Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСемен Согрин
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
2 обусловлена появлением целого ряда принципиально новых социальных и психолого- педагогических факторов в сфере образования. 1. Изменение социополитической ситуации, которое проявляется в том, что в рамках единого образовательного пространства изменяются приоритеты в сторону тех или иных предметов, требует интенсификации образовательных методик в области информационных технологий. 2. Изменения, происходящие в обществе на аксиологическом уровне, требуют, чтобы на современном этапе развития общества в процессе обучения в школе формировался человек, не только имеющий определенный круг знаний, но и умеющий понять, осознать всю глубину полученной информации, богатый духовно, зрелый в нравственном и социальном отношении, любящий, ценящий и уважающего свою Родину, свой народ, свой язык, свою культуру, активно и заинтересованно познающий мир, умеющий учиться. 3. Компьютер, мультимедийные формы как инструменты для обработки информации стали мощными техническими средствами обучения, коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и школьников. 4. Очевидно, что педагог, который ведет уроки с использованием мультимедиа-проектора, компьютера, имеет выход в Интернет, обладает качественным преимуществом перед коллегой, действующим только в рамках традиционных технологий. Владение компьютерными технологиями позволяет увеличить поток информации по содержанию предмета и методическим вопросам благодаря данным, имеющимся на электронных носителях и в Интернете.
3 1. Создание единого информационного пространства – объединение средствами информатизации различных направлений работы школы с целью создания необходимых условий для перехода на качественно новую ступень образования и воспитания учащихся. 2. Создание системы управления процессом информатизации школы. Цель – переход на качественно новую ступень организации образования и воспитания учащихся. 3. Повышение ИКТ–компетентности и профессиональной подготовки учителя. Цель – способствовать переходу на качественно новую ступень организации образования учащихся и методического сопровождения образовательного процесса. 4. Создание условий для формирования личности учащегося, способного свободно ориентироваться в мировом информационном пространстве, обладающего высокой информационной культурой и высокой степенью коммуникабельности. 5. Оснащение школы в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений. 6. Создание системы профконсультирования, помогающей начинающим педагогам на всех этапах их профессиональной карьеры.
4 Знакомство с педагогическими коллективами и опытом работы учителей образовательных учреждений города, выявление проблем. Изучение и обсуждение педагогическими коллективами образовательных учреждений Концепции инновационной деятельности и перспективного плана работы. Обучение учителей на проблемных курсах по основной и модульным темам. Проектирование совместной деятельности с партнерами.
6 «Вовлечение всех участников образовательного процесса в инновационную деятельность, через использование современных образовательных технологий, информационно- коммуникационных технологий в рамках перехода на образовательные стандарты 2 поколения»
9 «Инновации в образовании: опыт и перспективы: информационно коммуникативные технологии при введении нового стандарта начального общего образования»
11 Внедрение изученных инновационных подходов в педагогическую практику. Диагностика эффективности функционирования школьных предметных объединений (лабораторий) и творческих групп на основе обсуждения межмодульных (сквозных) проблем инновационной деятельности. Текущий мониторинг профессиональных достижений педагогов. Разработка вариативных моделей информационного пространства и процесса формирования информационной культуры педагогов. Анализ, систематизация и обобщение индивидуального и коллективного опыта в форме статей (разработок, исследований). Творческие отчеты по итогам года: защита портфолио. Выступление учителей-инноваторов на семинарах. Публикация материалов.
12 Проектно-исследовательская деятельность при переходе на стандарты второго поколения
14 «Интеллектуально-творческий потенциал России»
16 Трансляция опыта работы школьных предметных и творческих объединений педагогов. Массовое использование в педагогической практике опыта работы школы в рамках Общей концепции ИП. Корректирование целостной модели повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области информационных технологий. Мониторинг успешности решения управленческих проблем образовательного учреждения. Создание методических рекомендаций по: · применению новых технологий комплексной оценки достижений учащихся и педагогов; · проблемам моделирования информационного пространства образовательного учреждения; · проблемам формирования информационной культуры педагогов. Творческий отчет педагогов по итогам года. Представление на методическом совете результатов инновационной деятельности с целью экспертной оценки эффективности работы школы по инновационному модулю и теме ИП. Публикация материалов в сборниках и на сайте.
17 Системное и поэлементное описание целостной версии предлагаемой для массового использования информационных технологий в педагогической практике. Характеристика принципов, способов, форм взаимодействия субъектов образования для достижения планируемых результатов. Составление банка методических материалов. Разработка структуры и содержания добавочного к основному сайту школы сайта для демонстрации результатов инновационной деятельности. Развитие и продвижение созданного сайта.
18 1. Создание единого информационного пространства – объединение средствами информатизации различных направлений работы школы с целью создания необходимых условий для перехода на качественно новую ступень образования и воспитания учащихся; 2.Создание системы управления процессом информатизации школы, что позволит перейти на качественно новую ступень организации образования и воспитания учащихся; 3.Повышение ИКТ–компетентности и профессиональной подготовки учителя, что будет способствовать переходу на качественно новую ступень организации образования учащихся и методического сопровождения образовательного процесса; 4.Создание условий для формирования личности учащегося, способной свободно ориентироваться в мировом информационном пространстве, обладающей высокой информационной культурой и высокой степенью коммуникабельности; 5.Переход на активное использование современных цифровых образовательных ресурсов; 6.Оснащение школы в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений; 7.Создание системы профконсультирования, помогающей начинающим педагогам на всех этапах их профессиональной карьеры.
19 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2». Чернобай Елена Владимировна, директор Научно-исследовательского института столичного образования ГБОУ ВПО МГПУ, доктор педагогических наук. Цвелая Ирина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, Образовательный центр БАЙТИК, , Зайцев Александр Николаевич, заведующий сектором полярных геофизических исследований ИЗМИРАН, доктор физико- математических наук, мобильный (926) ,
20 1. Подготовленные педагогические кадры (в рамках системы повышения квалификации МИОО по данной тематике). 2. Обеспеченность образовательного учреждения необходимыми учебно-методическими комплектами. 3. Наличие в образовательном учреждении оборудования для проведения запланированных семинаров, мастер-классов, деловых игр.
21 1. бюджетные средства, выделяемые по действующим нормативам финансирования общеобразовательных учреждений; 2. средства фонда надбавок и доплат стимулирующего характера (средства, направляемые на финансирование инновационной деятельности, премирование исполнителей проекта); 3. дополнительные средства, получаемые из внебюджетных источников.
22 мониторинг учебно-воспитательной деятельности; мониторинг внеурочной деятельности; мониторинг управленческой деятельности; мониторинг методической деятельности; мониторинг дополнительных образовательных услуг; мониторинг организационных условий деятельности; мониторинг внешних условий, влияющих на деятельность школы; информационный мониторинг.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.