched PixAPI which is a one-stop shop for game developers. It allows publishing a game quickly through simple API to multiple SNS. What does Pixonic platform offer: PixAPI gives standard API for connecting to multiple SNS. – PixAPI supports specific viral promotion channels for each network. – PixAPI supports multiple versions of the game for various SNS. – We translate the game, – provide hosting, – provide traffic, – provide sophisticated statistics for developers, – give dedicated producers who advise on improving the game before launch and constantly after launch, – We simplify documents flow by signing all agreements with networks ourselves and processing payments. Revenue is shared between Pixonic and game developer.
23 Этичность – нельзя быть немного беременной, или да, или нет При показе рекламы вместо значка «закрыть» – стандартный левый угол – использовалась текстовая ссылка «закрыть», а иконка открывала реклама. Всплеск 45 тыс. голосов в день. «Фича» не показывалась всем разработчикам приложений (определялось через группу) и первой 1000 пользователей (среди них core команда Вконтакте). Все равно закрыли. Мораль – будьте честными.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.