Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Шумилов
2 Применение ИКТ в преподавании математики Выполнила: Зайцева Любовь Сергеевна, учитель математики МОУ СОШ 33 с углубленным изучением математики
3 Единицы измерения 2 м 50 см = ______ см 2 м 50 см = ______ см 1 кг 450 г = ______ г 1 кг 450 г = ______ г 1 км 600 м = ______ м 1 км 600 м = ______ м 3 т 523 кг =______ кг 3 т 523 кг =______ кг 2800 м =_____ км _____ м 2800 м =_____ км _____ м 5242 г =_____ кг _____ г 5242 г =_____ кг _____ г 683 см = _____ м _____ см 683 см = _____ м _____ см 4500 кг =_____ т _____ кг 4500 кг =_____ т _____ кг 504 дм =_____ м _____ дм 504 дм =_____ м _____ дм
4 Единицы измерения 2 м 50 см = 250 см 2 м 50 см = 250 см 1 кг 450 г = 1450 г 1 кг 450 г = 1450 г 1 км 600 м = 1600 м 1 км 600 м = 1600 м 3 т 523 кг = 3523 кг 3 т 523 кг = 3523 кг 2800 м = 2 км 800 м 2800 м = 2 км 800 м 5242 г = 5 кг 242 г 5242 г = 5 кг 242 г 683 см = 6 м 83 см 683 см = 6 м 83 см 4500 кг = 4 т 500 кг 4500 кг = 4 т 500 кг 504 дм = 50 м 4 дм 504 дм = 50 м 4 дм
5 Действия с десятичными дробями
6 16,36,510,75,1 8
7 Действия с десятичными дробями
8 6,413,47,611,5 0,5
9 Действия с десятичными дробями
10 2,26,93,82,9 4
11 А-1 Б-2 В-3 Г-4 Д-5 Е-6 Ё-7 Ж-8 З-9 И-10 А-1 Б-2 В-3 Г-4 Д-5 Е-6 Ё-7 Ж-8 З-9 И-10 Й-11 К-12 Л-13 М-14 Н-15 О-16 П-17 Й-11 К-12 Л-13 М-14 Н-15 О-16 П-17 Р-18 С-19 Т-20 У-21 Ф-22 Х-23 Ц-24 Р-18 С-19 Т-20 У-21 Ф-22 Х-23 Ц-24 Ч-25 Ш-26 Щ-27 Ъ-28 Ы-29 Ь-30 Ч-25 Ш-26 Щ-27 Ъ-28 Ы-29 Ь-30 Э-31 Ю-32 Я-33 Э-31 Ю-32 Я-33
14 Правильные и неправильные дроби Подчеркните правильные дроби синим цветом, неправильные дроби – зеленым цветом Подчеркните правильные дроби синим цветом, неправильные дроби – зеленым цветом Обведите верные утверждения Обведите верные утверждения
15 Правильные и неправильные дроби Подчеркните правильные дроби синим цветом, неправильные дроби – зеленым цветом Подчеркните правильные дроби синим цветом, неправильные дроби – зеленым цветом Обведите верные утверждения Обведите верные утверждения
16 Десятичные дроби Где допущена ошибка? а) 1,4 : 0,07 = 2 3,1 * 100 = 310 3,1 * 100 = 310 0,05 * 0,2 = 1 0,05 * 0,2 = 1 7,2 + 5 = 7,7 7,2 + 5 = 7,7 0,1 – 0,03 = 0,07 0,1 – 0,03 = 0,07 б) 0,1 – 0,02 = 0,08 0,2 + 0,3 = 0,5 1,5 * 0,2 = 0,3 0,5 + 0,9 = 0,14 0,12 : 0,2 = 0,6
17 Десятичные дроби Где допущена ошибка? а) 1,4 : 0,07 = ,1 * 100 = 310 3,1 * 100 = 310 0,05 * 0,2 = 1 0,01 0,05 * 0,2 = 1 0,01 7,2 + 5 = 7,7 12,2 7,2 + 5 = 7,7 12,2 0,1 – 0,03 = 0,07 0,1 – 0,03 = 0,07 б) 0,1 – 0,02 = 0,08 0,2 + 0,3 = 0,5 1,5 * 0,2 = 0,3 0,5 + 0,9 = 0,14 1,4 0,12 : 0,2 = 0,6
18 Десятичные дроби Где пропущена запятая? = 7 20 – 48 = = – 73 = 527
19 Десятичные дроби Где пропущена запятая? 5,2 + 1,8 = 7 20 – 4,8 = 15, ,08 = 4,08 60 – 7,3 = 52,7
20 Действия с положительными и отрицательными числами а)Выберите четыре числа, сумма которых равна -10 б)Выберите четыре числа, сумма которых равна
21 Действия с положительными и отрицательными числами б)а)
