Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Наточеев
1 Отчёт о проведении курсовой подготовки в рамках ФСП МАОУ «СОШ 3» НОЦ г.Лысьва Сроки проведения: – г.
2 Тема курсов «Современные модели индивидуализации образования старшеклассников» Курсовая подготовка реализуются в рамках работы ФСП по теме «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества образования». Задачи курсовой подготовки - ознакомить слушателей с: 1.современными подходами к развитию старшей ступени образования на муниципальном и институциональном уровнях; 2.возможными моделями организации образовательного процесса; 3.конкретными механизмами реализации образовательного процесса на основе принципа индивидуализации; 4.сформировать у слушателей и закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки по реализации конкретных компонентов образовательного процесса, основанного на принципе индивидуализации. Целевые категории слушателей: административные команды, учителя. Форма построения учебного процесса курса – модульная. Каждый модуль состоит из обучающей и практической части. Обучающая часть модуля проходит только в форме аудиторных занятий. Практическая часть реализуется в виде очной или заочной стажировки. Слушатели самостоятельно определяют количество модулей и формируют собственный индивидуальный учебный план. Обязательная часть (инвариантные модули - 40 часов) и часть по выбору (вариативные модули - 68 часов). Суммарный объем набранной слушателем учебной нагрузки может составить 72 часа. Формы обучения: очная, с отрывом от работы; Режим занятий: 8 часов в день.
3 Количественный и качественный состав курсов Курсовую подготовку прошли: 1) административные команды школ города Лысьва: МБОУ «Лицей 1» МБОУ «СОШ 2» МБОУ «СОШ 6» МБОУ «СОШ 11» МБОУ «СОШ 13» МБОУ «Кормовищенская СОШ» 2) учителя МАОУ «СОШ 3»
4 Черепанов М.С., старший научный сотрудник отдела развития образовательных систем ЦРО ПК Индивидуализация как инновационная стратегия модернизации образования в аспекте освоения и перехода на новые ФГОС. Мировые образовательные тенденции XXΙ века. Социокультурные предпосылки индивидуализации образования в школе. Актуальность индивидуализации образования на старшей ступени школы. Основные тенденции современной образовательной политики и реализация ФГОС нового поколения в системе общего образования РФ и Пермского края. (Лекция-презентация)
5 Черепанов М.С., старший научный сотрудник отдела развития образовательных систем ЦРО ПК Научно-методологические основы развития основной и старшей ступеней образования в современных экономических и социокультурных условиях. Подходы к оценке результатов образовательной деятельности школы при реализации ИОП старшеклассников. Социально- образовательные результаты. (Лекция-презентация)
6 Шуклина Л.Л., директор МАОУ «СОШ 3» Школа для старшеклассников как современная образовательная технология. Организация образовательного процесса на основе индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) учащихся. (Лекция-презентация)
7 Прозорова С.А., заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 3» Индивидуальные учебные планы, индивидуальные образовательные программы старшеклассников. Поточно- групповой метод обучения. Учебные группы сменного состава. (Лекция-презентация) Формирование учащимися ИУП и ИОП. (Практикум). Возможности индивидуализации образовательного процесса в основной школе. (Семинар)
8 Полубок И.Б., заместитель директора по МР МАОУ «СОШ 3» Основные педагогические средства и механизмы обучения в группах сменного состава на профильном и базовом уровнях. Особенности учебно-тематического планирования. Вариативные формы учебных занятий (лекция, семинар, практикум, конференция и т.д.) (Лекция- презентация)
9 Семечкина Н.И., заместитель директора по ВР МАОУ «СОШ 3» Модели организации внеурочной деятельности в условиях индивидуализации. Клубное пространство. Временные творческие коллективы и команды. Проектный подход к организации внеурочной деятельности. Детско-взрослые сообщества. Интеграция с социумом. Взаимодействие с системой дополнительного образования. Деятельностный подход в ученическом самоуправлении. (Лекция презентация Инновационные образовательные практики в ИОП старшеклассников: социальные практики и профессиональные пробы. (Лекция презентация)
10 Презентация педагогами основных педагогических средств и механизмов обучения в группах сменного состава на профильном и базовом уровнях. Мастер-класс «Использование цифровой лаборатории на уроках химии" Михалева А.П., учитель химии Мастер-класс «Использование ТРКМЧП». Югова А.П., учитель русского языка
11 Презентация педагогами основных педагогических средств и механизмов обучения в группах сменного состава на профильном и базовом уровнях. Клуб «Газета «Резонанс»». Пирожкова Г.П., заместитель начальника ИБЦ Мастер-класс «Использование интерактивных средств на уроке». Боровкова Е.П., учитель английского языка
12 Презентация педагогами основных педагогических средств и механизмов обучения в группах сменного состава на профильном и базовом уровнях. Урок физики на профильном уровне. Багнина Е.Д., учитель физики Урок физики на базовом уровне. Чернова Л.А., учитель физики
13 Презентация педагогами основных педагогических средств и механизмов обучения в группах сменного состава на профильном и базовом уровнях. Учебный проект на уроках географии. Спасенова Е.Н., учитель географии Презентация профессиональных проб 11-тиклассников. Гребнева О.Г., тьютор
14 ИТОГИ курсовой подготовки 100% слушателей сдали индивидуальные учебные планы; 100% слушателей зарегистрированы на сайте дистанционного обучения ФППК ПГПУ ; слушатели представили свои презентации на тему «Возможности адаптации модели индивидуализации НОЦ к условиям основной школы».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.