Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Понтрягина
1 Интеграция детей, имеющих ограниченные возможности и проблемы в обучении. (Карлскруна, Швеция, апрель 2008 )
2 Краткие сведения о гимназии «Chapman» г. Карлскруна Количество учащихся: около 200 человек, более 30 национальностей Количество учащихся: около 200 человек, более 30 национальностей Преподавательский состав: Преподавательский состав: Средний возраст 30 – 40 лет, 1/3 составляют мужчины. Каждый преподаватель имеет ассистента Средний возраст 30 – 40 лет, 1/3 составляют мужчины. Каждый преподаватель имеет ассистента Количество учащихся в классах - 15 человек Количество учащихся в классах - 15 человек Работает в рамках программы «Democratic Education» Работает в рамках программы «Democratic Education» Действует программа индивидуального обучения (150 программ) Действует программа индивидуального обучения (150 программ) Финансируется муниципалитетом Финансируется муниципалитетом
3 Гимназия Чапман – общеобразовательное учреждение, которое работает с проблемным контингентом учащихся, имеющим очень низкую мотивацию к обучению.
4 Скульптурная группа, созданная в честь открытия гимназии
5 В основе системы обучения школы Чапман лежит педагогическая технология сопровождения учащегося, педагогической поддержки, непрерывной и кропотливой работы по повышению успешности, уровня самооценки. Выстраивание подобной системы невозможно без уважения к личности учащегося, внимания к его проблемам, высокого педагогического профессионализма.
6 Мужчины составляют 1\3 преподавательского состава гимназии
7 Ассистент преподавателя (Испания)
8 Преподаватель информатики знакомит с системой создания дистанционного обучения
9 Преподаватель гимназии Уна уже много лет открывает дверь в родную гимназию. Преподаватель гимназии Уна уже много лет открывает дверь в родную гимназию.
10 Аудитории гимназии Аудитории гимназии
11 Школьный сайт, используемый для дистанционного обучения
12 Преподаватель гимназии, много лет проработавший с проблемными подростками
13 Обмен опытом Обмен опытом
14 В Швеции не проводится грань между здоровыми людьми и людьми, имеющими ограниченные возможности. Преподаватель может вести урок, сидя в инвалидной коляске Преподаватель может вести урок, сидя в инвалидной коляске
15 Дети – инвалиды приезжают в школу на инвалидных колясках, и это не вызывает никаких эмоций. Поэтому такие дети чувствуют себя успешными и интегрированными в общество
16 Для них созданы все условия для нормального развития и равные возможности для получения образования.
17 Отчет составлен участниками проекта: Пустовой В.В. и Воробьевой И.В. г. Калининград, апрель, 2008 год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.