22 Вставьте вместо # пропущенный знак 7,2 # (-5,3) = 12,5 -3,7 # (-6,4) = -10,1 3,6 # 8,1 = -4,5 3,9 # 7,4 # (-9,3) = -12,8 Действия с положительными и отрицательными числами
23 7,2 - (-5,3) = 12,5 -3,7 + (-6,4) = -10,1 3,6 - 8,1 = -4,5 3,9 - 7,4 + (-9,3) = -12,8
24 Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. 1)- 2,5 + 2 = Н 2)- 3,2 - 4,5 = М 3)- 4,5 * (- 2) = Ш 4) - = Ь 5) * = К 6)4 : = А 7) : = Н 8)- 4,7 : 0 = И 9)0 : (-101) = А 10) = М 11)- 0,125 * 0 = Е 12) - 0,125 = С 13) + 0,25 = К 14) * = Й 15) - 4,5 = А
25 - 0,5- 7, нельзя0 ШАМАНСКИЙ КАМЕНЬ
26 Шаманский камень – одна из достопримечательностей озера Байкал. Во время строительства Братской ГЭС (1960 год) для того, чтобы заполнить водохранилище водой не за 4 года, а гораздо быстрее и раньше получать электроэнергию, Шаманский камень должен был быть взорван. Если бы этот проект был принят, то пострадали бы не только уникальная флора и фауна Байкала, но и порты, лесоперевалочные базы, железная дорога, были бы затоплены многие селения и т.д. Но, к счастью, он не осуществился.
28 «Угадай теорему» Зачет по теме «Четырехугольники» По 7 словам, ….., 3 словам восстановить формулировку теоремы и определение По 7 словам, ….., 3 словам восстановить формулировку теоремы и определение
29 Делят, пополам, взаимно Делят, пополам, взаимно Его Его Перпендикулярны Перпендикулярны Углы Углы Диагонали Диагонали Диагонали ромба взаимно перпендикулярны и делят его углы пополам Диагонали ромба взаимно перпендикулярны и делят его углы пополам
30 Четырехугольник, две, не Четырехугольник, две, не Другие Другие Стороны Стороны Которого Которого Параллельны Параллельны Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не паралельны Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие стороны не паралельны
31 Квадратные уравнения
34 Задание 1: Вынесите множитель из-под знака корня и упростите выражение Вариант 1 Имя знатока 1) 2) 3) 4) 5) Вариант 2 Фамилия знатока 1) 2) 3) 4) 5)
35 Дешифратор 13-й сектор м а к с и п о е т в а ш
36 Максим Поташев Первую игру сыграл в 1994 году. Второй Магистр игры "Что? Где? Когда?". Трехкратный обладатель приза "Хрустальная сова" (сразу две "Совы" получил в 2000 г. на юбилейной серии игр). По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан "Лучшим игроком за первые 25 лет существования элитарного клуба". У него "Большая Хрустальная сова" и главный приз юбилейных игр - бриллиантовая звезда Магистра игры "Что? Где? Когда?". Математик.
37 Свойства числовых неравенств -ab
38 Свойства числовых неравенств a>b
39 Построение сечений многогранников
41 Знаки синуса, косинуса и тангенса Определите знак числа; если число положительное, то заштрихуйте данную клеточку, если отрицательное, то оставьте без изменений
42 Знаки синуса, косинуса и тангенса Определите знак числа; если число положительное, то заштрихуйте данную клеточку, если отрицательное, то оставьте без изменений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.