Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Юров
1 Психологические аспекты в подготовке маркетологов Емельянова Галина Руководитель образовательных программ для фарминдустрии ИКМ ГУ ВШЭ
2 Изучение проблемы Анализ образовательных программ по подготовке маркетологов Поиск реперных точек Задача обучения: подготовка специалистов в соответствии с требованиям и рынка
3 Основные требования к полученным в университете знаниям Универсальность Адаптивность Актуальность
4 Принципы формирования учебной программы Основные курсы Функциональные курсы Элективные курсы Актуальность знаний Маркетинговое мышление
5 Цели введения психологии в курс обучения маркетологов Психологическое тестирование как основа профессиональной ориентации Знание психологии необходимо для построения эффективных коммуникаций с потребителями Изучение рекламы требует базовых знаний психологии
6 Цели введения психологии как одного из базовых курсов Современная тенденция развития фармацевтических компаний по типу организационно-финансовых структур управления (Business Unit Management) формирует потребность в специалистах, компетентных в области маркетинга и менеджмента Развитие личной эффективности
7 Психологические аспекты профессионального успеха Высокий уровень осознания: собственных установок, ценностей, особенностей своей личности, связей с обществом Высокий уровень умения видеть себя со стороны и адекватно оценивать свои возможности
8 Изучали ли вы ранее психологию? Да 45% Нет 55% ( Результаты опроса слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» )
9 Мнение респондентов о полученных ранее знаниях по психологии: А) Мне знакомы отдельные понятия 42,5% Б) Я хорошо ориентируюсь в теории 2,5% В) Я применяю полученные знания на практике 22,5% Г) Затрудняюсь ответить 40% (Результаты опроса слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»)
10 Для чего нужны знания по психологии маркетологу? 1.Для создания эффективной рекламы 2.Для успешных коммуникаций с клиентами 3.Для управления проектами по выведению на рынок новых продуктов 4.Для борьбы со стрессом 5.Для личностного роста и планирования карьеры 6.Для налаживания отношений с руководством 7. Для успешного взаимодействия с коллегами (Результаты опроса слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»)
11 Значение психологии для построения эффективных коммуникаций с потребителями c точки зрения будущих маркетологов Результаты опроса слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»
12 Выбираем рекламное агентство… да %нет % Затрудняюсь ответить Станете ли Вы выяснять, есть ли в агентстве психолог? 4232,517,5 Отдадите ли Вы предпочтение агентству, в штате которого есть психолог? 77,512,510 Готовы ли Вы оплачивать услуги психолога при создании рекламы? 52,512,535
13 Сколько «стоит» психолог… 80% опрошенных заплатят психологу за труд не менее 5%от стоимости рекламы…
14 Да % Нет % Затрудняюсь ответить % должен участвовать в создании рекламы 8010 должен участвовать при разработке концепции 27,54527,5 должен участвовать при разработке визуального образа должен участвовать при разработке текста и слогана должен участвовать на всех этапах создания рекламы 27,5 42, 5 30 Роль психолога в создании рекламы
15 Что думают будущие маркетологи… 80% опрошенных считают, что процент эффективных POS-материалов их компании не превышает 50%
16 Что думают будущие маркетологи 15% опрошенных считают, что процент эффективной TV рекламы их компании не превышает 30%, и только 5% полагают, что реклама работает если не на все сто, то на 90%, уж точно…
17 Что думают будущие маркетологи 12,5% опрошенных считают, что процент эффективной радио рекламы их компании не превышает 10%, и только 5% полагают, что реклама работает на 90%… Тем не менее, 25% уверены, что рекламная кампания на радио по их продукту эффективна на 50%
18 Что думают будущие маркетологи У будущих маркетологов нет единого мнения по поводу эффективности печатной рекламы в СМИ, которую публикует их компания… В озможно, они не уверены, что такая реклама вообще эффективна?
19 % опрошенных 2,512, ,5 % эффективной печатной рекламы в СМИ вашей компании (с точки зрения респондента) ,5% - затрудняюсь ответить
20 Авторы курса Левина Татьяна Викторовна, преподаватель психологии ИКМ ГУ-ВШЭ Князев Александр Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС при Президенте РФ, преподаватель психологии ИКМ ГУ-ВШЭ
21 Что должен знать будущий маркетолог… Базовый курс «Психология личности» Цикл тренингов-семинаров «Личная эффективность маркетинг менеджера» Курс: «Психология коммуникаций: как ими эффективно управлять» Курс «Психология в рекламе» - Визуализация рекламного образа и психологические законы композиции - Вербальные коммуникации в рекламе и PR. Психологические аспекты
22 Личная эффективность маркетинг менеджера Саморазвитие. Ключи персонального мастерства. Индивидуальная диагностика зон оптимального развития. Составление программы саморазвития Навыки профессиональной коммуникации. Современные психотехнологии профессионального взаимодействия. Навыки публичных выступлений и презентаций. Методы диагностики партнера по общению. Техники работы с убеждениями
23 Личная эффективность маркетинг менеджера Селф-менеджмент. Управление работоспособностью. Навыки саморегуляции и быстрого восстановления. Мониторинг внутреннего состояния. Управление эмоциями. Стресс-менеджмент. Приёмы планирования деятельности и управления временем.
24 " I have never let my schooling interfere with my education." The Adventures of Huckleberry Finn By Mark Twain
25 Contact information: Galina Emelyanova Higher School of Economics Institute of Communication Management 20, Myasnitskaya str. Office Moscow, Russia Tel Fax
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.