Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Финягина
1 Планирование самостоятельной работы студентов Начальник Методического управления Н.Н.Комиссарова
2 Схема планирования Планирование самостоятельной работы студентов подразумевает ряд действий со стороны участников образовательного процесса, направленных на оптимизацию условий освоения основных образовательных программ
3 Этапы планирования 1. На уровне составления рабочих учебных планов 2. На уровне составления рабочих программ учебных дисциплин 3. На уровне составления расписания
4 1 и 2 этапы П – ФГОС ВПО Внеаудиторная работа обучающихся должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на её выполнение
5 Основа расчёта Результаты социологического опроса студентов 2010 и 2011 г.г. Анализ рабочих учебных планов
6 Подготовка к семинарским и практическим занятиям в бакалавриате Подготовка к семинарским и практическим занятиям в бакалавриате в обычном формате в обычном формате 1 час – на 1 час занятий (доклады и их обсуждение) в интерактивной форме 3 часа – на 1 час занятий (деловые игры, разбор кейсов)
7 Курсовая работа 50 час. студенту на выполнение 1 курсовая работа в год
8 Трудоёмкость форм самостоятельной работы Реферат – 15 часов Эссе – 5 часов Домашняя контрольная работа – 4 часа Лабораторная работа – 20 часов Рабочая тетрадь– 1,5 ч. на 1 ч. семинара Домашнее творческое задание – 30 час Подготовка к зачёту – 5 час
9 Формы занятий Разбор кейсов Деловые игры Проблемные дискуссии Защита проектов Защита творческих заданий
10 ФГОС ВПО Бакалавра экономики и менеджмента- ОК – 7 - «Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе». «Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе». Следует предусмотреть групповые формы работы при подготовке к занятиям, проводимых в интерактивной форме
11 Микроэкономика (для социологии) 4 з.е. = 144 ч. = ауд. 57 ч. + срс. 87 ч. Ауд.- 57ч. = 19ч. лек. + 38ч. сем. СРС - 87 ч.= 51ч. в трим. + 36ч. в сес. 51ч. – 38ч. (на подготовку к семинарам) = 13 ч. Запланировано – курсовая работа, контрольная работа, эссе, рабочая тетрадь
12 Линейная алгебра (для социологии) 4 з.е. = 144 ч. = ауд. 69 ч. + срс. 75 ч. Ауд.- 69ч. = 28ч. лек. + 41ч. сем. СРС - 75 ч.= 39ч. в трим. + 36ч. в сессию 39ч. – 41ч. (на подготовку к семинарам) = - 2 ч. Запланировано – 4 домашних контр. раб.
13 История социологии 4 з.е. = 144 ч. = ауд. 69 ч. + срс. 75 ч. Ауд.- 69ч. = 28ч. лек. + 41ч. сем. СРС - 75 ч.= 39ч. в трим. + 36ч. в сессию 39ч. – 41ч. (на подготовку к семинарам) = - 2ч. Запланировано: домашнее творческое задание, контрольная работа, эссе
14 Философия 4 з.е. = 144 ч. = ауд. 71 ч. + срс. 73 ч. Ауд.- 71ч. = 28ч. лек. + 43ч. сем. СРС - 73 ч.= 37ч. в трим. + 36ч. в сессию 37ч. – 43ч. (на подготовку к семинарам) = - 6ч. Запланировано: реферат
15 Статистика для экономистов 4 з.е. = 144 ч. = ауд. 75 ч. + срс. 69 ч. Ауд.- 75ч. = 15ч. лек. + 60ч. сем. СРС - 69 ч.= 33ч. в трим. + 36ч. в сессию 33ч. – 60ч. (на подготовку к семинарам) = 27ч. Запланирована: лаб. работа
16 Макроэкономика для экономистов 8 з.е. = 288 ч. = ауд. 140 ч. + срс. 148 ч. Ауд.- 140ч. = 71ч. лек. + 69ч. сем. СРС ч.= 112ч. в трим. + 36ч. в сессию 112ч. в трим. – 5 ч. ( зачёт) = 107 ч. 107ч. – 69ч. ( на подготовку к семинарам ) = 38 ч. Запланировано: домашнее творческое задание, 2 контрольных работы, рабочая тетрадь, 2 кейса или деловых игры.
17 Математический анализ для экономистов 7 з.е. = 252 ч. = ауд. 106ч. + срс. 146 ч. Ауд.- 106ч. = 53ч. лек. + 53ч. сем. СРС ч.= 110ч. в трим. + 36ч. в сессию 110ч. – 10ч.( на подготовку к 2 зачётам ) = 100 ч. 100ч. – 53ч. ( на подготовку к семинарам ) = 47 ч. Запланировано: 8 дом. контрольных работ (8 х 4ч. = 32ч) 47ч. – 32ч. = 15ч. – на приём контр. работ во внеаудиторное время.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.