Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Балахонова
2 «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться», а труд обеспечивает профессиональное развитие педагогов, предоставляет возможность самосовершенствоваться и помогает ему самореализоваться.
3 франчайзинг ИПК УЗ ММС ММ совет тренинг Мастер- класс Педагогическая мастерская Инновационные образовательны е услуги аттестация Лаборатория мониторинг диагностики Банк данных педагогическ ого коллектива ИОП ТО по теме самообразо вани я Дистанци онное обучение СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Педагогические чтения Фестиваль педагогических идей Семинары, конференции
4 повышение квалификации
5 Задачи деятельности узла «координатор» ИПК Участие в деятельности органов управления образованием: согласованная политика в вопросах инновационного развития системы образования и организации системы непрерывного профессионального образования педагогов. Подготовка пакета образовательных услуг. Теоретическое обоснование модели и технологии обучения педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений и системы повышения квалификации. Создание программ обучения педагогических кадров и учебно-тематических планов для базового образовательного учреждения муниципальной системы образования. Разработка структуры индивидуальной образовательной программы педагога, формы отчетности по ее выполнению. Создание дидактического, научно-методического обеспечения всех этапов обучения педагогических кадров. Организация дистанционного консультирования представителей узла «системный интегратор», франчайзи. Организация зачета, взаимозачета индивидуальных итогов образовательной деятельности. Подготовка к изданию учебно-методических материалов. Представление результатов работы на педагогических чтениях, семинарах, конференциях и т.д.
6 Задачи деятельности узла «системный интегратор» ММС Организационное оформление и строительство сетевого обучения педагогических кадров, включая построение форматов проводимых работ, порядка и регламента всех видов деятельности. Определение и выявления проблем, потребностей педагогических кадров в процессе обучения посредством организации сетевого взаимодействия. Подготовка набора договоров, положений о проведении сетевых работ участниками сетевого взаимодействия. Создание лаборатории мониторинга профессионализма педагогических кадров, банка диагностических методик, банка инновационных идей Разработка материалов дидактического, психологического, научно-методического обеспечения всех этапов обучения педагогических кадров. Организация деятельности профессиональных объединений педагогов, обеспечивающих реализацию сетевого взаимодействия в рамках осуществления непрерывного профессионального образования. Участие в деятельности органов управления образованием: согласованная политика в вопросах инновационного развития системы образования и организации системы непрерывного профессионального образования педагогов. Оформление идей, рабочих процессов и итогов сетевого обучения в презентационных целях, для привлечения участников, пользователей и партнеров создаваемой сети. Организация зачета, взаимозачета индивидуальных итогов образовательной деятельности. Представление результатов работы на педагогических чтениях, семинарах, конференциях и т.д.
7 Задачи деятельности узла «франчайзинг» БОШ Инвентаризация образовательных ресурсов, определение возможности образовательного учреждения в рамках осуществления франчайзинга. Формирование нормативно-правового и организационно-технического обеспечения программы обучения педагогических кадров. Обеспечение условий для реализации программы обучения педагогических кадров образовательного учреждения. Поиск партнеров для сетевого взаимодействия в рамках реализации программы обучения педагогических кадров. Создание проектной и исполнительской группы для организации и проведения мероприятий сетевого взаимодействия. Утверждение локальных актов образовательного учреждения по направлениям организации процесса непрерывного педагогического образования. Обеспечение своевременного представления отчетности по диагностическим процедурам и проведенным образовательным мероприятиям. Определение и создание оптимальных условий для осуществления франчайзинга. Систематическое представление материалов интеллектуальной собственности на сайте ОУ для организации дистанционного обучения педагогических кадров и рекламы образовательных мероприятий.
8 Инновационные образовательные услуги тренин говые, аналити ческие методо логичес кие консуль тацион ные преобра зователь но- прогност ические информа ционно- познават ельные диагно стическ ие
9 Индивидуальная образовательная программа самоанализ самооценка самодиагностика участие в семинарах, лекциях, курсах, творческих группах самокоррекция исследования, эксперименты, творческие дела и задания работа в МО осмысление передового опыта и обобщения собственной практической деятельности
10 Самоанализ - это скрытая от непосредственного наблюдения, но существенная сторона профессиональной деятельности педагога и его жизнедеятельности вообще. Самоанализ устанавливает причинно-следственные связи, идентифицирует полученные выводы с системой уже сложившихся представлений и ориентаций. В ходе, которого явления педагогической действительности соотносятся учителем со своими действиями. Самооценка определяет отношение к себе и своей профессиональной деятельности. Самокоррекция направлена на преодоление своих педагогических затруднений, прогнозирование последствий своих действий на основе индивидуального подхода к учащимся. Овладение навыком самодиагностики позволяет учителю самостоятельно анализировать и вносить коррективы в учебно-воспитательный процесс. При этом учитель выходит на новый уровень самоорганизации – в режим непрерывного педагогического совершенствования и поиска.
11 Направления самодиагностики: рациональное использование традиционных методик прежнего опыта; овладение передовыми методиками и приемами учебной деятельности; осуществление обратной связи в процессе самоанализа и самооценки состояния преподавания своего предмета; обнаружение и изучение своих педагогических затруднений; создание мотивов, потребностей, возможностей для перестройки своей деятельности; умение определять эффективность своего труда и результаты его перестройки; прогнозирование профессионального роста на основе формирования педагогического запроса.
12 АТТЕСТАЦИЯ ЦЕЛЬ: определение соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников требованиям тарифно- квалификационных категорий при присвоении им соответствующей категории ЗАДАЧИ: - стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников; -- обеспечить педагогическим работникам образовательных учреждений возможность повышения уровня оплаты труда.
13 Профессионализм учителя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.